Эмоциональное выгорание - как победить?
Пришло время поиска работы ,получено высшее образование,вроде бы и года молодые,старт карьеры. Нет детей,нет мужа,идеальный кандидат-бери,обучай и тд
Но вот уже полгода как не могу найти работу,у меня потухший взгляд,на всё всё равно,не интересуют карьерные росты,ничего не хочется вообще. Устроилась кое как консультантом,работаю на улице и ненавижу и себя и работу и каждый прожитый день. Вокруг все получают должности,а меня не берут,собеседования не прохожу,звонков почти нет,хотя только закончила университет. Пропал это рабочий запал,стремление,нет интереса к работе. Работаю И терплю только потому что нужно обеспечивать себя Как-то,не могу найти свой профиль . Последней каплей стало то,что знакомая после декрета вышла и устроилась на работу за 4 дня(высокая за и условия труда отличные) , я же ничего нк могу найти себе до сих пор ,и эта ситуация меня еще больше угнетает . Не получаю удовольствия и эмоций от жизни,просто живу... работодатели не видят во мне никакого стремления и желания. Я же хочу чтобы меня просто оставили в Покое и я работала сама,без коллективов ,бесконечных проверок и тд. Как найти в себе силы,мотивацию и стать тем самым идеальным кандидатом и наконец-то выйти из этого состояния «овоща»? Начать ощущать что-то кроме зависти злости тревожности и ощущения зверька,загнанного в угол?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина!
цитата:
работодатели не видят во мне никакого стремления и желания.
Как должно выглядеть стремление и желание, для того чтобы вас взяли на работу?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина. В наше время огромной конкуренции соискателей вряд ли поможет ждать звонка от потенциальных работодателей. Расскажите, как именно вы ищете работу?
Какая она, работа вашей мечты?
Спрашивали ли вы у вашей знакомой, как именно ей удалось найти работу, которая для вас тоже была бы подходящей?
Дополнение от автора
Как ищу работу:выложила резюме на крупных порталах (ворк юа,работа юа) ,и принимаю звонки. Мониторю предложения работы каждый день,смотрю подходящее,но везде требуют наличие опыта работы.
По моему мнению работодатели обращают внимание на людей с горящими глазами,которые полны энтузиазма,идей и так далее . Я же далеко не такая. Я ищу более спокойную работу,где на меня не давят,приятный коллектив,и хочется чтобы у меня были каждодневные обязанности,которые я бы выполняла,а не что-то новое изо дня в день.
психолог онлайн
Доброго дня, Катерина.
Скажіть, будь ласка, то Ви зараз працюєте не по своїй спеціалізації?
цитата:
Насправді, недостатньо лише виставляти своє резюме. Важливо - подавати і телефонувати роботодавцям. Так, звісно, роботодавці хочуть людину із досвідом, однак із досвіду моїх знайомих щодо влаштування на роботу: вони подавали свої резюме навіть на ті вакансії, де вимагали досвід (хоча у них його не було взагалі, навіть в інших сферах) і їх прийняли на роботу (тому, що це ознака бажання вчитися і розвиватися). Крім цього, у Вас, все ж таки, деякий досвід є (виробнича практика в універі). Скажу навіть більше, іноді відсутність досвіду - це перевага, адже Ви "чистий лист" без завоєних шаблонів (які, наприклад, можуть лише заважати Вашій тепереішній роботі через кропоративну культуру фірми і т. д.). Крім цього, Ви вже працюєте, а це який не який, а все ж таки, досвід.
цитата:
Я же далеко не такая. Я ищу более спокойную работу,где на меня не давят,приятный коллектив,и хочется чтобы у меня были каждодневные обязанности,которые я бы выполняла,а не что-то новое изо дня в день.
А як Ви зрозумієте, що дана посада буде задовільняти Ваші критерії? Мені здається, що зараз у Вас говорить втома і емоційне вигорання (через те, що В не працюєте по спеціалізації, тобто робите не те, чого Ви хочете), адже раніше Ви просто "горіли" новими починаннями.
цитата:
Но вот уже полгода как не могу найти работу,у меня потухший взгляд,на всё всё равно,не интересуют карьерные росты,ничего не хочется вообще.
Не забувайте врахувати ситуацію із пандемією - це також дуже важливо. Зараз проблема із роботою взагалі, тому проблема не виключно у Вас.
Скажіть, будь ласка, чи є у Вас родичі, друзі і т. д., які могли б Вас підтримати?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а какое у Вас образование? Вы любите свою специальность?
Дополнение от автора
Дополняю:меня особо не поддерживают,а говорят что я слишком ленивая и нужно стремится и стараться,а я в это время «сложила лапки и жду»
Отчасти они правы,просто состояние выгорания,не хочется ничего,давно я не ставила цель ,чтобы идти к ней и быть счастливой от ее исполнения. Всё одинаково,перестала добиваться чего-либо . Еще неделя-вторая и я лишусь работы,на которой я работаю сейчас...
