Муж мой хороший, но я с ним не счастлива
Здравствуйте. Мне 44 года. 2 года замужем. Муж имеет детей от первого брака. Они живут отдельно. Большое время своей жизни муж проводит со своими детьми. Я хочу иметь ребёнка от него. Должны вместе лечиться, он обещает, но не лечиться. Когда знакомились обещал решать все мои проблемы, а теперь нет, не получается. Развестись мне с ним что-ли?
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Доброе утро! Вы сами не можете решать свои пробемы? Почему? Заче нужно, чтобы :"Когда знакомились обещал решать все мои проблемы, а теперь нет, не получается.?" Что отвечает по поводу совместных детей, почему не занимается этим вопросом? В остальном у Вас все хорошо? Были ли у Вас отношения до мужа?
консультация психолога
Разводиться вам или нет - можете решить только вы.
Какие проблемы муж собирался решать за вас?
Обсуждали ли вы с ним ваши отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Большое время своей жизни муж проводит со своими детьми. Я хочу иметь ребёнка от него. Должны вместе лечиться, он обещает, но не лечиться. Когда знакомились обещал решать все мои проблемы, а теперь нет, не получается. Развестись мне с ним что-ли?
Вас беспокоит, что муж проводит время со своими детьми от первого брака или то, что он ничего не делает, чтобы у вас появились общие дети?
Дополнение от автора
Спасибо большое уважаемые психологи за советы ваши. Надеюсь и впредь будете не безразличны моим вопросам. Уважаемая Татьяна Дмитриевна. У меня не было никаких отношений до мужа. Он это ценил в начале, а сейчас когда и ему надо личиться, чтоб был ребёнок, он говорит, "" что ты делала до меня, тогда должна была родить ''. Сегодня я сказала ему что уйду ог него, он обещает лечиться со мной, но я уже сомневаюсь, что он сдержит слово. Что мне делать, чтоб он сдержал своё слово и согласился на лечение или на ЭКО? Заранее спасибо. ::smile::
консультация психолога
Не самый лучший вариант добиваться беременности шантажом.
Хочет ли муж действительно ребенка?
Вы изначально написали, что хотите ребенка общего, но ни слова про желание самого мужа.
У него дети есть. Нужен ли ему еще ребенок?
Какие у вас отношения?
Вы пишите, что не было отношений до мужа. Совсем никаких? По какой причине?
Дополнение от автора
Дорогая Валентина а кроме шантажа мне кажется, что выхода нету. До мужа у меня отношений не были никаких, любила одного он сел в тюрьму. Через некоторое время он сказал не жди меня. Вот так и потеряла время. Вышла замуж в 42 года. Девственницей была. А теперь проблемы. Возраст делает своё. Муж был согласен сделать ЭКО, а сейчас у него нету времени. Или отец заболеет его надо навести и тому подобное.
консультация психолога
Если вы готовы ко всем рискам, которые могут возникнуть при ситуации, что вы хотите ребенка, муж нет, то пожалуйста. Важно просто отдавать себе отчет о возможных последствиях.
Какой возраст детей мужа?
Дополнение от автора
Уважаемые Вера Владимировна. отец мужа был лежачим больным. Муж присматривал за ним. Приходил ко мне в месяц 2, 3 раза. Так прожили 1,5 года. Говорил мне потерпи, после отца займусь с тобой. Отец умер, он вернулся ко мне. Говорю давай лечиться говорит после карантина, а сейчас дочь его живёт в другом районе, они строят огромный дом. Муж уехал туда помогать. Месяц прошёл сижу одна. Жду его. Это справедливо что-ли?Начинаю возникать, он обещает горы опять, а я теряю время или уже давно потеряла. Есть ли выход от моего Положения?
консультация психолога
Выход это всегда.
Вы описываете отношения как будто муж есть, но его вместе с тем нет, у него другие дела - отец, дети, большой дом.
А что есть общего у вас?
психолог онлайн
Да уж, муж вроде есть, но по факту его нет рядом.
Сложно в таком положении оказаться «в положении».
Что вас удерживает рядом с ним?
Дополнение от автора
Да я и сама не могу разобраться есть ли муж или нет. Общее у нас приятные воспоминания проведённые некоторое время, содержит финансово сколько сможет и интим в месяц 2, 3 раза.
консультация психолога
Вас устраивает такой вариант отношений? Или сейчас важнее ребенок?
Чего бы хотелось?
психолог онлайн
Здравствуйте. Первый этап отношений это эйфорическая влюблённость, в этот период хотят очень понравится и обещают всего. Дальше партнёр становится «собой» реальным. Опирайтесь в выводах не на обещания, а на поступки, которые видите. И лучше конечно перестать ждать, а действовать так как вам удобнее
психолог онлайн
Больше похоже на то, что муж ребенка не хочет. У него все время другие приоритеты.
Вам важно самой понять, готовы ли Вы иметь ребенка «любой ценой», если, например, муж впоследствии уйдет от Вас. Он и сейчас то не совсем с Вами, больше другие вопросы решает.
Осознаете ли Вы для чего Вам ребенок и что будете с ним делать, если останетесь одна?
Дополнение от автора
Доброе утро. А без никого жить можно разве? Это материнский инстинкт у всех есть по моему. Я хочу от него, а он и не отпускает, продолжает обещать. Как уйти или убежать от него тоже трудный вопрос.
психолог онлайн
Rose, жить «без никого» и материнский инстинкт – совершенно разные вещи, прямо противоположные.
Быть мамой – это ДАВАТЬ. Это хотеть давать. Это иметь внутренний ресурс, которым можно делиться с ребенком, поддерживать его в разных перипетиях его жизни, во многом менять себя. Конечно, это много радости, тепла от прикосновений, улыбок и любви. Но это любовь малыша, который нуждается в вашей защите и мудрости. А не заполняет вашу пустоту.
А «сложно жить одной» – это про то, что кто-то должен помочь Вам сделать вашу жизнь лучше. Но ребенок не в силах этого сделать. Он может только получать от Вас то, чем Вы можете делиться.
Пока что Вы сами ищете поддержки и помощи, от мужа, например.
А потом ребенок вырастет, и будет строить свою собственную жизнь, возможно даже уедет в другую страну. Вы готовы к такому развитию событий?
Я не отговариваю Вас от направленности «хотеть ребенка», просто важно осознанно подходить к этому моменту, не заменять свои потребности в «ком-то рядом» иллюзиями. Вам хорошо было бы поработать со специалистом, чтобы разобраться в том, какие чувства руководят Вами, какие внутренние (часто неосознаваемые) установки влияют на ваши чувства и на ваши поступки. И даже если с этим мужем Вы решите расстаться, то разобраться в самой себе все равно важно, потому, что именно ваше внутреннее состояние больше всего влияет на то, как складывается ваша жизнь.
Дополнение от автора
Доброе утро. Спасибо большое, что уделили внимание и время уважаемые психологи. Удачи вам!