Не знаю , как справиться с такими отношениями
Встречаемся с парнем около 3 лет, живем вместе 1,5 года. Отношения давно прошли цветочно-конфетный период, но и бытовуха началась, тогда когда осталась без работы и не могу найти новую. Начала замечать , что он очень много от меня скрывает. Например, когда уезжаю к родителям, может раз за день набрать, и всё. Я то позже узнаю , что он гулял с людьми, с которыми я бы хотела , чтоб он не общался. Но он все равно продолжает с ними общение, не понимая какой вред несёт ему та компания. Ещё когда неделю не видимся , может написать : «ты когда уже приедешь, я поесть нормально хочу», а когда с друзьями давно не виделся пишет им, что соскучился. Ещё у него начинает проявляться зависимость к одному делу, его даже чуть не посадили из-за этого, чтобы я не говорила, как бы не контролировала, он все равно дальше продолжает это делать. Я не знаю, что мне делать в этих отношениях, мне сложно, опускаются руки ко всему. Он выгоняет меня на работу , а я не могу найти, то что мне нравится.. вообщем мне сложно придти к какому-то решению, расставаться не хочу, хочу счастливую семейную жизнь, но и понимаю , что я его не поменяю никак.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня, nik04a.
цитата:
Я то позже узнаю , что он гулял с людьми, с которыми я бы хотела , чтоб он не общался. Но он все равно продолжает с ними общение, не понимая какой вред несёт ему та компания.
А як Ви дізналися про те, що він гуляв із цими людьми? Чому Ви не хочете, щоб він спілкувався із цією компанією?
цитата:
Ещё когда неделю не видимся , может написать : «ты когда уже приедешь, я поесть нормально хочу», а когда с друзьями давно не виделся пишет им, что соскучился.
А Ви б хотіли, щоб він також Вам так писав? Ви казали йому про це?
цитата:
Ещё у него начинает проявляться зависимость к одному делу, его даже чуть не посадили из-за этого, чтобы я не говорила, как бы не контролировала, он все равно дальше продолжает это делать.
Можете, будь ласка, детальніше розповісти про цю залежність. Залежність - це завжди серйозна хвороба, яку потрібно лікувати на біологічному і психологічному рівнях. ЇЇ важкість полягає у тому, що залежна людина вибудовує цілу систему соціальних зв'язків і психологічних ігор (у яку він, безумовно, втягнув і Вас). Лише він сам здатний побороти цю залежність (він має цього хотіти).
цитата:
вообщем мне сложно придти к какому-то решению, расставаться не хочу, хочу счастливую семейную жизнь, но и понимаю , что я его не поменяю никак.
Якщо Ви бачите, що це не та людина, з якою Ви можете побудувати щасливе сімейне життя, то що Вас тримає у цих стосунках? Ви цілком правильно говорите, що Ви не зможете змінити людину без її бажання (а якщо він ще має залежність, то це ще проблематичніше). Чого б Ви хотіли від психологів?
психолог онлайн
Звучит как отношения сына и мамы - не понимает, как влияет компания, как бы не контролировала, все равно продолжает делать, вы не хотите, чтобы он с кем-то общался, а он втихаря это делает, ждет вас, чтобы поесть нормально.
Пишите, что хотите счастливую семейную жизнь, вот только можете ли вы быть счастливой в этих отношениях?
Дополнение от автора
---
Позже он сам рассказывает. Когда он с ними гуляет , он берет кредиты, чтобы купить алкоголь и прочее. Вот поэтому не хочу, он же не чай с ними пьёт . Пару раз дома не ночевал , потому что так весело гуляли.
---
Конечно хочу, и говорила. Напишет , что любит да и всё.
Можете, будь ласка, детальніше розповісти про цю залежність.
---
Наркотическая.. я ему говорю: « ты что не видишь, что и кредиты пошли, и в игровые автоматы играешь, вечно злой, работать без них уже не можешь, да и ещё чуть в тюрьму не посадили?!» , а он отвечает, чтобы я не волновалась, он с этим завязал, но все равно тайком это делает (залезла в телефон и увидела все заказы и переписки)..
Якщо Ви бачите, що це не та людина, з якою Ви можете побудувати щасливе сімейне життя, то що Вас тримає у цих стосунках?
