Предательство друга
Всем доброго вечера. Помогите в тяжёлой ситуации. Дружила с человеком. Дружила 5 лет. Этот человек очень многое сделал для меня, очень много сил и времени потратил на отношения. Все было хорошо, как в 1 момент он просто перестает писать, звонить и пропадает. В сети появляется, везде активно себя ведет, как будто меня никогда не было. Написала в соц сетях, ответ был в стиле "телефон был сломан. Отвали" Мир рухнул просто. За что такое отношение- просто не понятно. Не ссорились, не было конфликтов.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Игнор уже идет 2 месяц, места себе не нахожу. Человеку, видимо, все равно. До этого он так ни с кем не поступал.

психолог онлайн
Здравствуйте. А что было накануне его такого поведения? Как вы сами думаете, что могло произойти между вами, что он так к вам отнесся?
Дополнение от автора
Анна Автондилова, в том то и дело что ничего плохого. Мы как обычно вместе гуляли, планировали выходные. А на сл день пропал(
психолог онлайн
Miriam34, сложно предположить, что могло на него повлиять, если вы пишите о том, что все было хорошо у вас в отношениях и вдруг с его стороны случилась такая резкая реакция. Чтобы узнать, что с ним произошло, этот вопрос лучше, конечно, задать ему. И если он захочет ответить вам, вы сможете узнать. Пока похоже вы остаетесь без ответа. Может со временем он отойдет и вы узнаете с чем связанна его такая резкая реакция. Возможно это не связанно с вами, а что-то у него в жизни происходит и он на вас так неприятно отыгрался.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ. Он правда не отвечает, тотальный игнор. Надеюсь, потом обьявится(
психолог онлайн
Доброе утро! Как долго Вы встречались? Какие отношения были? Не было ли ранее тревожных звоночков? Пропасть на 2 месяца - это для Вас может быть хорошей возможностью, чтобы понять уже сейчас, что с таким человеком строить отношения сложно. Завершить их и жить дальше. Зачем Вам эти отношения? Что Вас в них привлекает?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина, дружили около 5 лет, звоночков явных не было, не замечала. Наоборот, он пылинки сдувал с меня, всегда заботился, делал все, чтобы было хорошо. И потом все. Даже в соц сетях, ранее лайкал даже простые картинки мои. Сейчас перестал полностью это делать. Даже когда общие друзья фотки выкладывают или только мои он принципиально только их не лайкает. Я не уверена, что уже хочу вернуть их, поосто как с таким унижением справиться?
психолог онлайн
Miriam, доброго времени суток!
Неведение - очень неприятное состояние. Оно вызывает ощущение тревоги и запускает разные негативные фантазийне процессы. Как я вижу, Вы попали именно в такую ситуацию. Когда без видимых причин резко меняется отношение близкого человека. Но суть в том, что причины есть.
цитата:
Написала в соц сетях, ответ был в стиле "телефон был сломан. Отвали"
С одной стороны он объясняется с Вами (называет причину), а с другой достаточно грубый ответ для друга или человека с которым были хорошие отношения. И у него на это есть основания о которых Вы не знаете.
цитата:
как с таким унижением справиться?
В идеале - это проще, быстрее и устойчивее делать вместе со специалистом. А в самостоятельном варианте, попробуйте:
1 - дистанцироваться - неизвестно с чем связано его решение и такое поведение, его поведение говорит о нём - какой он, а не о Вас.
2 - напишите прощальное письмо - поблагодарив его за то, что было хорошего в ваших отношениях, простив за обиду, боль и разочарование и попрощавшись с ним.
3 - занять себя чем-то приятным и любимым.
Но повторюсь, если хотите стать свободной от разрушающих переживаний и мыслей сравнительно быстро и получить устойчивый результат - найдите специалиста на сайте и поработайте с ним.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Почему Вы чувствуете себя униженной? Откуда Вы знаете мотивы его поступка? Если бы подруга была на Вашем месте, что сказали бы ей?
психолог онлайн
цитата:
Дружила 5 лет. Этот человек очень многое сделал для меня, очень много сил и времени потратил на отношения. Все было хорошо, как в 1 момент он просто перестает писать, звонить и пропадает.
Возможно, что есть что-то, что он не хочет Вам говорить. Вы говорите, что до этого он очень много делала для Вас. Вы говорите, что Вы дружили. У Вас были близкие отношения как у пары?
Дополнение от автора
Наталия Павловна Венглинская, спасибо за совет::smile::
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина, унизительно потому что он тпк ни с кем не поступал. Он не зависимо от своего отношения никогда не игнорировал человека. Он всем своим друзьям показал как ему все равно и что в его жизни вообще ничего не поменялось и что вообще в принципе ничего не случилось. Просто стала на уровень незнакомого человека, грязи или пыли и все. Ни эмоции, ничего. Пустота.
Если бы подруга попала в такую ситуацию, то наверное отвлекла бы ее, гуляла бы с ней.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко, да была связь между нами, но это еще больше укрепило отношения. Стал больше заботиться. Даже доходило до того, что просто так приходил к моему подъезду и стоял. По утрам приходил ко мне домой и потом провожал до работы, готов было помогать с деньгами и полностью обеспечивать.
психолог онлайн
цитата:
да была связь между нами
Сексуальная?
