Депрессия
Я переехала в Польшу, одна, без друзей и родни, уже полгода тут, за это время нашла только одну подругу, да и то, ей 43 и она очень угнетает меня, мы вместе снимаем квартиру, и уйти от нее не могу, т.к. мы сейчас зависим друг от друга. Мне не хочется с ней общаться, я отстраняюсь и тут же она начинает на меня за это злиться и обижаться. Токсичная мерзкая женщина. Но ничего поделать не могу. Суть не в ней, а в людях вообще, с кем бы я ни общалась, мне со всеми некомфортно, в моем родном городе у меня было очень много друзей, а тут никак не удаётся наладить общение. Думаю, у меня депрессия, я стала очень апатичной , пассивной, часто думаю о смерти, мне неуютно быть собой, понимаю, что больше всего на свете я бы просто хотела не существовать. Я устала от себя, устала от переживаний. Никто меня не понимает, и даже осуждают за мою апатичность. Это не принятие со стороны общества меня очень огорчает, чувствую себя терпилой и просто ненавижу за то, что терплю все это. Как мне абстрагироваться от негативных людей, если мы живем в одной квартире, и как мне справиться с депрессией?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, nikab2. Сочувствую вашим непростым переживаниям. Вот не знаю, можно ли считать подругой женщину, от которой вам перепадает столько негативных чувств и ситуаций...
Подтвердить или опровергнуть наличие у вас депрессии может только клинический специалист, например, психиатр. Настоятельно рекомендую вам получить рекомендацию этого специалиста. Если ваши догадки верны - вы получите помощь, в которой нуждаетесь. Если же не верны - рекомендую обратиться к психологу, психотерапевту лично или онлайн, чтобы поисследовать вашу жизнь и сложности, в которых вы сейчас оказались.
Обстрагироваться от негативных людей можно просто - не подходить к ним близко. Если же выбираете находиться рядом - ответьте на вопрос: что для вас ценнее, личный комфорт, либо выгода от совместного проживания с соседкой?
психолог онлайн
Добрый день!
В связи с переездом, у Вас могли обостриться какие-то ранние переживания. Вы говорите, что часто можете испытывать подобные чувства к другим людям. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы лучше разобраться, почему так происходит
психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Выглядит так, что Вам было хорошо ДО того, как Вы переехали в Польшу, друзья были, общение.
А сейчас Вам сложно найти такую же атмосферу, к которой Вы привыкли в родном городе, и это угнетает.
А Вы переехали в Польшу по своему желанию?
Какая цель была вашего переезда?
Удается ли двигаться в направлении вашей основной цели поездки?
Ведь женщина-соседка - это всего лишь некий элемент «декораций», которые сопровождают Вас на вашем пути. Их можно сменить, найти другое жилье с другой соседкой. Она Вам не подруга, а просто «вынужденная» знакомая, которой в вашей жизни НЕ будет, ведь она Вам не нужна.
Есть что-то в теперешней вашей жизни, что Вам нравится?
Как хотели бы, чтобы дальше складывались события?
психолог онлайн
Здравствуйте! Пол года назад вы одна переехали в Польшу. Вам не комфортно общаться со всеми людьми, с которыми вам приходится общаться. Вместе с другой женщиной, которая старше вас на 22 года, вы снимаете квартиру и делите расходы по оплате жилья пополам. За время пребывания в Польше вы стали очень апатичной, пассивной, вам неуютно быть собой, вы устали от себя, устали от переживаний. Никто вас не понимает, и даже осуждают за вашу апатичность. Вы считаете, что у вас депрессия и хотите справиться с ней. Кроме того соседка по квартире вас раздражает, но вам нужно найти способ абстрагироваться от неё, чтобы продолжать жить с ней. Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Скажите, в связи с чем, какими жизненными обстоятельствами вы переехали в Польшу? Было ли это ваше взвешенное решение и свободный выбор, или это был вынужденный переезд?
Дело в том, что для нашей психики переезд в другую страну - это стресс. Вы пишите, что переехали одна - это ещё один стресс. Возможно, вы испытали культурный шок, пытаясь адаптироваться к социальным нормам и правилам другой страны. Это ещё один стресс. И ваша психика, похоже, справляется со стрессами, которые навалились на вас, депрессивной реакцией. Потому что переезд нарушил целостность социальных связей (в родном городе у вас было много друзей) и систему социальной поддержки и ценностей.
Если у вас есть возможность, обратитесь к врачу неврологу или невропатологу с депрессивным состоянием. Если есть возможность, чаще общайтесь с друзьями он-Лайн, которые остались в родном городе. Общайтесь с родными и близкими. Рассказывайте им о своих переживаниях, о том, как вам сложно сейчас. Найдите и берите поддержку у людей из своего родного города. Если есть возможность, обратитесь к психологу или психотерапевту он-Лайн. Специалист поможет вам адаптироваться к вашим новым социальным условиям жизни.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Доброго дня! Відповідь на ваше запитання, звернутись про допомогу індивідуально. Процес зміни чого це всеж "процес" і просто порадами тут не обійтись бо вони не спрацюють.