Обида на родителей
Добрый день! Мне обидно что моя родная мама называет меня кукушкой , говорит что я брошу своего сыночка на её плечи , что она его будет растить с моим отцом ( сейчас я беременная на 36 недели ) откуда у неё эти мысли ? Я не знаю ! Конфликт был ещё месяцев 3 назад но эти слова очень больно осели в сердце ! С мужаем у нас прекрасные отношения ( сейчас просто я живу у родителями и в связи с Kovid 19 не могу поехать к мужу в Германию , но живём мы уже там 2 года ) Ещё мама всегда говорит что мой муж жадный ( он старше меня на 28 лет ), что он считает каждую копейку , что ей люди говорили что я ему не нужна ! Я же лучше знаю что он делает для нашей семьи , какой он заботливый и любящий муж ! И что финансово мы очень хорошо обеспеченные! моей мамы всегда один негатив идёт с уст , и это ужасно бесит ВСЕХ ! Родные сёстры когда общаются с ней то только и слышу что на повышенных тонах ! Ещё и говорят как ты с ней уживаешься? Мама упрекает меня что я только думаю о ребёнке, что я нечего не хочу делать как только живот гладить ходить , говорит что она когда была беременная то делала всё!!!!
Обидно до слез что она обесцениваете всё что я делаю для неё , ей всё всегда не так !Говорит давай деньги что живёшь у нас! Когда я делюсь с ней своей радостью или что мужа например повисли в должности у неё сразу лицо стает недовольное , сразу ищет как бы что то сказать плохое в его сторону ! Говорит что 2 года живёшь в Германии могла бы уже давать деньги мне , покупать там разные вещи ( откуда???? Я не работаю пока!!) Я говорю что мой муж не собирается обеспечивать тебя ! Угодить просто не возможно!!!!
Когда говорю что всё что ты говоришь на меня и ребёнка и в том числе на на мужа расскажу ему, она сразу говорит ты что дура !?? Зачем???
Папа тоже такой стал похож как она ( 30 лет вместе) иногда такое скажет что никогда от него не ожидаешь ! Но как бы там не было папу я больше люблю чем маму :-) с ним можно поговорить, пошутить) Объясните мне пожалуйста почему такое отношение от казалось бы самого близкого человека??
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Мама упрекает меня что я только думаю о ребёнке, что я нечего не хочу делать как только живот гладить ходить , говорит что она когда была беременная то делала всё!!!!
Предположу, что у мамы зависть, что вы можете позволить себе наслаждаться беременностью и ничего не делать, у вас заботливый муж, вы хорошо обеспечены, а у нее наверно было по другому.
Не всегда, увы, родители умеют искренне радоваться, что у их детей лучше жизнь, чем была у них.
Говорили ли вы маме о том, как вы воспринимаете ее слова?
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Очень сложно жить рядом с человеком в условиях непрекращающегося потока критики и обесценивания. Почему вы выбираете продолжать жить на одной территории с родителями не смотря на то, что вам там плохо? Вы говорили мужу о ваших сложных отношениях с родными? Что он вам на это говорит, как поддерживает вас? Есть ли у вас возможность жить отдельно от мамы?
психолог онлайн
Доброго дня, Viktoria.
цитата:
Объясните мне пожалуйста почему такое отношение от казалось бы самого близкого человека??
Дуже співчуваю, що Ви опинилися в такій ситуації. Скажіть, будь ласка, а що Вам дасть відповідь на це питання?
цитата:
говорит что я брошу своего сыночка на её плечи , что она его будет растить с моим отцом ( сейчас я беременная на 36 недели ) откуда у неё эти мысли ?
Скоріш за все, вона говорить не про Вас, а про якісь вої внутрішні конфлікти, негативний досвід і страхи. Інше питання - чому Ви так реагуєте і чому для Вас є настільки важливою думка матері? Помітно, що Вам необхідно психологічно сепаруватися від неї (індивідуальна терапія у психолога-психотерапевта).
цитата:
Із цієї цитати помітно, що Ваша мама відчуває ревнощі щодо Вашої дитини (адже Ви приділяєте їй більше уваги) + можливо заздрість до Вас, адже у неї не було такої можливості переживати вагітність у підтримуючому середовищі. Мені здається, що вона гнівається на себе (за свої ревнощі) та на своїх батьків, чоловіка, а переносить цей гнів на Вас.
цитата:
что ей люди говорили что я ему не нужна !
