Как мне изменить репутацию?
В моей жизни в последнее время все было очень плохо. Я допустила очень большую ошибку в своей жизни и переспала с парнем в раннем возрасте (мне было 14 лет), а в 15 скинула фото голого характера в надежде заработать, после этого обо мне пошли очень ужасные слухи, но я не следила за развитием событий. Я знаю,что поступила неправильно и уже много раз себя за это корила. Город у нас маленький и за два года уже все мои ровесники и знакомые знали о происходящем. У меня была только одна подруга, которая доверяла мне полностью и доверяет до сих пор. Недавно я встретила парня. У нас все было хорошо, он даже стал мне доверять, пока не рассказал своим друзьям об отношениях со мной. К сожалению, его неправильно проинформировали и наговорили про меня очень много слухов. Он отвернулся и нагрубил мне. Как бы я не старалась что-то изменить, моя репутация говорит сама за себя. Меня считают девушкой легкого поведения. Недавно даже у меня с подругой была ссора из-за моей "распущенности" как считает общество. Так продолжаться больше не может. Я приняла решение: во что бы то ни стало опровергнуть слухи и сделать все, чтобы этого больше не повторилось. Я хотела спросить как именно мне подойти к людям и к каким, если общаюсь только с лучшей подругой? Что мне сделать и как проявить себя? Заранее большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Света, доброе утро! Очень сочувствую Вам, жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Что Вы сами думаете о себе и о том, что с Вами произошло? "Недавно даже у меня с подругой была ссора из-за моей "распущенности" как считает общество. Так продолжаться больше не может. Я приняла решение: во что бы то ни стало опровергнуть слухи и сделать все, чтобы этого больше не повторилось. Я хотела спросить как именно мне подойти к людям и к каким, если общаюсь только с лучшей подругой? Что мне сделать и как проявить себя?" Вам не удастся никому ничего доказать и надо ли Вам тратить на это свои ресурсы? Оставьте общество с их мнением и нравами, сделайте выводы и живите дальше. Самое главное простите себя! Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Света, добрый день!
Это Ваше право распоряжаться Вашим телом. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Как так получилось, что Вы рано вступили в связь?
психолог онлайн
О каких слухах идет речь?
Для чего вам во что бы то ни стало убеждать людей в том, что вы поменялись и другая уже?
По какой причине вы так рано начали половую жизнь?
Планируете ли вы оставаться в городе или после 18 лет будете уезжать на учебу?
Дополнение от автора
Я смирилась с тем, что произошло и воспринимаю это как просто неприятная страница моей жизни. О себе я думаю нейтрально: я допустила ошибку и сделала выводы. Я понимаю, что это неправильно. С родителями у меня хорошие отношения, но они не в курсе о моих связях. Я хочу показать людям, что я другая, потому что мне обидно, что все из-за этого отворачиваются и не верят мне. Половую жизнь я рано начала из-за интереса и уговоров парня. Я планирую оставаться в городе.
психолог онлайн
А кто "все" отворачиваются?
психолог онлайн
Всегда найдется кто- то, кто скажет нелестные слова Вам вслед. Но это не Ваша проблема, это скорее говорит о невоспитанности, нетактичности и т. Д. Этих людей. Зачем Вам им что- то доказывать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Если вы ставите вопрос таким образом: "как именно мне подойти к людям?", то вынуждена вас разочаровать (простите): на такой вопрос ответа не существует. Просто потому, что "люди" - понятие сборное, "всем" угодить нельзя, у каждого человека свои предпочтения и триггеры. Поэтому предлагаю сместить фокус вашего вопроса в другую сторону. 1) Зачем вам что-то доказывать, что вам это даст? (следующий уровень: вот это ощущение, которое вы получите в итоге, можно ли его получить другими путями? И то ли это, на что вы готовы тратить море усилий?). Иногда сама формулировка лично для себя (про себя или в работе с психологом) уже многое проясняет. И 2) кому вы хотите доказать? Это тоже многое прояснит. Точно ли вам нужны люди, либо которых вы не знаете (абстрактные "все"), либо которые от вас уже однажды отвернулись только лишь на основании слухов, то есть случайных слов случайных людей (подруга, парень)?
Вы ведь уже проделали огромную внутреннюю работу по переосмыслению. Это было - для вас. А доказывание - оно для кого?
Если вам тяжело, можно обратиться к психологу. Есть в вашем городе есть представительство по делам молодежи или подобная организация? Там прием психолога часто бесплатный. Если захотите обратиться к частному специалисту и станет с родителями вопрос оплаты, и вы не захотите озвучить причину, то можно как сформулировать что-то вроде "я не готова сказать причину, но мне очень нужно" или сказать любую другую причину, а уже с психологом говорить о том, что важно.
психолог онлайн
Не вините себя. В сексе нет ничего противоестественного и стыдного. Он просто у Вас произошел немного раньше, чем у других, так бывает. Хорошо, что он случился в Вашей жизни