Отношения с молодым человеком
Здравствуйте!
У меня проблемы в отношениях ,с которыми я совершенно не могу справиться .
Мне 31 год ,переехала к своему парню в другую страну полтора года назад .
Живем вместе с его родителями,его мама всю жизнь работает ,кормит всех (к этому и мой молодой человек привык)
Когда я переехала к нему ,он мне сказал идти в зал ,я чуть поправилась тогда .
Одной мне было как то не комфортно идти ,просила его со мной пойти хотя бы на первое время -на что ответ был ,значит просто не хочешь .
На этом фоне у нас постоянно конфликты ,ему видите ли не нравится что я его не послушала .
На данный момент ,я целый день работаю удалённо через интернет ,готовлю кушать и т д
В мой мужчина сидит целыми днями в компьютерных играх .
Завожу разговор об отношениях ,о работе- сразу ответ ,а я говорил что так будет ,мне не нравится что ты меня не послушалась (на счёт зала спорта)
Так же когда говорю о детях ,сразу говорит -в начале похудей(хотя я и так уже похудела ),чтоб потом легче было восстанавливаться .Я если честно вобще в шокированном состоянии ,уже мысли уехать обратно к себе ..но мы так долго к этому шли ,хочется как то наладить отношения .Я принимаю его такой какой он есть ,тоже хочу чтобы бросил курить ,чтобы занялся спортом (он очень худой),но я не давлю на него .
Все разговоры начинаю всегда я -и всегда со слезами ухожу ,потому что никто ничего со мной не хочет обсуждать,говорит одно и то же..
Вроде люди взрослые ,хочется семью -а все идёт к краху .
И кстати я не жирная,у меня 3-5 лишних кг всего 🤷🏼♀
Живем как соседи ,не обнимет не поцелует ,встал пошёл на кухню сразу в компьютер ,потом ночью пришёл и лёг спать .
Подскажите ,что мне делать .Спасибо !
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Mifa1206. Сочувствую вам, это непросто, когда нет поддержки от близкого человека. Вопрос "что делать?" в вашей ситуации, риторический. Только вы эксперт в вашей жизни, и решение принимать вам. Скажите, а что хотелось бы сделать в вашей ситуации? Что можете сделать уже сейчас?
психолог онлайн
Доброго дня, Mifa1206.
Скажіть, будь ласка, а як Вам чути від чоловіка, що він не приймає Вашу зовнішність? Можливо у нього є комплекси щодо своєї ваги (зовнішності) і він проектує їх на Вас?
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
Тобто Ваш хлопець не заробляє? А Ви? Як Вам жити із його батьками і відчувати від них залежність? Можливо проблема і у цьому?
цитата:
Що саме він говорив "що так буде"? Таке відчуття, що він "прикривається цією подією", щоб перевести увагу із справді важливих проблем сепарації на проблему, що начебто "пов'язана з Вами". Складається враження, що хлопець займає інфантильну позицію, включає захист, коли Ви говорите про сепарацію від батьків. Так було ще до переїзду? Ви бачите у цих стосунках спільне майбутнє?
психолог онлайн
Добрый день! Отношения могут быть здоровыми, когда наши базовые потребности обоюдно удовлетворены - потребность в безопасной привязанности, принятии, разрешении быть собой, соблюдении личных границ, поддержке, спонтанности. У Вас большие пробелы в отношениях. Зачем Вам такие отношения?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вы говорите, что мама работает и кормит всех. Возможно, что его все устраивает и он пока находиться в позиции ребенка Он больше делает акцент на том, как Вы выглядите и пытается в Вас что-то изменить, как будто он Вам говорит, что с Вами не все хорошо. Какие отношения с отцом?
консультация психолога
Здравствуйте. Главный вопрос, что мешает уйти от него? Что заставляет тратить свою жизнь на него?
Если Вам сложно решиться самой, значит нажна помощь психолога.
психолог онлайн
Доброго дня! Якщо хочите зайняти місце його мами, то продовжуйте, старайтесь, і якщо його воля то він вам дозволить бути поруч з ним. Бо не всі достойні бути поруч. Як ви вважаєте? Чого ви вципились за ці відносини, яку реальність ви ігноруєте?
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вам, что Вы оказались в такой не простой для Вас ситуации, да еще и далеко от действительно близких людей.
В своем обращении Вы спрашиваете: что делать? Конечно же, что делать решать только Вам. Но для начала нужно определиться с Вашей целью: что делать чтобы что?
Чтобы сохранить текущие отношения? Чтобы иметь гармоничные отношения? Чтобы в этих отношениях ко мне относились иначе? Это все разные цели и для их достижения действовать нужно по разному.
Перед тем как приймите какое-либо решение, стоит прояснить для себя следующие вопросы:
1. Какими я вижу счастливые отношения?
2. Возможны ли они с моим сегодняшним молодым человеком?
3. Если нет, что я буду делать дальше? Если да, то что я могу сделать, чтобы стали счастливыми, несмотря на текущие разногласия?
4. Чем я готова поступиться в этих отношениях? На что я не согласна?
5. Сколько времени я готова ждать перемен в отношениях?
6. Если все-таки мне не удасться построить отношения такими, как я хочу, какие варианты развития дальнейших событий?
Отвечая на эти вопросы помните, что а) мы не можем заставить других людей изменить поведение против их воли и б) отношения строят всегда двое, не один.
Цените себя и свое время ::smile::
психолог онлайн
Добрый день. По моему, что делать в Вашей ситуации Вы знаете: "Уже мысли уехать обратно к себе ..." Т.е. Вы понимаете, что это не те отношения, которые Вам нужны.
О чем Вы хотите спросит? В чем настоящий вопрос?
психолог онлайн
Вы пишите о том, что мужчина не работает и привык сидеть у мамы на шее (и это мужчина уже около 30 лет, я так понимаю) и жить у нее. Он играет в компьютерные игры целыми днями (скорее всего зависимость уже), курит, к вам ни уважения, ни нежности. А вы говорите о детях, о будущем, как будто игнорируя сегодняшнюю реальность.
Вы представляете себе, какой будет ваша жизнь, когда вы родите? Для чего вам мужчина такой рядом, что он дает? Вы пишите, что принимаете, что понимаете, что он такой есть. Но не похоже. Потому что вы пытаетесь что-то до него донести, плачете, ждете чего-то. Пишите, что взрослые люди, хочется семью. Но ваш МЧ не взрослый (разве что по паспорту только) и не хочет семью. Ему и с мамой хорошо. А вы просто дополнение к маме - кушать готовите, зарабатываете. Кстати, на какие деньги кушает МЧ, одевается?