Первая любовь, отношения
Здравствуйте! Существует такая проблема, любила человека очень сильно, начиная с 16 лет. Мы виделись, общались, спали, всё одно время делали вместе, но нам пришлось в один момент все это прекратить. Прошло три года с тех пор, как мы расстались (если так это можно назвать), я встретила другого парня, который уже готов на мне жениться (встречаемся 2 года), но тут появляется моя вот эта первая любовь, мы видимся, и я ничего не могу с этим поделать (как только вижу, так мозг отключается), потом мне конечно стыдно перед самой собой, и перед моим молодым человеком (он не знает, что мы общаемся) но и с первым я не могу перестать видеться. Я очень запуталась, иногда мне кажется, что я люблю обоих, и что мне с этим делать, я просто не понимаю((( Очень грустно и плохо, потому, что я не могу уже так жить, я хочу быть честной в первую очередь с самой собой. Помогите пожалуйста разобраться!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
Ситуация у Вас не простая. Первая любовь имеет особое гипнотическое воздействие. А если ещё всё было мило, чувственно и тепло - тут эмоциональная привязка остаётся на всю жизнь. И Вам предстоит серьёзно разобраться в себе - то первое - это настоящее или юношеская фантазия? Главное помнить, что в этом вопросе поспешность совершенно излишне.
А что думает о Ваших отношениях молодой человек из юности? Он к Вам как относится?
Попробуйте представить своё будущее с каждым в отдельности - где Вам спокойнее, уверенней и "любимей"?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Звучит так, что точка в отношениях с первым парнем не поставлена. Почему вам пришлось расстаться? Как вы с этим справлялись?
Понимаете сейчас, что вы хотите от первого парня?
психолог онлайн
Добрый день!
Почему расстались в первых отношениях и как Вы это перенесли? Чья была инициатива восстановить отношения? Что было в старых, что не хватает в новых?
психолог онлайн
Здравствуйте! В 16 лет вы влюбились в парня. Вы виделись, общались, спали, всё одно время делали вместе, но вам пришлось в один момент все это прекратить. Прошло 3 года с момента разрыва отношений первой любви, вам 21 год, вы встречаетесь 2 года с другим парнем, он хочет жениться на вас. Но тут появляется первая любовь и вы начинаете с ним встречаться и ничего не можете с собой поделать. Вы запутались и вам кажется, что вы любите обоих парней и вам хочется разобраться и быть честной прежде всего с самой собой. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Скажите, что произошло, что вам пришлось расстаться и прекратить отношения с первым парнем? Кто был инициатором расставания? Вам грустно и плохо из-за чувства вины по отношению ко второму парню или может что-то ещё? С каким из парней вы бы пожелали самой себе счастья?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Почему вы расстались с первым МЧ? Как вы перенесли расставание?
Какие отношения с нынешним МЧ? Счастливы ли вы с ним? Возможно что-то не нравится?