что делать если родители токсинчные?
Здравствуйте, мне 13 лет а меня не могут спокойно выпускать из дома, все мои сверстники активно гуляют по разным районам, а меня даже не выпускают на площадку та что под домом, перед каждым отпрашиванием погулять они переходят на крик, и удары, в свои 13 они ни разу меня не отпускали гулять где то далеко от дома, не оставляют меня дома, мать покрывает матами,ниразу не обнимали меня, каждый раз когда я плачу из-за того что меня как то обозвали, начинается ещё больше крик, пару месяцев назад папа сказал фразу "ты всем навязешься, тебя никто гулять не зовёт, это ты ко всем приклеиваешься"(он это сказал тогда когда я отпрашивалась погулять), когда ко мне приходила подруга под дверь чтобы я вышла, он сказал что переломает ей пальцы, с тех пор я боюсь что он опозорит меня, и со мной прекратят общение многие, он мамой вечно обсирает моих друзей, говорит что их у меня нету, у меня есть старшая сестра, её не отпускали гулять до 16 лет, даже во двор, и когда я отпрашуюсь погулять он говорит, она не гуляла и ты не будешь, у меня каждый день истерика, а им пофиг, помогите, я реально не знаю, скоро у меня жизнь пройдёт уже, а я ничего не знаю за эти годы, все 10,11 летние дети гуляют во всю, а я сижу дома, с детьми младше меня мама говорит "зачем тебе эти малолетки нужны "а со старшими "зачем ты им нужна "моих подруг они в лицо не знают даже, хотя это мои одноклассници с которыми я 7 лет учусь, помогите, я уже не выдержую, я не заслужила такого отношения к себе, вечного обзывания, ударов, помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, polina. Сочувствую вам... Вы находитесь в таком возрасте, когда практически все решения про вас принимают родители. А они, как и все люди, могут ошибаться, грубить и обесценивать ваши потребности. К сожалению, без согласия родителей психолог не имеет права работать с вами до достижения 18 лет. Вы могли бы поговорить с родителями, согласны ли они на то, чтобы вы работали с психологом?
психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Доброго дня, polina.
Дуже співчуваю, що Ваші батьки не чують Вас та ще і здійснюють психологічне і фізичне насилля. Ви маєте право сумувати і гніватися на них. Скажіть, будь ласка, а вони Вас не відпускали гуляти ще до початку карантину? А як Ви раніше підтримували контакт з подругами? Ви запитували у батьків, чого саме вони бояться, що не відпускають Вас гуляти? Чи є у Вас інші родичі (старша сестра, бабуся і т. д.), які б могли Вас психологічно підтримати зараз? Ви зверталися до шкільного психолога?
психолог онлайн
Добрый день! Кто может Вас поддержать? Учителя, друзья, взрослые?
психолог онлайн
Добрый день!
К кому из взрослых Вы можете еще обратиться? Пока Вы не достигли совершеннолетия за Вашу жизнь несут ответственность Ваши родители
психолог онлайн
Добрый день.
Солидарна с коллегами, сейчас ответственность за вашу жизнь несут Ваши родители.Ситуация безусловно не простая. Попробуйте поговорить об этом с близкими для вас родственниками,возможно бабушкой или тётей, расскажите о своих переживаниях класному руководителю, обратитесь к школьному психологу.
Тем людям которые могут оказать косвенное или прямое влияние на ваших родителей, чье мнение для них авторитетно.