Как вернуть уважение и доверие к себе?
Здравствуйте, я уже не знаю кому обратиться, очень много об этом читала, но так и не нашла верное решения,пожалуйста помогите мне. Я поступила неправильно по отношению к моему молодому человеку, очень сожалею об этом и приложу множество усилий чтобы не повторять этих ошибок, но я чувствую что мой партнёр после этой ситуации стал относиться ко мне холоднее, хотя этого не признает, говорит что "все нормально " по человеку видно изменения. Что делать в такой ситуации??
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Что случилось? Парень простил Вас и понял? "но я чувствую что мой партнёр после этой ситуации стал относиться ко мне холоднее, хотя этого не признает, говорит что "все нормально " по человеку видно изменения". Как давно это произошло? Возможно парню надо время, чтобы прожить свои чувства? Вы не можете сами себя простить, сделайте это :"Я поступила неправильно по отношению к моему молодому человеку, очень сожалею об этом и приложу множество усилий чтобы не повторять этих ошибок", что еще Вы хотите от себя? Как Вам помогут самобичевания? Что может Вам помочь простить себя? Почитайте Типпинг "Радикальное прощение", посмотрите фильм "Хижина". Берегите себя и отношения, люди ошибаются, важно иметь смелость признавать свои ошибки, делать выводы и мужественно идти дальше (что Вы уже сделали!!!!!). Удачи Вам!
психолог онлайн
Дуже хочеться вас підтримати! Судячи з опису ви жалкуєте і не будете повторювати скоєне і це вже перший крок! Погоджуюсь з колегою, що потрібно пробачити себе і рухатись далі, а вже як діятиме хлопець залежить від нього (про його думки і настрої ми можемо лише фантазувати). Можливо, йому потрібно більше часу, згодом він побачить, що ви дійсно жалкуєте через свій вчинок і ваші стосунки наладяться. Проте почніть з себе! Пробачте себе і живіть далі!
психолог онлайн
Доброе утро!
Сложно говорить о чувствах другого человека. Скажите, в чем Вы видите, что поступили неправильно? Возможно, что ему нужно время на это
психолог онлайн
Что именно вы сделали?
Кроме как поговорить о своих переживаниях, объяснить почему вы так поступили, чем руководствовались, вы вряд ли что можете сделать. Прощать ли это или нет, это уже выбор МЧ, Я про прощение не формальное, а в душе, когда человек искренне принял, что да, вы ошиблись, но жалеете.
Дополнение от автора
Благодарю за помощь😊😊Действительно, в первую очередь нужно простить себя,но так как это случилось недавно,сложно забыть об этом и мне и ему. Перед ним я много раз извинилась и объяснила почему так поступила. Вижу что в человеке сидит эта обида, может со временем его попустит.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если вы много читали, а ответа не нашли и ситуация все еще беспокоит, то возможно ответ все-таки нужен ваш личный, тот который вырабатывается в личной психотерапии. Другого человека невозможно заставить поменяться или простить. Это его история, его боль и его решение. Но вы можете лучше понять себя в работе с психологом, и вот это внутреннее изменение так или иначе повлияет на отношения. Также можно порекомендовать парную консультацию, в таком случае важно, чтобы оба партнера хотели разобраться и что-то прояснить и/или поменять.
психолог онлайн
В тот момент Вы поступили так, как посчитали нужным. Так бывает, что люди ошибаются и могут признать свои ошибки