---
Очень много знакомых это проходили. И все говорят , что трудности всегда бывают и будут, вместе легче их решать и проходит. Вот и я говорю с ним, надеюсь, что со временем все пройдёт , и будет лучше чем сейчас. Мне с ним хочется быть постоянно, проводить время вместе , понимаю привязалась , но и чувства есть. Потому что переживаю, делаю для него всё, обнимаю , целую, и все те чувства что были в начале отношений и сейчас чувствую.
Чого б Ви хотіли від психологів?
---
Я хочу придти к остаточному решению. Понять , дело ли во мне, может я не могу быть счастливой? Поэтому и отношения строю несчастные. стоить ли закончить эти отношения, или разговорами с ним можно всё поменять.
психолог онлайн
цитата:
Очень много знакомых это проходили. И все говорят , что трудности всегда бывают и будут, вместе легче их решать и проходит. Вот и я говорю с ним, надеюсь, что со временем все пройдёт , и будет лучше чем сейчас.
Может лучше смотреть на пример тех, у кого изначально здоровые отношения?
У вас как будто установка, что отношения это борьба, воспитание друг друга, сложности, зато потом будет хорошо. Откуда это?
Какие у вас отношения с родительской семье?
психолог онлайн
Добрый день. Понимаю, Вас, что когда так долго общаешься с человеком, сближаешься с ним, есть общие хорошие истории, то есть желание, чтобы это продолжалось и не хочется расставаться в надежде, что желание можно осуществить. К сожалению в той истории, что Вы описали, налицо зависимость. И если для Вас привлекателен партнер с зависимостью, то Вам нужно работать с темой зависимости. Для этого нужно устроиться на работу и направлять свои силы не на борьбу за этого парня и отношения с ним, а на борьбу за обучение здоровым отношениям в работе с психологом.
Дополнение от автора
Изначально они были здоровые, всё началось, только когда я без работы осталась.
Сейчас у моих родителей такие отношения..как вам сказать.. мама лежачий инвалид, а папа днями работает. Они только поговорить могут друг с другом и всё.
психолог онлайн
Какими отношения были до того, как вы остались без работы?
Вас все устраивало? Не было никаких проблем у МЧ с его друзьями, зависимостью, кредитами и тп?
Дополнение от автора
Были конечно ссоры, но не было ни кредитов, ни зависимости. друзья были такие, но он с ними не занимался тем же , что сейчас. Меня почти все устраивало. Мы не так часто ссорилось, был общий бюджет и денег на все хватало. Время он как и со мной проводил, так и с друзьями. А сейчас он намного чаще с друзьями бывает, чем со мной. И на роботе он чаще стал быть до поздно, а как с работы придёт , то только кушать и спать. Ещё и зло все накопленное на работе на мне загоняет. Но вот этого не было , когда я работала .
Дополнение от автора
Мы и в кино ходили, и в кафе. И ездили по городам, но только я без работы..денег на это все не стало..
психолог онлайн
То есть вы, по сути, не нужны вашему МЧ, не ценны, если у вас нет денег?
Вы временно испытываете трудности и отношения сразу дают трещину.
Но вот вопрос, а вы правда думаете, что у МЧ проблемы с кредитами, друзьями, какими-то сомнительными делами только потому, что вы перестали работать?
В % отношении какой у кого вклад был в общий бюджет?
Дополнение от автора
Я бы так не думала, он по началу ничего не говорил, всегда помагал мне финансово, да и сейчас поможет если надо. Но вот бывают моменты, когда он начинает все высказать, как его задолбало, что я без работы. Но завтра если я попрошу денег, он всегда даст.
Я даже не знаю как сказать, ведь получается ему по просту не стало хватать денег на все прихоти, может быть тут и есть моя вина. Но чтобы хватило на хлеб , нужно отказаться от пива. А он не может не от первого отказаться, и не от второго. Вот так и появились кредиты. Вклад был 50/50.
психолог онлайн
А давно вы без работы?
Дополнение от автора
Пол года
психолог онлайн
Как вы сами воспринимаете ситуацию, что из 3 лет отношений вы только полгода не работаете, но МЧ так ведет себя?
На чьей территории вы живете?
Говорили ли вы с МЧ о том, что происходит в отношениях? Как он видит ситуацию и дальнейшие перспективы?
Было ли что-то, что вам не нравилось ранее в отношениях?
Дополнение от автора
Немного и его понимаю, что в нынешней жизни сложно одному обеспечивать всё. Квартира его. Мне сложно с ним начать разговор на эту тему. Ведь он сразу начинает злиться и психовать. И я не знаю как он отреагирует и на такой разговор. И по его словам, он считает, что в нынешний ситуации проблема во мне . Ранее не могу сказать , что не нравилось. Ведь тогда когда и были маленькие недостатки в нём, но я их сильно не замечала.
