Я раздражаю своего мужчину , но тем не менее он со мной
Добрый день, у меня не простая ситуация ... Я с парнем встречаюсь и живу вместе 2 года . Я его люблю и вижу как партнера в будущем , но я не уверенна что это взаимно.. Каждый раз когда я с ним комуницирую , он часто говорит что я его разражаю , или он просто меня игнорирует смотря в телефон и так далее. Я понимаю ,что никто не идеален , в том числе я..Но у меня складывается чувство что мы как просто сожители ...Он доволен когда я его не трогаю , готовлю и .. так далее...Секс у нас редко , без его инциативы ..Я откровенно говоря не счастлива в этих отношениях и несколько раз пыталась уйти... как только я это делаю он начинает стараться как то все заладить ,обещает измениться ... но проходит время все как было так и остается . Год с пустя я начала замечать что у его лучшей подруги не совсем дружеское отношение к моему парню ...прослеживается флирт... переписки о том как ей снился эротический сон в его исполении ..Она появлялась дома пока меня не было... в общем то , у нас изза этого начались проблемы в отношениях.. Он начал меньше с ней общаться , как он говорит ...и ПОЯВИЛАСЬ тема с бабкой гадалкой которая мне пишет в месенджеры , что я должна бросить парня или я буду жить до 45 лет...все дошло до того что мне начали скидывать видео с улицы на которой я живу ...понятно что я пошла в полицию и изменила номер телефона,но это продолжается ..Как то узнали мой номер телефона.. В полиции есть предположение что это кто из близких и 99%это мой парень . Ситуация очень печальная как минимум потому что я сейчас без работы и без денег чтобы допустим переехать . Главное в этом всем я не могу абстрогироваться от этой ситуции и это влияет на мое эмоциональное и ментальное состояние ...в принципе изза этого я не могу найти работу и +я на первом курсе в университете ...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день! Вы написали несколько серьезных проблем. Как думаете, с какой надо начать решать проблемы?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Анастасия
Какой у вас вопрос к психологам в связи с этой ситуацией? Какую помощь хотите получить? Если вы обозначите чего хотите, вам смогут дать рекомендации.
Но сейчас, хочу обратить ваше внимание на то, что вы пишите, что видите в мужчине партнера на будущее, а потом пишите, как он к вам плохо относится. Это как? Вы мечтаете страдать всю жизнь?
Дополнение от автора
Я понимаю , о чем вы пишите .. Я не хочу страдать . Я очень хочу быть счастливым человеком в отношениях , но в этих отношениях с этим человеком я так себя не чувствую ..счастливой. Более того в последние время я стала замечатьманипуляции с его стороны , когда с чем то не согласна и он не хочет это решать или что то менять . Я уже смерилась с тем что мне нужно от него уходить . Вопрос в том смотря я не абстрагироваться от проблем которые есть в последствии , если я ухожу.Я в данный момент не могу жить дома где я прописана , потому что там пьющие родственники и + на меня хотят сейчас звалить опекунство над отцом . Сейчас я осталась без средств потому что я в этом году поступила в университет и все деньги пошли туда .Я активно ищу работу , но изза карантина этот процесс затягивается . Меня все это очень сковывает , психологически .Плюс , парень который просто становиться противным . Я понимаю если бы ментально была бы спокойнее , возможно процесс поиска работы был бы успешнее. Потому что когда я иду на собеседование , то в мыслях только вот эта туча проблем и задач . Если есть какие то методы от этого абстрагироваться , подскажите пожалуйста
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день!
Вам нужно думать о том, как быть самостоятельной и не зависеть от парня, который Вами пытается манипулировать. Есть обычная жизнь, которую нужно проживать шаг за шагом. Подумайте, где Вы можете получить поддержку и ресурсы доя себя
психолог онлайн
цитата:
я сейчас без работы и без денег чтобы допустим переехать
цитата:
Я в данный момент не могу жить дома где я прописана , потому что там пьющие родственники и + на меня хотят сейчас звалить опекунство над отцом . Сейчас я осталась без средств потому что я в этом году поступила в университет и все деньги пошли туда .
сейчас вьі целиком и полностью зависите от парня..а ведь он вам не отец..и , собственно, не обязан вас содержать... отношения в паре - добровольньій союз мужчиньі и женщиньі...
люди могут влюбляться, встречаться, разлюбить, влюбиться в кого-нибудь другого......
у вас есть вариантьі, как поступить....
-уйти от парня, отношения с которьім вас не устраивают...
-принять тот факт, что вьі пока целиком и полностью зависите от парня и этих отношений и принять то, что он вам дает, не требуя большего...до тех пор, пока не начнете самостоятельно зарабатьівать так, чтобьі спокойно уйти и жить так, как вам хочется...