Дополнение от автора
По образованию я селекционер генетик сх культур,это абсолютно далеко от меня и работать по ней я не собираюсь,с универа я постоянно работаю в продажах и с людьми. Мягко говоря мне это надоело и я не знаю как изменить это,потому что сейчас нужны деньги и как таковой возможности пробовать себя и менять специальность нет. Нет ничего на рынке,чего мне бы хотелось и я бы получала удовольствие от обучения процессу р шла бы на работу с радостью. Запуталаст,потерялась и абсолютно не могу найти себя
психолог онлайн
Чем яснее вы представляете себе желаемую работу, тем понятнее становится, как ее "заполучить"... Слышу, что выгорели, что устали. Однако ни один ветер не будет попутным, если у корабля нет курса
психолог онлайн
цитата:
Запуталаст,потерялась и абсолютно не могу найти себя
Знаєте, першопочатково, щоб чогось досягнути, Ви маєте розуміти Вашу кінцеву мету (адже опираючись на неї будується план, робляться кроки і т. д.). Проте так, як у Вас велике виснаження, то у Вас зараз спостерігається абулія (можливо як один із критеріїв депресії). Тому, першопочатково, Вам потрібно відновити Ваш психологічний стан, а далі Ви вже сама знатимете чого Ви хочете - для цього, зверніться індивідуально до психолога.
цитата:
По образованию я селекционер генетик сх культур,это абсолютно далеко от меня и работать по ней я не собираюсь,с универа я постоянно работаю в продажах и с людьми.
А як Ви взагалі обрали цю спеціалізацію? Вона Вам, першопочатково, подобалася? Вас зараз не влаштовує ця професія лише через те, що місце роботи досить далеко? Далеко від чого?
психолог онлайн
Добрый день! Что имеете ввиду под идеальным кандидатом?
психолог онлайн
Вы говорите, что основная Ваша специальность Вам не нравиться. Нравиться ли Вам работать с людьми и в продажах? Думали ли ВЫ получить заочное образование то, которое Вам нравиться? Какие у Вас отношения с родителями? Почему был сделан такой выбор профессии?
психолог онлайн
Добрый день.
Чем бы Вы занимались если бы не надо было зарабатывать деньги?
Дополнение от автора
Профессию выбирала в спешке,были обстоятельства и нужно было срочно бежать из родного города любыми путями и я с хорошими баллами поступила в самый проходной университет на редкую специальность лишь для того,чтобы вырваться туда,где нет военных действий. Через пару лет одумалась,но побоялась что-то менять т к финансово родители мне не помогали ,а сама я бы не справилась с переездом и поступлением заново. Проще говоря-решила завершить начатоеи ничего не менять
Дополнение от автора
По окончании университета у меня появился молодой человек,с которым мы переехали в столицу и на данный момент живем. Моя профессия по димлому аграрная,и она исключает жизнь в городе как таковую,что мне в данном случае вообще не подходит.
Я много раз думала и поняла что если бы не финансовая удавка-оплата еды квартиры счетов и тд у меня было бы больше возможностей сменить род деятельности.
А чем бы я хотела заниматься,нсли бы мне не нужны были деньги? Наверное предоставлением бьюти услуг. Люблю делать людей красивыми,хочется предоставлять услуги,видеть улыбки,наводить порядок в жизнях и красоте,вести интересные беседы и тд
психолог онлайн
цитата:
Профессию выбирала в спешке,были обстоятельства и нужно было срочно бежать из родного города любыми путями и я с хорошими баллами поступила в самый проходной университет на редкую специальность лишь для того,чтобы вырваться туда,где нет военных действий.
Дуже співчуваю, що Ви опинилися в такій ситуації, однак, можливо, Ви все-таки щось і придбали за цей період (наприклад, зустріли хлопця і т. д.).
цитата:
Люблю делать людей красивыми,хочется предоставлять услуги,видеть улыбки,наводить порядок в жизнях и красоте,вести интересные беседы и тд
У Вас дуже класна мрія! Тепер необхідно визначитися із спеціфікацією: візажист, стиліст, перукар, манікюр, продавець парфумів і т. д. Що Вам заважає втілити її в життя? Які Вам необхідні ресурси для її досягнення?
психолог онлайн
Есть несколько нюансов в вашей ситуации. Во-первых, это реальная ситуация на рынке труда. Сейчас, в связи с карантином, многие люди остались без работы. И да, вы можете проигрывать тем, у кого опыт. Но поиск работы это тоже работа. И порой может быть сотни звонков, десятки собеседований и только 1-2 реальных предложений.
Во-вторых, вы пишите, что с университета работали в продажах и с людьми. А значит опыт у вас есть. И то, что вы учились и работали, вам в плюс. Значит точно не ленивая и не сидите на попе ровно, а стремитесь изменить свою жизнь.
В-третьих, я как бывший менеджер по персоналу, скажу, что часто резюме составляется так, что оно никак не привлекает внимание. А еще часто просто отпугивает, потому что понимаешь, что человек не может даже потрудиться, чтобы грамотно его составить.
Плюс было бы хорошо писать сопроводительное письмо.
В четвертых, важно готовиться к собеседованиям, продумывать ответы на вопросы, знать свои сильные стороны и быть спокойной. Очень часто могут отказывать не потому, что вы плохая или без опыта, а потому что есть масса нюансов, про которые вы не знаете и которые вообще не про вас, а про компанию.
психолог онлайн
Бьюти услуги... мне кажется или эта тема вызывает энтузиазм?
Посмотрите, когда Вы об этом говорите сколько глаголов действия: делать, предоставлять, наводить, вести... ?!
Не спешите... помечтайте в этом направлении для начала. Как Ваши эмоции, настроение в этом. Если там апатия, выгорание?
психолог онлайн
Если Вам нравиться работать в сфере красоты, то Вы можете сейчас закончить множество курсов пробовать свои силы. На это не уйдет много времени. Подумайте, какие конкретно шаги Вы можете предпринять к своей цели