Здравствуйте. Что вы можете сказать об этих людях?
Меня интересует ваше мнение насчёт коучей по отношениям Павла Ракова и Ярослава Самойлова, и по бизнесу – Андрея Парабеллума? Обучение у них дорогое, и амбивалентность информации в интернете смущает... Стоит ли у них учится?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Доброе утро! Почему Вы этот вопрос задаете психологам на сайте? Возможно, стоит поинтересоваться у тех, кто учился у них?
Дополнение от автора
Доброе утро, Татьяна Дмитриевна. Интересует мнение профессионалов.
психолог онлайн
Альбина, доброго времени суток!
А каковы мотив и смысл для Вас обучаться именно у этих коучей?
психолог онлайн
Вас смущает только цена в обучении?
Дополнение от автора
Доброе утро, Наталия Павловна. Хочется быть умнее и мудрее, и в бизнесе, и в личных отношениях))
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, смущает ещё и то, чтобы хуже не стало)))))
психолог онлайн
цитата:
Хочется быть умнее и мудрее, и в бизнесе, и в личных отношениях))
Это общий запрос - здравый и разумный. Мой вопрос был строго-векторным:
цитата:
- "именно у этих людей"
Дополнение от автора
Ах, верно)) Извините за невнимательность) Они, кажется, самые знаменитые в своём поприще, но может я кого-то не знаю. Конечно, хочется учится у лучших.
Дополнение от автора
*учиться
психолог онлайн
Здравствуйте, Альбина! Согласна с коллегами. Лучше поинтересоваться у клиентов этих коучей. Не все всем подходит. В условиях современных технологий, знаменитый - это ещё далеко не факт, что лучший.
Я бы начала с психолога-коуча и индивидуально, возможно, менее раскрученного. Коучинг, сам по себе, часто бывает жёстким, приносит результаты, которые работают некоторое время, а потом внутренние конфликты со временем сводят эти результаты на нет. С психологом проработка может быть более мягкой. Главное, найти того, кто подойдёт именно Вам.
Успехов Вам во всем!
психолог онлайн
цитата:
Они, кажется, самые знаменитые
Чем конкретно? Какие конкретно достижения их клиентов Вас привлекают и Вы хотите достичь у себя?
психолог онлайн
Альбина, чужое мнение – это всегда просто чужое мнение, и сколько бы Вы не спрашивали «отзывы», Вы вряд ли найдете ответ. Потому, что кому-то подходит такой коуч, а кому-то нет. Только свой опыт даст свой ответ, подходит ли это лично Вам.
Из всех, кого Вы перечислили, лично слышала только Ракова, стиль его общения с аудиторией достаточно провокационен, но многим этого как раз и хотелось.
На самом деле важно не то, кто «учит», а то, что именно Вы хотите получить в результате, что хотите изменить в себе, что Вам мешает. Когда Вы «задаете Миру вопросы», то ответы приходят в неожиданных местах, важно уметь слышать.
Кому-то достаточно шепота, чтобы услышать, а кому-то нужен мегафон, в виде «самого-самого раскрученного тренера».
При этом, на мой взгляд, такие мероприятия – это больше про некую встряску, общий подъем, эйфорию по типу «э-ге-гей, сейчас мы все сделаем», там не будет ничего про Вас лично, про вашу историю, вашу проблему, и про лично ваш отклик на это все. А личная работа со специалистом – это индивидуально о том, что именно Вас волнует или интересует.