Запуталась в своей жизни
Здравствуйте , мне 18 лет , я учусь в медицинском колледже, отличница , все бы хорошо ,но я чувствую что эмоционально выгораю, последнее время странное чувство , как будто не понимаю зачем я нахожусь в этом мире ,не понимаю как хочу что бы сложилась жизнь , постоянные слезы,и истерики что вообще не нужна здесь ,не знаю как справится с состоянием
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Добрый день.
Подскажите, кто выбирал вашу специализацию?
Почему пошли учиться по направлению медицина?
Дополнение от автора
Мне приложила мама , я раньше боялась крови, этого не хотела , пошла учится мне нравится эта профессия, переболела страх крови , но дальше работать кажется не смогу так как там слишком много стрессовых ситуаций , мне много говорят что я не смогу соревноваться в нужный момент
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
но я чувствую что эмоционально выгораю, последнее время странное чувство , как будто не понимаю зачем я нахожусь в этом мире
Что происходило в вашей жизни в последнее время?
цитата:
мне нравится эта профессия, переболела страх крови , но дальше работать кажется не смогу так как там слишком много стрессовых ситуаций
Какие чувства в вас вызывает осознание того, что вероятно, вы не сможете работать по этой специальности?
Дополнение от автора
В последнее время перестала ладить со своими родными ,постоянно ругаемся, было огромное желание где то уйти, у меня ощущение недопонимание ко мне , когда я понимаю что не буду работать , чувствую грусть , всегда думаю что хуже других , ведь многие могут и выдержать в силе, мне многие говорят что фельдшер не для тебя , ты не выдержишь , либо меняй професию
психолог онлайн
цитата:
В последнее время перестала ладить со своими родными ,постоянно ругаемся,
По-поводу чего у вас происходят ссоры с родными?
цитата:
у меня ощущение недопонимание ко мне
Что вы пытаетесь донести до родных? В чем они вас не понимают?
цитата:
когда я понимаю что не буду работать , чувствую грусть
У вас уже был опыт работы по вашей специальности (прохождение практики, например)? На чем основывается ваше понимание того, что вы не сможете там работать? У вас уже есть практический опыт?
Вы написали, что эта профессия вам нравится. Раскройте, пожалуйста, более подробно, чем она вам нравится?
психолог онлайн
Доброго дня, katia2000.
Помітно, що Ви зараз знаходитеся у великому стресі, хочеться Вас підтримати.
цитата:
но дальше работать кажется не смогу так как там слишком много стрессовых ситуаций , мне много говорят что я не смогу соревноваться в нужный момент...всегда думаю что хуже других , ведь многие могут и выдержать в силе, мне многие говорят что фельдшер не для тебя , ты не выдержишь , либо меняй професию.
Хто саме Вам говорить, що Ви "не зможете"?
цитата:
В последнее время перестала ладить со своими родными ,постоянно ругаемся, было огромное желание где то уйти, у меня ощущение недопонимание ко мне
А Ви зараз перебуваєте разом із батьками? Яка основна прична конфліктів? В чому саме полягає "непорозуміння"?
цитата:
я раньше боялась крови, этого не хотела , пошла учится мне нравится эта профессия, переболела страх крови
Подивіться, Ви заради омріяної професії навіть перебороли страх крові і це велике досягнення! Ви досі вважаєте, що не достатньо "сильна" для цієї роботи?
цитата:
всегда думаю что хуже других
А хто ці "інші"? Чим, на Вашу думку, Ви гірша? В дитинстві батьки порівнювали Вас із іншими?
цитата:
мне нравится эта профессия...когда я понимаю что не буду работать , чувствую грусть
Скажіть, будь ласка, а що особисто Вас лякає у цій професії, а що Вам подобається? Ця спеціалізація особисто Ваше бажання, чи, можливо, все-таки, це амбіції Ваших батьків?
Дополнение от автора
Ссоры происходят на фоне того , что пару лет назад мама сошлась с мужчиной , который не нравится мне у меня с ним частые ссоры на бытовом уровне , та и вообще не раз слышал когда он говорил маме что ему не нравится не я не мой молодой человек , я пытаюсь донести что я такой же член семьи , который хочет внимание , с которым нужно общаться , мне кажется что они ждут когда я закончу учится и уеду от них,да была практика. И не в одной больнице , но это была практика медсестринская, так как мне еще год до фельдшера учится , мне нравится и вообще людям помогать это благородное дело , но как только подумаю что будет авария и я приеду на вызов и при мне умрёт человек сразу мурашки по коже , нравится тем что не многие могут поступить и учится на медицинского работника , тем что это очень нужно будет в будущем для семьи , но осень огорчает когда говорят пациенты , ты должна сделать , обязана , во многих случаях выключен человеческий фактор
Дополнение от автора
Говорит что я не смогу , мой куратор , мама говорит что для тебя будет сложно , однокурсники говорят что я не выдержу, в детстве мне всегда говорили что я должна хорошо учиться , слушаться всех , и не когда не спорить , у меня мама преподаватель, и много родственников тоже , сейчас после этого появились мысли что нужно сменить вид деятельности, но меня не тянет не куда , в медицину идти теперь страшно
психолог онлайн
цитата:
Ссоры происходят на фоне того , что пару лет назад мама сошлась с мужчиной , который не нравится мне у меня с ним частые ссоры на бытовом уровне , та и вообще не раз слышал когда он говорил маме что ему не нравится не я не мой молодой человек , я пытаюсь донести что я такой же член семьи , который хочет внимание , с которым нужно общаться , мне кажется что они ждут когда я закончу учится и уеду от них,да была практика.
Ви зараз проживаєте разом із мамою? Ви не хочете переїжджати від неї виключно через гнів на неї і на вітчима? Ви б хотіли жити окремо із хлопцем? Що Вам не подобається у цьому чоловікові? Ви казали мамі, що чули їхню розмову, де він казав, що ні Ви ні Ваш хлопець йому не подобаєтеся? Як тоді відповіла вітчиму Ваша мама? Які у Вас стосунки із біологічним батьком?
цитата:
нравится тем что не многие могут поступить и учится на медицинского работника , тем что это очень нужно будет в будущем для семьи
Тобто Вам подобається ця професія лише чере її пристижність? Чому ця професія буде необхідною у майбутньому для Вашої сім'ї?
цитата:
Говорит что я не смогу , мой куратор , мама говорит что для тебя будет сложно , однокурсники говорят что я не выдержу
Вони прямим текстом говорять "Ти не витримаєш"? Як вони це аргументують? На скільки я пам'ятаю саме Ваша мама хотіла, щоб Ви поступили на медика, однак зараз вона проти. Що змінилося?
цитата:
сейчас после этого появились мысли что нужно сменить вид деятельности, но меня не тянет не куда , в медицину идти теперь страшно
Як гадаєте, це особисто Ваші думки, чи більше думки інших людей? Вас лякає в медицині надмірна відповідальність та стресові ситуації, страждання людей? Я Вам пропоную скласти для себе список "за" і "проти" роботи фельдшером. Крім цього, можна бути, наприклад, не фельдшером, а педіатром: там стрес менший. Для того, щоб Ви зрозуміли, чи Вас кудись щось тягне чи ні, Ви маєте ознайомитися із всіма можливими варіантами та скласти конкретний список вимог і бажань щодо своєї майбутньої професії. Важко рухатися до цілі, якщо ти не розумієш, що в неї вкладаєш.