Ситуация не даёт покоя
Здравствуйте!Была 16 лет одна история,которая до сих пор не даёт мне покоя. Я встречалась с парнем. Мне было 18 лет.В этот вечер он работал. я договорилась с подругой встречи. Придя к ней домой ее дома не оказалось. Домой мне идти не хотелось и я решила пойти в магазин за сигаретами. Там я встретила своего бывшего парня с друзьями.Меня пригласили за столик и мы выпивали. я собралась уйти домой время уже было около 12. И меня уговорили пойти с ними ещё посидеть к одной девочке домой.Почему я с ними пошла я до сих пор не знаю. Человек я по сути ответственный.Но видно мне хотелось в тот момент веселья и общения.В итоге мы пошли в гости к одной девченке. Там ещё немного посидели. через час я решила идти домой.Но когда девочка стала спускаться с крыльца она упала и подвернула ногу. Мы испугались что это перелом.в общем мы искали городской телефон чтобы вызвать скорую.(в частном секторе).Время так быстро пролетело что домой я пришла полчетвертого утра. Придя домой я увидела что дома никого нет.Я очень испугалась.Оказалось,что родители пошли искать меня в милицию. Мама позвонила парню и он приехал после работы. Меня стали расспрашивать где я так долго была. От страха я начала сочинять что мы ездили в больницу с этой девочкой. Парень позвонил в больницу и узнал что это не правда. Стал докапываться где и скем я была. Конечно про парня я ничего ему не сказала,я ему не изменяла,просто ему это не надо знать,я его боялась очень на тот момент. Я не знаю что произошло но у меня был очень большой стресс.Я до сих пор не могу разобраться в этой ситуации. Да я нехорошо поступила, что пошла гулять с друзьями. Ну я и подумать не могла что это так всё то меня обернется. Утром я почувствовала все как в тумане.С тех пор у меня настала депрессия. Я сижу на антидепрессантах.вроде ничего плохого не сделала но что-то меня гложет. Я постоянно прокручиваю эту ситуацию в голове. И она меня не отпускает. Я хочу от неё избавиться и чувствовать себя хорошо. Может это и глупо столько лет уже прошло. Но как-то всё равно я себя виню за этот случай. Помогите может вы что-то посоветуете. ....
. P,sсейчас этот парень мой муж,и я как будто чувствую себя плохой,виноватой....хотя я никому не хотела причинить боль.....у меня тяжесть на душе.Он часто меня обвиняет,укоряет тем происшествием.....рассказать сейчас,что с нами был бывший,это подписать приговор,тем более ко мне он даже не прикосался,мы общались просто как друзья. Муж очень ревнивый и вспыльчивый(до этого был такой желательно)Я устала жить прошлым.......Мнк кажется если я разберусь в голове в той ситуации,то я хоть не много избавлюсь от депрессии,которая мучает меня долгие годы.....Помогите мне пожалуйста!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте.
Если вам нужна помощь, вам необходимо выбрать специалиста и проработать травмирующую вас ситуацию.
В формате вопрос-ответ это довольно сложно сделать.
психолог онлайн
За что именно вы себя чувствуете виноватой?
Вам было 16, вы провели весело время, парню не изменили - в чем проблема?
В том, что вам захотелось чего-то? ну и что такого в этом?
Может быть, вы ощущаете себя виноватой потому что ваш супруг такое значение придал этой истории?
психолог онлайн
цитата:
Ситуация не столь проста как кажется на первый взгляд. Много факторов, имхо, сказываются на Вашем состоянии - и та история, и особенности Вашей личности и характера, и ОТНОШЕНИЯ с мужем. Возможно что-то еще. Поэтому форум в данном случае не лучший вариант для решения проблем. Выбирайте специалиста (хоть онлайн, хоть в реале) и начинайте с ним разбираться со своим состоянием. Пользы будет в миллион раз больше.
психолог онлайн
Здравствуйте
Абсолютно согласна с коллегами, что вам нужно обратиться к психологу и поработать над этим индивидуально.
Думаю, на самом деле, проблема не в той ситуации и вы бы давно ее забыли, если бы ваш муж вам это не припоминал и не упрекал. Вы страдаете не от той ситуации, а от того, что вам страшно, что муж узнаёт и для вас это приговор. Если вы вышли замуж за человека, которого боялись в молодости и которого боитесь сейчас, он ведёт себя вспыльчиво и вас ревнует, то не удивительно, что вы будете себя чувствовать подавлено и в депрессии, с чувством вины.
Так что вам однозначно к психологу на проработку и ситуации и отношений с мужем.
Удачи
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное)Да,видно меня пугает именно он,его реакция.Он заставил своим поведением поверить мне в то,что я ПЛОХАЯ.....Просто я всегда была хорошей,мама моя педагог и мне нельзя было быть "плохой".Я всегда боялось плохой для нее и для других. И тут видно произошло то,что добило меня. Парень очень агрессивно вел себя,обзывал меня,добивал своими подозрениями,о умеет очень сильно давить на психику,морально убивать....видно я молодая девочка с этим не смогла на тот момент справиться.....и мне не с кем было поделиться своими эмоциями,с мамой мы не очень близки,я ее люблю,но мы далеко не подруги.....Видно моя психика не справилась в тот момент.Я не смогла ща себя постоять. Буду пытаться возвращаться к нормальной жизни, только смогу я или нет вернуться,живя с этим
человеком это большой вопрос
психолог онлайн
Ваша психика не тогда не справилась, потому что тогда вы ещё были в очень юном возрасте, и так среагировали. Ваша психика не справляется сейчас, потому что вы взрослая женщина, но не отличаете, к сожалению, где реальность и правда про вас, а где то, что вам пытается навязать муж.
Вам однозначно к психологу на индивидуальную работу, выходить из состояния жертвы, строить личностные границы и непоколебимое понимание себя как ценности.
Вам 34 года, вы взрослая адекватная женщина, позаботьтесь о себе. Вы в том возрасте, что могу и хочу, а как - вам поможет специалист. Если нет возможно ездить или муж не одобряет вашу работу со специалистом, можете пока работать онлайн, не обязательно ему говорить.
психолог онлайн
Вам нужна работа с психологом. Да, ситуация тогда для вас была стрессовая, справились как могли. Но первично, до той ситуации кто-то же так "запугал" вас. Вы пишите, что не должны были идти, со страха соврали. Но почему не должны? Вам 18 лет, вы свободный человек, пошли с друзьями погулять, ничего такого страшного не делали, а ужаса от этой ситуации, как будто вы совершили страшное преступление. Плюс ваши нынешние отношения с мужем, где похоже, большей частью все строится на вашем страхе, чувстве вины и ощущении себя плохой.
Путь освобождения от этих переживаний длительный, но вы станете внутренне свободной, и тогда и легче станет