Потереность
Здравствуйте, чувствую себя потерянным. Раньше все было хорошо хорошо зарабатывал имел увожение был общественным человеком но после расстания с девушкой потерял интерес ко всему что есть провал за провалом в личной жизни и в делах да я долго переживал расстояние, но сейчас я не чевствую преждние чувства к ней но и других отношений тоже ни скем не хочу, вернее не могу построить отношения с родителями тоже на приделе. Как мне выйти из этого состояния? Спасибо вам заранее за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день! Вы пишите, что "чувствую себя потерянным". И причина в том, что "после расстания с девушкой потерял интерес ко всему что есть провал за провалом в личной жизни и в делах да я долго переживал расстояние, но сейчас я не чевствую преждние чувства к ней но и других отношений тоже ни скем не хочу, вернее не могу построить отношения с родителями тоже на приделе". Как давно расстались с девушкой? Почему? В чем трудность в отношениях с близкими? Чем занимаетесь? Есть ли друзья?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам так и не удалось пережить расставание. И теперь это сказывается на всех сферах вашей жизни. Вам необходима работа с психологом.
Удачи!
Дополнение от автора
Здравствуйте, расстались давно лет 8 назад, причина была в том что она не хотела жить в той стране где мы жили хотела уехать за границу, а я немог уехать потому что я единственный сын и в нашей культуре я должен быть рядом с родителями. Хотя я мог тогда позволить себе уехать и даже предлогали пристижную работу в той стране куда она хотела уехать. Относительно друзей да они есть но поцентов 60 из них Ко***лы. В свое время помогал им чем мог и деньгами и морально и на данный момен большинстве из них должны приличную сумму, как только заходит разговор о долгах у меня складывается впечатление что это я им еще должен а не они мне. Ч родней туго потому что мы наверное из разных миров )) потому что я думою о завтрашнем дне и строю планы на будущее а они живут только сегодняшним днем толком ни чем не занимаюсь но денги зарабатываю. А причиной тому что я ничем толковым не занимаюсь родители потому что они никогда не поддерживали меня в бизнесе который у меня был они всегда говорили мне что я не туда вложился даже тогда когда я прилично зарабатывал. Им всегда хотелось что бы я не отличался от других и занялся каким не будь ремеслом так-как в нашей культуре мужчина должен владеть каким небудь ремеслом что бы прокормить семью. Я никак не могу объяснить им что я человек образованный владею 3 иностранными языками дипломированный специалист не для того потратил годы жизни на обучение чтобы быть плотником или маляром на стройке. Каждый мой провал в бизнесе я переживаю как катастрофу изза чего я уже ничего не хочу начинать так как близкие мне люди вместо того что бы поддержать меня в эту трудную минуту хотябы морально добивают меня как шакала. (Хотя средства в бизнес я постоянно вкладываю свои) Порой мне кажется что будет лучше если я вообще умру.
психолог онлайн
Доброго дня, Bek.
цитата:
расстались давно лет 8 назад
Тобто у Вас цей стан триває вже 8 років?
цитата:
потому что я единственный сын и в нашей культуре я должен быть рядом с родителями.
Ви досі живете з батьками?
цитата:
большинстве из них должны приличную сумму, как только заходит разговор о долгах у меня складывается впечатление что это я им еще должен а не они мне.
Ви їм нагадуєте хоча б раз на місяць про їхній борг? Можливо Ви б сказали їм, що подасте заяву у поліцію? Ви вже не позичаєте їм грошей?
цитата:
Я никак не могу объяснить им что я человек образованный владею 3 иностранными языками дипломированный специалист не для того потратил годы жизни на обучение чтобы быть плотником или маляром на стройке.
А навіщо їм щось доказувати? У Вас своє життя і лише Ви за нього відповідальні. Ви маєте право на свої помилки і свій шлях. Сепаруйтеся від батьків фінансово, просторово та живіть власним життям. Що Вам заважає? Культура? Але якщо культура робить Вас нещасливим, то навіщо вона Вам? Ви маєте право на власні цінності.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что пока Вы были в отношениях с девушкой, то у Вас все складывалось в работе, но как только Вы расстались что-то пошло не то. У Вас сложные отношения с родителями и Вы смотрите по разному на жизнь. Вам не хватает поддержки с их стороны. Что Вам давала в отношениях девушка? Какие у Вас сейчас отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте! Из того, как вы описываете свое окружение, можно сделать вывод, что люди вокруг вас не только не поддерживают вас, но и видят вас другим (не видят вас как отдельную личность). А потому каждый ваш успех - это их провал (так как меньше вероятность, что вы вернетесь к тому, что они считают правильным), и каждый ваш провал, наоборот, приближает в их глазах вас к тому, что они считают правильным. То есть, если по факту до сегодняшнего дня вы не знаете поддержки ни от семьи, ни от друзей, то какова вероятность, что они "вдруг" признают в вас - вас, отдельного человека со своими стремлениями, целями и ценностями? Это один момент. Второй момент - вы четко выделяете период, начиная с которого все пошло не так (расставание с девушкой 8 лет назад). Вот эти два момента говорят о том, что письменной консультации мало, что тут важна личная история, которую еще предстоит развернуть и исследовать, и только после этого появится ясность с тем, что происходит, что хотелось бы поменять, и каким образом эти желаемые перемены осуществить. То есть - это запрос на психотерапевтическую работу со специалистом. Она может оказаться очень эффективной.