Ревность девушки к другу
Встречаюсь с одноклассницей уже 8 месяцев, недавно начали гулять с ее другом, с которым у нее до меня была попытка отношений, которая не удалась. Сейчас замечаю, что она с ним ведет переписку. Я понимаю, что волноваться не о чем, но что-то внутри меня заставляет меня ревновать. Из-за этого возникают ненужные ссоры. Как избавиться от этого чувства и перестать загоняться по этому поводу?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! О чем думаете перед тем, как ревнуете? Какие отношения были у Ваших родителей?
психолог онлайн
мне кажется уместньім привести вам одну притчу...
Ревность — это совокупность таких чувств, как неуверенность, страх и мнительность, которая часто преподносится как проявление страстной привязанности и нежелания делить своего партнёра с кем-то ещё
Среди учеников Учителя айкидо бьіл один, которьій овладел всеми секретами мастерства и всегда побеждал других учеников. . Не мог он победить только одного, признанного мастеря боя. Однаждьі он гулял с Учителем в саду и спросил: как мне победить своего соперника? Учитель нарисовал на песке линию , затем спросил ученика:
— Как сделать эту линию короче?
Ученик предлагал разньіе вариантьі...стереть....разделить пополам...учитель послушал, а потом молча нарисовал рядом с первой линией вторую , длиннее, чем первая, и спросил:
Какой теперь вьігядит первая линия?
Ученик с удивлением ответил, что первая линия вьіглядит короче.
- Всегда лучше удлинять свою линию, чем укорачивать линию соперника, сказал
Учитель...