Які саме люди? Для Вас це справді важливо?
цитата:
А навіщо Ви говорите це матері, а просто одразу не поговорите із чоловіком, щоб він пришвидшив можливість переїзду або ж допоміг Вам пожити окремо від батьків (у друзів, або орендована квартира)?
цитата:
Ещё и говорят как ты с ней уживаешься?
А навіщо Ви взагалі намагаєтеся "уживатися"? Ви зараз вагітна і не маєте стресувати, адже це впливає на дитинку, тому подбайте про себе і знайдіть, разом із чоловіком, варіанти переїзду від батьків.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы обижаетесь на родителей, особенно на маму за то, что она все время упрекает вас, всегда ищет, что сказать плохого в сторону вашего мужа, не радуется вашим успехам, называет вас кукушкой, обесценивает все, что вы делаете для неё. И вы хотите узнать почему у вашей мамы такое отношение к вам? Добро.
Смотрите, за обесценивающими и агрессивными словами вашей мамы, возможно, скрывается страх. Страх того, что дети выросли, что она с мужем могут остаться одни. Это так называемый «синдром пустого гнезда». Я не расспрашиваю вас подробно о вашей маме, только предполагаю, что происходит, исходя из ваших слов. Потому что, если расспрашивать, то там могут быть и другие причины страха. Но чувство страха будет присутствовать.
Другое дело, что вас сильно ранят ее слова. И здесь мне очень жаль, что у вас с мамой такие не простые отношения. Возможно вам будет интересно узнать, что родители такие же обычные люди, как и все остальные. Да, когда-то они вас зачали, родили и вырастили. Но сейчас, похоже, пришло время посмотреть на родителей, как на обычных женщину и мужчину. И они вот такие, какие есть.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Здравствуйте Валентина Михайловна! Я говорю завидуйте молча !) Но когда дело коснулось мужа и кукушки) я смолчала , но внутри как будто нож всунуло! Мужу ничего не говорю об отношениях с мамой , он думает что у нас всё хорошо. когда мы приезжали вместе раньше то родители всегда вели себя сдержано ! Я не знаю что делать! может рассказать ему всё?
психолог онлайн
А почему вы не рассказываете о том, как вам живется у родителей?
Ведь это ваши переживания, ваш комфорт. Если есть возможность и желание, то ведь и правда можно жить отдельно, пока не сможете улететь к мужу
Дополнение от автора
Здравствуйте Анна Автондилова! Живу потому что планируется переезд за границу в начале октября! Дело в том что муж и не догадывается какие на самом деле у нас отношение , и я почему то боюсь рассказать ему правду! Боюсь как будут развиваться потом наши отношения с родителями
психолог онлайн
Доброго дня, Viktoria.
цитата:
Мужу ничего не говорю об отношениях с мамой , он думает что у нас всё хорошо. когда мы приезжали вместе раньше то родители всегда вели себя сдержано ! Я не знаю что делать! может рассказать ему всё?
А що Вас лякає у розмові на цю тему із чоловіком? Що може найгірше трапитися, якщо Ви розповісте про це чоловіку? Стосунки - це двоє партнерів та відкрите обговорення, співпраця. Крім цього, ви обоє, як батьки, відповідальні за здоров'я вашої ще не народженої дитинки, тому ця ситуація стосується вас обох. Вам будувати стосунки і жити із чоловіком, а не з вашими батьками.
психолог онлайн
Добрый день! Нам всем нужна поддержка близких, но Вы знаете, что мама такой была всегда. Какой смысл на нее реагировать и обижаться? Вы сами можете заботиться о себе и поддерживать себя, окружать себя людьми, которые Вам приятны! Берегите себя!
психолог онлайн
Какой реакции боитесь от мужа?
Как могут развиваться отношения с родителями, если муж будет в курсе того, что происходит между вами?
Дополнение от автора
Доброго дня Оксана Санченко! Справа в тому що в мене 6 сестер ( 2 одружені ) 3 повнолітні! Но саме відношення до мене з дитинства було якесь не таке як до інших ( могла в лице вдарити , коли говорила що мене обіжають в школі , то було нуль уваги з її боку)
Мені так хочеться пригорнути я до неї , поговорити з нею про все , но розумію що вона мене не зрозуміє , що тільки висміє або скаже якусь гадость
Дополнение от автора
Валентина именно этого я и боюсь!
психолог онлайн
могла в лице вдарити , коли говорила що мене обіжають в школі , то було нуль уваги з її боку)
Правильно ли я поняла, что вы это про маму написали?
