Произошло непоправимое
Расскажу ситуацию вкратце, но это было ужасно. К моему парню приехали друзья которых он давно не видел, пили гуляли все нормально, но потом как будто бес попутал, он стал меня слать говорить что я ш.. и так далее в ответ я его тоже обозвала на что услышала как на меня орут тупо все его друзья. При этом он берет меня за шиворот и пихает в стенку, говорит собирай свои вещи и Вали отсюдова чтобы я тебя больше никогда не видел, когда видел что я в слезах собираюсь и сижу на полу, ещё пару раз меня поднял и швырнул в сторону двери, все это происходило при друзьях... я ушла, но ужасно стыдно от этой ситуации..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Олександр Віталійович Савчин
Ужасная ситуация, я вам сочувствую.
Но за что вам стыдно?
психолог онлайн
Здравствуйте, Эмма!
Сочувствую вам, что такое случилось с вами.
цитата:
я ушла, но ужасно стыдно от этой ситуации..
Что непоправимого произошло? И за что вам стыдно?
Дополнение от автора
Стыдно за то что это видели люди и он при них меня унизил и показал что я для него ничего не стою
психолог онлайн
Наталия Горская
Ну так своим поведением МЧ показал свою неадекватность.
Ему и должно быть стыдно.
А вы теперь увидели истинное лицо МЧ.
Дополнение от автора
Это с тем учетом что он ещё сказал ты сама виновата и прощения сама будешь просить. То есть он не чувствует своей вины
психолог онлайн
цитата:
я ушла, но ужасно стыдно от этой ситуации..
Я думал, напишите, мол, слава Богу порвала отношения с этим типом.
Что вообще может быть общего с человеком, который ТАКОЕ себе позволяет?!
А Вам стыдно. И что делать теперь со стыдом? Куда его напрвить, где разместить? И в чем он может помочь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Эмма. Сожалею, что Вам пришлось пережить такую неприятную ситуацию! Какую поддержку Вы хотите получить от психологов? Какой у Вас запрос?
психолог онлайн
Если он показал себя таким, то это его ответственность. Для Вас же это, пусть жестокий, но опыт. Возможность не наступать на те же грабли в отношениях.
психолог онлайн
И что для вас означает, что МЧ не признает вины?
Что поменяется, если он признает, что был неправ?
Дополнение от автора
Я просто не понимаю чем это было заслужено, он постоянно когда выпьет больше 2 рюмок творит всякую фигню, особенно срываться на мне. То есть все хорошо было но потом опЯть такое
Дополнение от автора
Просто или я дура во время не розглядела, или я не могу понять, но все чаще кажется что он меня будет преследовать и я никого не найду себе потому что я никому не надо
психолог онлайн
То есть это не первый раз?
Вам нужна работа с психологом, чтобы понять, что вины вашей нет, что вы достойны хороших отношений и чтобы выйти из отношений, где уничтожают вас и ваши шансы на счастливую жизнь.
Вы пишите, что стыдно перед другими, что они видели такое отношение. А если не видят, то тогда легче? Вы готовы терпеть дальше?
Дополнение от автора
Не готова конечно, просто реально не понимаю как могут быть такие скачки настроения или отношения за пару минут буквально, чем я заслужила такой агрессии
психолог онлайн
Нельзя "заслужить" агрессию, нельзя спровоцировать плохое отношения. Всегда виноват тот, кто проявляет насилие.
Для чего вам понимать поведение МЧ? Что вам это даст?
Дополнение от автора
Понять хотя бы почему он на столько не любит меня и почему
психолог онлайн
Ну поймёте вы, что алкоголь для него важнее, и что изменится?
психолог онлайн
Еще раз спрошу - для чего вам понимать поведение МЧ? Что вам это даст?
Дополнение от автора
Не знаю, хотя бы для себя понять что в себе поменять, что я не правильно делаю и не допускать ошибок в дальнейшем
психолог онлайн
Перечитайте выше, что я писала.
психолог онлайн
Емма, мені прикро і сумно від вашої ситуації. ::crying::
Дополнение от автора
Наверное потому что без причины не срываются
психолог онлайн
Напишите, пожалуйста, что вы поняли из ответов, которые вам писали?
Дополнение от автора
Поняла что оставаться с таким мужчиной нельзя абсолютно, нужно любить себя, и как бы больно не было переступить дальше и идти лучше одной чем с таким мужчиной.
психолог онлайн
А про то, что нет никаких причин в вас, в вашем поведении, что может провоцировать такое нездоровое отношение, агрессию, вы принимаете?
Дополнение от автора
Думаю да, потому что эта агрессия когда меня нет проявляешься на других людях.
психолог онлайн
Тогда, если вы видите агрессивное поведение МЧ и по отношению к другим людям, зачем вам признание его вины?
Дополнение от автора
Чувствовать что он ценит и боится потерять... наверное
психолог онлайн
То есть МЧ может бить вас, унижать, потом просить прощения, признавать вину и вы готовы будете так и дальше с ним встречаться?
Как думаете можно любить, ценить и при этом унижать человека?
Дополнение от автора
Думаю что нет, уверенна что нет. Человек будет заниматься настилки и дальше и моральным и физическим
психолог онлайн
цитата:
К моему парню приехали друзья которых он давно не видел, пили гуляли все нормально, но потом как будто бес попутал, он стал меня слать говорить что я ш.. и так далее в ответ я его тоже обозвала на что услышала как на меня орут тупо все его друзья. При этом он берет меня за шиворот и пихает в стенку, говорит собирай свои вещи и Вали отсюдова чтобы я тебя больше никогда не видел, когда видел что я в слезах собираюсь и сижу на полу, ещё пару раз меня поднял и швырнул в сторону двери, все это происходило при друзьях...
По вашему мнению это про ценность и уважение?
Дополнение от автора
Как раз наоборот обесценивание и желание показать себя выше через унижение кого то
психолог онлайн
Тогда и вывод сам собой напрашивается про ваши отношения и их будущее
психолог онлайн
Хорошо, что Вы это понимаете. Осталось сделать вывод.
Дополнение от автора
Спасибо большое, ситуация стала более ясной