психолог онлайн
Какие недостатки были и что вы не замечали?
психолог онлайн
цитата:
Ви зараз займаєте роль "Рятівника" у стосунках, де у партнера безліч залежностей (алкогольна, ігрова, наркотична). Як би Ви не старалися - лише він здатний змінити свою поведінку (якщо захоче). Як я писала раніше, залежність - це дуже важка ситуація, яка перетворює на пекло не лише життя людини із залежністю, але і її близьких. Помітно, що хлопець не хоче змінюватися + звинувачує Вас у всіх проблемах. Вам це потрібно? Ви заслуговуєте кращого. Я розумію, що, можливо, у Вашому житті, Ви не бачили моделі гармонійних стосунків (я Вам співчуваю), однак це не означає, що такі стосунки є нормою.
Ви правильно сказали, що це прив'язаність, я б навіть уточнила - созалежність. Для любові потрібні двоє, а я, на жаль, цього не бачу.
цитата:
Ви не відповідальна за почуття, дії, поведінку, ставлення, бажання інших людей, а лише за власні. Ви не здатні вплинути на інших людей без їхнього бажання. Ваша відповідальність у цій ситуації лише у тому, що Ви, чомусь, пускаєте у своє життя таких партнерів (якісь ваші несвідомі установки, дії і т. д. їх приваблюють) і продовжуєте з ними стосунки, вірячи, що вони зміняться. Ви творець свого життя і, як будь-яка людина, заслуговуєте на щастя. Як психолог (і просто людина) скажу, що Ви знаходитеся у деструктивних стосунках і з них необхідно виходити.
цитата:
Были конечно ссоры, но не было ни кредитов, ни зависимости. друзья были такие, но он с ними не занимался тем же , что сейчас. Меня почти все устраивало...Ведь тогда когда и были маленькие недостатки в нём, но я их сильно не замечала.
Припускаю, що Ви і раніше помічали у нього схильності до залежностей, однак вірили, що це лише "невеликі недоліки як і у кожного" + віра, що Ви його "врятуєте".
цитата:
Ещё и зло все накопленное на работе на мне загоняет. Но вот этого не было , когда я работала....Мне сложно с ним начать разговор на эту тему. Ведь он сразу начинает злиться и психовать. И я не знаю как он отреагирует и на такой разговор.
А Вам не страшно, що людина, у зміненому стані свідомості та ще і у гніві може бути небезпечною для Вашого життя? Напевно саме тому Ви і боїтеся починати розмову. А навіщо її взагалі починати? Чому б Вам просто не з'їхати від нього і припинити ці стосунки?
цитата:
Дуже Вам співчуваю, однак це не означає, що і у Вас мають бути і будуть такі стосунки.
психолог онлайн
Ни в чем Вы не виноваты, нет тут никаких «50\50».
Он именно сейчас показывает, каким он может быть мужем, отцом.
О какой «счастливой семейной жизни» можно говорить, если человек срывает зло, берет кредиты, продает наркотики и считает это все нормальным, просто ищет «причину» этого всего не в себе, а в Вас, мол, все из-за того, что Вы не работаете.
Из-за того, что Вы не работаете он любит алкоголь и наркотики настолько, что ему нужно брать для этого кредиты?
Он не несет ответственность за свои поступки, причем даже Вас уже почти «убедил» в том, что это ваша ответственность.
Еще раз повторюсь, ни в чем Вы не виноваты, не ищите тут «что сделала не так», кроме того, что НЕ позаботилась о себе, позволила втянуть себя в то, что может в лучшем случае отнять несколько лет жизни, а в худшем утащить на дно.
Поверьте, для того, чтобы «любить и быть любимой» если и нужно «проходить сквозь трудности вместе» , то это совсем НЕ те трудности, которые человек сам притягивает себе алкоголем и наркотиками. Жизнь «подбрасывает» совсем другие трудности, Вам ли не знать, ваш папа заботится о прикованной к постели маме, работая все время, вот это «вместе» преодолевать, когда мама может положиться на папу, а он несет за нее ответственность, хоть ему и тяжело.
Позаботьтесь о СЕБЕ, о том, чтобы встретить человека, с которым на самом деле можно думать о счастливой семье.