Дополнение от автора
Наталия Павловна Венглинская, да
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Его поведение говорит о нем, а не о Вас. Вы тут при чем?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Роща, просто человек таким образом самоутвердился и теперь ему рукоплещут. За мой счет самоутвердились и теперь хочется в угол забиться и исчезнуть
психолог онлайн
Это его право. Ваше право - не принимать то, что не принадлежит Вам! Делать выводы и жить дальше!!!!
психолог онлайн
Могут быть разные варианты, например, ему про Вас что-то сказали, что изменило его отношение к Вам, или он истолковал ваши слова так, что его это задело, и теперь он так реагирует.
Может быть и то, что Вы его не так уж хорошо и узнали, и на самом деле он может так поступать.
Вы пишете, что он самоутвердился – это именно ваше ощущение, а не та реальность, которая есть, ведь Вы не знаете что он чувствует, может он просто не знает, как себя вести и ведет себя именно игнорируя Вас.
Лучше всего поговорить вживую. Можно, например, сказать, что хотите понять, что произошло, может чем-то Вы его обидели, или возникло недопонимание.
Даже если он скажет то, что Вам будет неприятно, например «просто ты мне надоела», это никак не унизит Вас, ведь Вы остаетесь сами собой, не совершаете недостойных поступков и не оскорбляете друга. За то, что Вы хотите понять, что происходит, Вы заслуживаете только уважения.
А если он этого не будет способен понять, то это его ограниченность, и это его проблема, а не ваша.
Тогда уже Вы сможете для себя делать какие-то выводы, а пока ситуация не ясна, то и выводов быть не может, ведь они базируются только на догадках.
Дополнение от автора
Наталия Горская, я была бы рада поговорить в живую, но человек активно меня избегает. Он делает все, лишь бы не видиться со мной( он зачем то прям всем дал знать, какой он крутой что так поступил. Правда, друзья его не совсем понимают. Кто то защищает меня и в открытую его критикует. Но это первый его случай, когда он так поступил с кем то и абсолютно счастлив в этой ситуации. Спасибо за ответ, постараюсь пока от всех абстрогироваться, залечь на дно пока все не утихнет.
психолог онлайн
Откуда Вы знаете, что он абсолютно счастлив в этой ситуации?
психолог онлайн
Скажите, а сколько ему лет? какие у него были отношения до Вас? Было ли такое, что его кто-то бросал? В каких отношениях он со своими родителями? Обычно так может поступить человек, которого тоже бросали. Что Вы знаете из истории его жизни?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина, статусы в сетях, фотографии, подтверждают друзья. Меня как будто там никогда и не бывало, в его жизни.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко, ему 29 лет, его один раз бросила девушка, очень переживал. Но они быстро помирились и начали общаться. Потом появилась другая, тоже хорошие отношения завязались, но через время он ее бросил. Потом так же помирились и стали общаться. Т.е игнорирования в его жизни никогда не было, он всегда потом приходил мириться и налаживал контакт, какой тяжелой ситуацией это не было.
С родителями он в хороших отношениях, уважает их.
психолог онлайн
вы говорите, что его бросали и, возможно, что он не пережил эту травму для себя и, поэтому сейчас отыгрывает с Вами, когда бросил, ничего не объясняя. Люди не всегда делают осознанные поступки
психолог онлайн
Может Вам и не надо быть в жизни этого человека? Важно быть в своей жизни, пускать в нее тех, кто не будет топтать то, что с трепетом и любовью Вы выращивали!!!!!!!
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко, возможно. Очень обидно попадать под удар, когда совсем не причем.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Родина, скорее всего и правда не нужно. Но страшно, что вся эта ситуация потом кажется в будущем моем.
психолог онлайн
Да, это действительно обидно, но, когда Вы понимаете, почему так происходит, то Вам может быть легче, потому что здесь нет Вашей вины. Мы часто можем попадать в подобные ситуации и сами что-то отыгрывать свое. Скорее всего, он сам может этого не осознавать до кона, почему он та поступает.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Не надо жевать пережеванное, справиться без труда можно, если у ВАс есть желание это делать и Вы готовы к получению новых знаний, где будет обращено внимание почему это случилось с Вами и как такого впредь не допускать, как успокоиться на уровне ума.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко, моей вины нет. Но очень не хочется и жертвой казаться, это унизительно.
Дополнение от автора
Дмитрий Александрович Ткаченко, я стараюсь успокоиться, иногда получается. Отвлекаюсь, учусь новому. Но не понимаю все равно, почему это произошло именно сл мной. Мы ни разу не ссорились, конфликтов не было. Просто так выставили идиоткой.
психолог онлайн
И что страшного, что вся эта ситуация в Вашем будущем? Или в прошлом?
психолог онлайн
К сожалению, от этого никто не застрахован. Возможно, что он сам не понимает, что он делает. Попробуйте строить свою жизнь дальше, как Вы этого хотите
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко, спасибо за ответы, надо дальше жить. Побольше клиентов вам ::smile::
психолог онлайн
Вам не за что себя винить. Эта ситуация только отражает и описывает его как человека. Мне очень жаль, что вы встретились с игнорированием со стороны МЧ. Сложно оставаться с этим разрывающим напряжением, мыслями и непониманием о том что произошло, а так же много вопросов без ответов и без объяснений - "почему меня поставили в игнор, ведь я ничего не сделала такого, что могло бы нарушить наши отношения". Однако так действительно случается в жизни. И вы здесь не при чем. Это проблема этого человека. А вам стоит сделать выводы и переключиться на свою жизнь.