Эмоциональная близость
Здравствуйте, встречаюсь с девушкой 3 года, все было хорошо, был период перенасыщения, где то после полу года отношений, но вот на карантине мы стали как то меньше общаться, больше ссорится, и со временем пропало чувство что она мне родная, близость как бы пропала, но секс не пропал, и влечение тоже, мы редко встречались на карантине, возможно ли вернуть эту близость?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как вы думаете, что повлияло на то что в ваших отношениях пропало чувство близости?
цитата:
со временем пропало чувство что она мне родная, близость
психолог онлайн
Доброго дня! Якщо істи багато цукру то потім в організмі відбудеться перенасичення і резистентність. Я це до того що будь який подразник, включаючи і приємність не може тривати вічно, так як це не природньо. Відносини на то вони і відносини щоб формувати відношення один до одного, що звісно передбачає весь спектр почуттів від радості до смутку і тд.
Дополнение от автора
Повлиял карантин, мы стали очень мало видется, общаться, ссорится, она стала вести себя как то по другому, по хамски говорила и т.д. Мы поговорили на эту тему она сказала что признает свои ошибки и будет исправляться
Дополнение от автора
Юрий, но в данный момент я считаю что повлиял карантин, на потерю близости, мы дали друг другу обещания не расходиться ни за что, возможно ли все наладить?
психолог онлайн
Вы говорили девушке о том, что вы чувствуете сейчас в отношениях, про утрату близости между вами? Что она на это говорит?
Сообщайте друг другу о своих чувствах и переживаниях. Возможно за это время у вас накопилось друг к другу много претензий, злости и обид, про которые вы долго молчали и копили. Тогда нужно выделить время и сесть за стол переговоров для того чтобы обсудить все эти обиды и недопонимания без обвинений и претензий, для того чтобы услышать ее, а девушка услышала вас.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы встречаетесь с девушкой 3 года и вот случился карантин. Вы стали меньше общаться, редко видеться, больше ссорится. У вас пропало чувство, что она вам родная, пропала близость. Но секс и влечение не пропали. Вы поговорили на эту тему, дали друг другу обещание не расходиться ни за что. Девушка сказала, что признаёт свои ошибки и будет исправляться. Но вас что-то беспокоит. Скажите, что может случится самого страшного в ваших отношениях? Чего вы боитесь?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я боюсь это го чувства именно, хочу что бы у нас с ней все было хорошо, она отреагировала с пониманием, сказала что будет делать все что бы все наладилось, я в свою очередь тоже, мы оба пожертвовали гордыней какой-то своей, для нас
психолог онлайн
цитата:
мы дали друг другу обещания не расходиться ни за что
тобто ви одружились? Чим сильніше ви шукаєте близькості ти більше може виникати невдоволення. Потребу в особистому просторі ніхто не відміняв.
Дополнение от автора
У нас и так достаточно личного пространства
психолог онлайн
В такому випадку прийміть таку правду... все що статичне (тобто незмінне) воно мертве, а те що змінюється воно живе. Отже так як було вже не буде, але це не означає що не може бути краще.
Дополнение от автора
Может это все как-то поменятся к лучшему с течением времени?
психолог онлайн
Все може бути. Головне не зациклюватись, і не боятись змін.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо!