Ревность к подругам парня
Мой молодой человек пару раз созванивался со своими подругами и долго с ними болтал. Я не хочу ему этого запрещать, потому что не вижу ничего плохого в его общении с противоположным полом и вполне ему доверяю, кроме того он не запрещает мне созваниваться с моими друзьями, поэтому у меня тем более нет прав запрещать это ему, однако я дико ревную. Теперь даже постоянно думаю, не созванивается ли он с ними, когда меня нет рядом, хотя знаю, что если и созванивается, то потом он скорей всего скажет мне об этом. Но от этого осознавания меньше не ревную. Аж трясет всю. Не знаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро? Откуда у Вас страх?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна Дмитриевна. Я не знаю, откуда берется этот страх. Возможно, я не уверена в себе и считаю, что эти девушки лучше и интереснее меня. Объективно говоря, так оно и есть: с ними он всегда смеётся, у них полно интересных историй и сам их образ жизни отличается от моего.
С другой стороны, я знаю, что за много лет между ними никогда ничего не было.
Возможно, это из-за того, что он сказал, что однажды изменял своей бывшей, когда их отношения пошли на спад, и я боюсь, что наши отношения (вроде как крепкие) не станут для него барьером.
психолог онлайн
Доброго дня, Лика.
цитата:
А Ви казали про ці свої побоювання і ревнощі хлопцю? Якщо так, то що він відповів, а якщо ні - то чому?
цитата:
Возможно, я не уверена в себе и считаю, что эти девушки лучше и интереснее меня. Объективно говоря, так оно и есть: с ними он всегда смеётся, у них полно интересных историй и сам их образ жизни отличается от моего.
А як саме їхній образ життя відрізняється від Вашого? Ви вважаєте себе не цікавою? Дивіться, але хлопець все ж таки обрав Вас, а не їх, а це означає, що у них немає того, що є у Вас. Як Ви думаєте, чого саме?
Також скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Дополнение от автора
Да, я говорила ему, что ревную и боюсь, что он уйдет к другой, но он на это ничего не ответил.
Я считаю себя интересной, но, к примеру, одна из них живёт во Франции и путешествует по Европе. У нее много историй гораздо лучше моих, потому что я ограничена рамками одного города. Про другую девушку я мало знаю, поэтому ничего рассказать про нее не могу, и волнуюсь из-за нее больше всего.
Я спрашивала у парня, почему у него никогда ничего не было с той, которая живёт во Франции. Он сказал, что сначала у него была девушка, потом у нее парень, так и не сложилось, а потом она улетела в другую страну. Я также несколько раз спрашивала, что ему нравится во мне, но он ничего на это не отвечал.
Эти отношения дают мне желание развиваться, и у меня наконец появился человек, с которым я чувствую себя уютно. Но мне не хватает откровенности с его стороны. Он мне никогда не врал, но на некоторые вопросы он просто не хочет давать ответы. И я очень хочу, но не могу абсолютно доверять ему, хотя он никогда особо не даёт повода сомневаться в нем.
психолог онлайн
цитата:
Да, я говорила ему, что ревную и боюсь, что он уйдет к другой, но он на это ничего не ответил....Я также несколько раз спрашивала, что ему нравится во мне, но он ничего на это не отвечал.
А Ви запитували у нього, чому він Вам не відповідає?
цитата:
Но мне не хватает откровенности с его стороны. Он мне никогда не врал, но на некоторые вопросы он просто не хочет давать ответы.
На Вашу думку, Ви щира із ним (адже щирість - це двостороннє явище)? Ви казали хлопцеві, що Вам не вистачає цього у стосунках?
цитата:
И я очень хочу, но не могу абсолютно доверять ему, хотя он никогда особо не даёт повода сомневаться в нем.
А можете, будь ласка, розповісти про свій попередній досвід стосунків (хто був ініціатором розлучення + причина), чи був у Вас або Ви бачили досвід зради, які у Васстосунки із батьками?
цитата:
А він казав, що саме стало причиною "спаду" у попередніх відносинах? На Вашу думку, де у Ваших стосунках "слабке місце", через яке вони можуть зруйнуватися?
Дополнение от автора
Если он не хочет отвечать - он не будет этого делать, и дальнейшие расспросы лишь будут раздражать его.
Я очень искренна с ним, буквально все могу рассказать. Но нет, я не говорила ему, что мне не хватает искренности, потому что, опять же, он мне никогда не врёт, а если не хочет о чем-то рассказывать - значит, на то есть причины, и я не должна влезать в его личное пространство.
В моих предыдущих отношениях инициатором разрыва был парень - он вернулся к своей бывшей после одной из наших с ним ссор.
В семье мать раньше изменяла отцу, после развода у нее постоянно были ухажеры, иногда несколько за раз.
Парень не говорил, что стало причиной спада в других отношениях, а я не интересовалась. Скорей всего, просто чувства прошли.
Слабым местом в наших отношениях я считаю собственную нетерпимость. Если у нас случается ссора, обычно я собираю вещи и ухожу, хотя он каждый раз останавливает меня. Но мне кажется, его терпение не железное, чтобы каждый раз меня возвращать.
психолог онлайн
цитата:
Если он не хочет отвечать - он не будет этого делать, и дальнейшие расспросы лишь будут раздражать его....Но нет, я не говорила ему, что мне не хватает искренности, потому что, опять же, он мне никогда не врёт, а если не хочет о чем-то рассказывать - значит, на то есть причины, и я не должна влезать в его личное пространство.
Щирість і відкритість у стосунках полягає у тому, щоб Ви говорили про свої переживання і бажання хлопцю. Якщо Вас хвилює та ситуація, що хлопець відмовчується і не відповідає, Ви маєте сказати про це, щоб у Вас не накоплювалася внутрішня образа і страх, а він - зробив висновки про свою поведінку і зрозумів, що саме йому потрібно у собі змінити.
цитата:
Співчуваю Вам, адже Ви переживали безпосередньо чи опосередковано досвід зради і недовіри. Припускаю, що це безперечно внесло свою лепту у Вашу недовіру до хлопця і найкраще цей момент пропрацювати індивідуально із психологом-психотерапевтом.
цитата:
Слабым местом в наших отношениях я считаю собственную нетерпимость. Если у нас случается ссора, обычно я собираю вещи и ухожу, хотя он каждый раз останавливает меня.
Тобто Ви використовуєте стратегію "втечі" від конфлікту, замість його вирішення? Де Ви ще спостерігали у житті таку стратегію (можливо батьки)? За що, найчастіше, у Вас виникають сварки? Можливо, у момент сварки Ви відчуваєте беззахисність і страх, що хлопець може зараз Вас покнути і піти до однієї із подруг (як це зробив попередній партнер після сварки), тому несвідомо намагаєтеся уникнути повторення того самого сценарію?
Дополнение от автора
Думаю, мне действительно стоит с ним это обсудить ещё раз.
Спасибо вам большое, что помогли немного разобраться с этой проблемой, мне действительно стало легче)
психолог онлайн
цитата:
Дуже радію, що змогла Вам хоч трохи допомогти! ::smile::