У нее всегда к вам было плохое отношение?
психолог онлайн
цитата:
Но саме відношення до мене з дитинства було якесь не таке як до інших ( могла в лице вдарити , коли говорила що мене обіжають в школі , то було нуль уваги з її боку)
Мені так хочеться пригорнути я до неї , поговорити з нею про все , но розумію що вона мене не зрозуміє , що тільки висміє або скаже якусь гадость.
Дуже співчуваю Вам - помітно, що в дитинстві Ви не лише не отримували уваги і тієї любові, на яку заслуговували, але і стали жертвою психологічного і фізичного насилля. У Вашому дитинстві було багато болю і Внутрішня Дитинка всередині Вас зараз сильно плаче та хоче отримати від мами того, чого вона їй не давала (вона чекає, поки мама зміниться). Найсумніше у цій ситуації те, що ми нездатні вплинути чи змінити поведінку інших людей без їхнього бажання, однак здатні змінити своє ставлення. Зараз саме оцей непережитий сум, гнів не дає Вам можливості відпустити ці дитячо-батьківські стосунки і тримає Вас біля батьків. У Вашому випадку необхідно звернутися до психолога-психотерапевта і, через терапевтичні відносити, екологічно посумувати над втраченим дитинством, конструктивно вивільнити гнів за те, що батьки не дали Вам того, чого Ви потребували + Ви зростите свою внутрішню Турботливу Маму.
Крім цього, Вам однозначно необхідно поговорити із чоловіком про Ваші відносини із батьками, адже основа стосунків - це відкритість та щирість. Ви маєте право фільтрувати своє найближче оточення і не пускати в своє життя токсичних людей (навіть, якщо це рідні).
Ви цінна тому, будь ласка, попіклуйтеся про себе!
Дополнение от автора
Спасибо большое всем психологам за поддержку !!! ::smile::
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова да это про маму! Она могла быть меня даже когда кто-то чужой приходил в гости к нам
психолог онлайн
Жаль очень, но похоже, что теплых, поддерживающих отношений с мамой не было никогда. Была какая-то ее внутренняя причина, по которой она так относилась к вам. Но вы до сих пор не приняли это и все еще надеетесь на поддержку и тепло. А его нет. А есть только раздражение, зависть, претензии. Хоть это и больно и грустно, но важно признать, что нет, не было и возможно не будет у вас тех отношений, которые вы хотите. А если не ждать этого от мамы, то может легче будет. У вас сейчас есть муж, будет ребенок. У вас есть семья, уже своя. Есть смысл не ждать уже того, чего нет, а жить настоящим и тем, что вы скоро станете мамой
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова спасибо большое))) просто мне подкачала она ещё раньше что папа её взял силой и появилась я ! Но на это была причина ( мама потеряла 7 дочь , и врачи сказали что если она не забеременеет или не появиться смысл жизни то может кончиться всё очень плачевно для неё!) но зачем мне это говорить я не понимаю ! По этому много раз слышала таку фразу когда я что-то делала то что противоречило ей -в семье не без урода !
психолог онлайн
Ужасно такое слышать от мамы. И много злости вызывает, что она это вам сказала, вместо того, чтобы разобраться самостоятельно - с вашим отцом, с психологом, как угодно, но не впутывать вас в это
Дополнение от автора
Валентина Михайловна она моим старшим сёстрам ( они обе сейчас замужем) говорила что хотела сделать аборт когда была беременная средней сестрой ! Самой старшей сестре говорила ,, Бесплодна кошка,,когда она не могла забеременеть 3 месяца после свадьбы !!!! Сестры до сих пор все помнят Хотя прошло уже более 10 лет ( они мне это рассказали) !
Дополнение от автора
Ещё мама не может смириться что её мать умерла 1 год назад ( бабушка) Всегда плачет по ней ( бабушке было 70 лет!)
Это нереально бесит!!!!! Была фраза которая запомнилась очень : Лучше я бы умерла бы вместо её: ну куда такое !?????? У нас ещё 3 девочки подростка! Самой младшенькой только 10 лет! И это всё она видит и слишит! Я уже начинаю неподсознательно внутри ненавидеть её !
психолог онлайн
Сочувствую вам. Могу представить сколько усилий нужно, чтобы стараться поддерживать внешне хорошее отношение к маме. Вопрос только для чего это делать? И зачем от мужа скрывать то, что происходит?