Детская травма
Здравствуйте . В детстве С 7 лет ко мне приставал отчим , напивался , лез , унижал . Я описала это в своём дневнике и мама прочитав это смеялась мне в лицо и говорила что я все выдумала . Никогда меня не защищала . Сейчас мне 28. Я не знаю как вести себя с мамой , потому что когда напомнила об этой ситуации , она сказала что я не благодарная , он меня вырастил. В душе пустота и боль нет желания больше общаться с мамой
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрий день! Що ви б хотіли розповідаючи про це?
психолог онлайн
Добрый день!
Очень жаль, что Вы не получили поддержку от мамы и, если это было в Вашей жизни, то Вам лучше обратиться индивидуально за терапией
психолог онлайн
Доброго дня, Daria.
Дуже Вам співчуваю - сексуальне насилля з боку вітчима - це жахливо! Ще більш сумно те, що Ваша матір Вас не підтримала і не захистила, як і мала це зробити. Ви маєте право гніватися на маму. Ваша біль є цілком нормальною реакцією, проте важливо, щоб вона не "сиділа" всередині та не знищувала Вас. Будь ласка, потурбуйтеся про себе і зверніться на індивідуальну терапію до психолога-психотерапевта, адже Ви пережили сильну травматизацію.
психолог онлайн
цитата:
В душе пустота и боль нет желания больше общаться с мамой
Сожалею, что Вы такое сейчас переживаете. Однако, думаю, не одним этим моментом наполнена Ваша душа. Есть, наверное, другие интересы, увлечения, дела, заботы. Постарайтесь не упасть на дно тягостных переживаний. Находите время м возможности для наполненной жизни. А с этим аспектом уместно разобраться. И не в одиночку. Лучше на приеме у психолога.
Что каксается общения с мамой, то идите от своих чувств и желаний. Возможно спустя время, после проработки ситуации, ваше отношение к маме изменится.
психолог онлайн
Добрый день
К сожалению никакой ответ на сайте не будет эффективнее индивидуальной беседы и консультации
Ситуация которую вы пережили не простая. И даже в рамках одной сессии отпустить, простить и забыть вы не сможете, давайте будем откровенны.
Позаботьтесь о себе, о своём душевном состоянии. Обратитесь как психологу и пройдите курс терапии , поработайте прошлое и живите в гармонии с собой, не возвращаясь в те травмирующие события.Искрене желаю вам удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Мне очень жаль, что у вас в семье, в вашем детстве вы встретились с такой непростой ситуацией и не получили поддержки и защиты со стороны мамы. В детстве вы получили психологическую травму, которая осталась в вашем сознании. С вашим запросом нужно обращаться к психотерапевту индивидуально, пересматривать и проживать весь тот непростой детский опыт и выстраивать новые смыслы, работать с чувствами злости, обиды, беспомощности, негодования. Советы и рекомендации на сайте в вашем случае будут малоэффективны.
психолог онлайн
Здравствуйте! В детстве, с 7 лет вы регулярно испытывали приставания отчима, который напивался, лез к вам, унижал. Вы описали это в своём дневнике и мама, прочитав это, смеялась вам в лицо и говорила, что вы все выдумали. Сейчас вам 28 лет и вы не знаете, как вести себя с мамой, которая так и не признала отчима виновным и не встала на вашу сторону. Более того мама считает, что вы не благодарная, потому что отчим вас вырастил. Добро.
Смотрите, тема, которую вы поднимаете достаточно объемная и многослойная. Здесь и отношения вас и вашей мамы. Здесь и отношения ваших мамы и папы. Здесь и отношения вашей мамы и отчима. Здесь и отношения вас и отчима. Здесь и отношения вашей мамы со своими родителями и т.д. Это тема для длительной терапии.
Что же касается того, как вести себя с мамой, скажите, а как вы себя уже ведёте с мамой? Как вам хочется себя вести с ней?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Благодарю за советы . Обязательно обращусь за помощью . Всегда хорошо относилась к маме содержала их семью . Но когда мне понадобилась Помощь , она не помогла и всплыла у меня ситуация с детства и внутренней голос что такое нельзя прощать. Что она делает только больнее . Пока я прекратила наше общение
психолог онлайн
цитата:
. Всегда хорошо относилась к маме содержала их семью . Но когда мне понадобилась Помощь , она не помогла и всплыла у меня ситуация с детства и внутренней голос что такое нельзя прощать. Что она делает только больнее . Пока я прекратила наше общение
Скажіть, будь ласка, а що Ви вкладаєте у поняття "їхня сім'я" (мама + вітчим)? А чому Ви забезпечували їхню сім'ю? Вони дорослі люди і самі відповідальні за власне життя. Яку саме допомогу не надала Вам матір? Чи Вам досі потрібна допомога (якщо так, то де б Ви її могли отримати - друзі, колеги і т. д.)?
Повністю підтримую Ваше рішення припинити спілкування: Ви маєте право відфільтровувати своє найближче оточення (навіть коли це стосується рідних). Повторю ще раз - Ви маєте право гніватися на матір і маєте право її не пробачати, однак важливо, щоб ці переживання не зруйнували Вас зсередини, тому радію, що Ви вирішили звернутися до спеціаліста.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
Дополнение от автора
Благодарю вас 🙏🏻