Когда смотрю в телефон краснеет лицо
Здравствуйте.
В последнее время случилась такая штука - когда я беру телефон, то есть открываю мессендежер, либо просто браузер, либо интсраграм - у меня сразу начинает гореть щеки, потеть, формироваться прыщи. Я просто не могу банально полежать на диване теперь и посерфить телефон.
Я догадываюсь в чем причина. Я не уверенный в себе человек, даже можно сказать социофоб. Всего боюсь. Это и раньше было, любое сообщение в мессендежере - у меня волнение, немного сердце стучит. Но такого как сейчас не было.
Я так понимаю эта проблема психологическая, но как это исправить?
Я хочу опять комфортно пользоваться телефоном.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Дмитрий, добрый вечер!
В чем Ваш вопрос? Как давно Вы это замечаете за собой?
психолог онлайн
цитата:
любое сообщение в мессендежере - у меня волнение, немного сердце стучит.
Что такого несет в себе сообщение в мессенджере, что вызывает Ваше волнение?
психолог онлайн
Доброе утро! Как раньше справлялись с социальной тревогой? Почему именно сейчас обращаетесь за помощью? Причины социофобии биологические и эволюционные. В давние времена, чтобы не быть изгнанным из племени, важно было соответствовать требованиям других. У приматов есть иерархичность в отношениях - на слабом альфа-самцы отрабатывают свои навыки агрессии, поэтому никто не хочет оказаться в конце иерархии. Вы видели когда -либо виноватый взгляд собаки или кошки, в котором содержится "я виноват, подчиняюсь, только не отбрасывай меня", все это говорит о биологической природе социальной тревоги. Есть люди, которые имеют с рождения ген социальной ингибиции - чрезмернуюю стеснительность. Также поддерживают социальную тревожость - травматические события детства - буллинг, например. Тогда ребенок начинает недоверять людям, чтобы избежать опасности отношениях, избегает людей. Чтобы помочь Вам, надо разобраться в причинах проблемы. Рассматривали ли Вы вариант индивидуальной работы?
психолог онлайн
Здравствуйте. То, что происходит с Вами при просмотре социальных сетей это неприятно и может портить жизнь, однако это только верхушка айсберга. Как будто бы произошло что-то такое, что обострило социальную тревожность именно сейчас и именно в этом вопросе. Обратитесь к психотерапевту, чтобы разобраться с этим, возможно дело не только в социальных сетях.