Выходить замуж?
Живем с парнем 1,5 года. Спустя год отношений сделал предложение, через 1,5 месяца свадьба. А я с каждым днём понимаю насколько мы разные. Вот абсолютно во всем мы разные. И к своему ужасу понимаю, что я не хочу прожить так всю свою жизнь.
Пыталась с ним объяснится. Предлагала разъехаться на время, возможно отложить свадьбу. Он ни в какую со мной не соглашается, говорит, что это мелкие недопонимания, со временем притремся друг другу. Но на мой взгляд притираюсь только я.
Я в ступоре. Иногда сижу, плачу и не понимаю, что мне делать. Мне 23, ему 31.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Татьяна, доброе утро! Почему Вы решили, что Вы разные? Как думаете, лучше сейчас принять решение не выходить замуж и переживать 6 месяцев - год или мучаться всю жизнь?
психолог онлайн
Добрый день, Татьяна! Вопрос выбора непросто, потому что нужно взять на себя ответственность, согласиться и проживать то, что последует за этим выбором. Ваш парень сделал свой выбор. Теперь его нужно сделать Вам. Если у Вас есть такие сомнения, то наверное все же Вам лучше повременить и разобраться со своими опасениями. Чье разрешение Вам нужно для такого выбора?
психолог онлайн
Если такие мысли и чувства, то точно не выходить замуж.
А уговаривать жениха, убеждать его и не нужно. Вы должны думать в данной ситуации о себе и своем будущем. Если вы его не видите вместе, то лучше и не начинать семейную жизнь. Ничье разрешение для отмены свадьбы вам не нужно
психолог онлайн
Доброго дня, Тетяна.
цитата:
А я с каждым днём понимаю насколько мы разные. Вот абсолютно во всем мы разные. И к своему ужасу понимаю, что я не хочу прожить так всю свою жизнь.
Можете, будь ласка, описати детальніше, в чому проявляється ваша розбіжність? Як саме Ви не хочете прожити все життя?
цитата:
Но на мой взгляд притираюсь только я.
А Ви казали про це своє відчуття хлопцю? Як саме Ви притираєтеся?
цитата:
Предлагала разъехаться на время, возможно отложить свадьбу. Он ни в какую со мной не соглашается, говорит, что это мелкие недопонимания, со временем притремся друг другу.
Ви маєте право на своє рішення і на свій вибір Якщо Ви бачите, що потребуєте дистанціюванння для того, щоб краще зрозуміти себе - то зробіть це. Вас ніхто немає права зупиняти. Водночас, запитайте хлопця чому він так категорично відмовляється від цієї ідеї (можливо через страх Вас втратити).