Больно смотреть парню в глаза
У меня произошла очень не приятная ситуация в жизни после которой я не знаю как жить дальше. У меня есть молодой человек, живем вместе уже 2 год, как и все мы иногда с ним ругаемся и вот на кануне выходных мы немного поругались и он уехал с другом купаться, а я что б дома не сидеть поехала к подруге, мы у неё немного выпили и нам захотелось приключений, мы пошли в кафе, там сразу нас пригласили к себе за столик двое мужчин кавказкой национальности, мы решили пойти чуть чуть посидеть С ними и уйти, сначала сидели выпивали все хорошо потом один начинает ругаться с моей подругой и она решает уйти, когда она позвала меня я не пошла с ней, мне уже было весело и хотелось дальше веселиться, вообщем она ушла и я с ними осталась потом мы сидели разговаривали, позже поехали в кальянную, а после кататься на машине когда мы ехали один из них начал на меня кричать ни с того ни с сего, я испугалась начала звонит 112, он выхватил у меня телефон и кинул на переднее сидение, потом сказал делай мне миньет и мы тебя отпустим, я была в каком то неизвестном мне состоянии со мной такое впервые, после я попросила остановить машину сказала мне плохо я вышла и пыталась убежать он меня поймал, начал мне опять угрожать у меня случилась истерика, потом мы сели в машину и больше я ничего не помню (позже я очнулась как на мне лежит этот мужик Он закончил свои дела, после я взяла тел, сумку вышла поняла что мы в гостинице я вышла набрала своей подруге она вызвала такси я приехала к ней сразу же ей все рассказала, она посоветовала написать заявление я сказала что не хочу позорить себя и самое интересное что я терпеть не могу нерусских, я сказала ей нам никто не поможет у них много денег нам может стать ещё хуже, я проспала у неё целый день, мне было очень плохо, и я поняла что мне что то подсыпали, уже к вечеру мне немного стало легче, я поехала домой, когда приехала мне было очень больно смотреть своему парню в глаза, ведь я не хотела что б так случилось и не думала совсем о таком, сейчас прошло уже 3 дня и с каждым днём мне все хуже становится, моя боль меня сжирает изнутри пожалуйста прошу помогите мне.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго дня, Вера.
Дуже співчуваю Вам, сексуальне насилля - це жахливо! Вам терміново необхідно звернутися індивідуально до психолога, адже це велика психологічна травматизація! Ви цінна тому, будь ласка, попіклуйтеся про себе. Скажіть, будь ласка, є якісь люди (батьки, подруга і т. д.) які могли б Вас також психологічно підтримати зараз?
цитата:
я сказала что не хочу позорить себя и самое интересное что я терпеть не могу нерусских, я сказала ей нам никто не поможет у них много денег нам может стать ещё хуже
А чому Ви вважаєте, що подача заяви у поліцію - це ганебно? Ви стали жертвою згвалтування і маєте захищати себе! Крім цього, невідомо кого ще ці чоловіки можуть згвалтувати.
цитата:
как и все мы иногда с ним ругаемся и вот на кануне выходных мы немного поругались и он уехал с другом купаться, а я что б дома не сидеть поехала к подруге
А яка була причина сварки?
цитата:
когда приехала мне было очень больно смотреть своему парню в глаза, ведь я не хотела что б так случилось и не думала совсем о таком, сейчас прошло уже 3 дня и с каждым днём мне все хуже становится, моя боль меня сжирает изнутри пожалуйста прошу помогите мне.
Скажіть, будь ласка, а що може найгірше трапитися, якщо Ви розповісте про цю ситуацію своєму хлопцю? Стосунки - це взаємодовіра, прийняття і щирість.
психолог онлайн
Сочувствую, ужасная ситуация.
К сожалению, вряд ли удастся скрыть эту ситуацию от МЧ, ведь сейчас вам нужна поддержка, вряд ли вам захочется близости в ближайшее время, да и ваше внутреннее состояние будет заметно.
Соглашусь с коллегой - вам нужна работа с психологом, который работает с травмами сексуального насилия. Сделать это важно сейчас, чтобы минимизировать, насколько это возможно, последствия для психики. Важно избавиться от чувства вины перед парнем, перед самой собой, что это вы как-то спровоцировали или виноваты в том, что случилось. Позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Елена Владимировна Мороз
Вера, добрый день!
Сочувствую, что Вы оказались в такой ситуации. Вы говорили об этом со своей мамой? Кто Вас может сейчас поддержать? Обращались ли Вы к врачу после этого? Вам нужна психологическая помощь, потому что Вы пережили сексуальное насилие и, возможно, обращение в правоохранительные органы. Есть ли адвокат, с которым Вы можете проконсультироваться сейчас?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Мне очень жаль, что вы попали в такую непростую ситуацию. Сексуальная насилие наносит тяжелую травму, которую переживать действительно очень сложно. Существует три условия, которые способствуют выходу из такого сложного состояния - желание что-то делать, профессиональная помощь специалиста и время. Важно - не замыкаться в себе, и постепенно встречаться со своими чувствами, выражать их кому-то (психологу в лучшем случае, родным - кто сможет вас поддержать без осуждения), выходить из этого состояния обратившись к специалисту - психологу/ психотерапевту, который работает с травмами насилия.
психолог онлайн
Добрый день! Очень сочувствую Вам! Сейчас Вам нужна помощь. Если не хотите писать заявление в полицию, позаботьтесь о себе!!!!!!!!!! У нашего сознания есть природная возможность справляться со стрессом - случившееся надо много раз рассказать или написать на бумаге, чтобы из эмоциональной памяти случившееся переместилось в автобиографическую. Где оно будет храниться на полке под соответствующей буквой, не будет без Вашего ведома беспокоить Вас. Кто может Вас слушать?
психолог онлайн
Сделайте правильный вывод, какие ваши решения и действия привели вас к такой ситуации, обязательно к гинекологу, было и было, нужно жить дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте! Как написали выше коллеги, вам обязательно необходимо обратиться к психологу, самостоятельно очень сложно пережить такую травму. Очень вам сочувствую и хочу добавить, что нет вашей вины в том, что вас изнасиловали. Ответственность за насилие лежит на тех, кто его совершил. Насилия сейчас очень много вокруг, такое может случиться с каждой девушкой, к сожалению. Даже в такси могут изнасиловать, бывают и такие случаи. Стоит ли обратиться в полицию - решать вам. Но рассказать родителям или парню, близким людям, которым вы доверяете, все же желательно. Вам необходима поддержка и помощь.