Что делать?
Мама не идёт на премирение...Она вмешалась в мою семью.... поссорилась с моим мужем....обозвала очень плохими словами....она была не права.....прошло пол года.....она ведёт себя обиженной....постоянно я должна звонить первой.....умения 10 м. ребёнок...и сестра занела её позицию...что мне делать...
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте. Непонятно из-за чего у вас возник конфликт. Опишите, пожалуйста, подробней ситуацию. И чего бы вам хотелось для себя исходя из исходя из этой ситуации?
Дополнение от автора
Ссора возникла между мужем и мамой бытовая...они наговорили много друг другу...и мама в свою очередь давай мне говорить что он псих...уходи от него... а у нас хорошие отношения он меня любит я его...ей не понравилось что я заняла сторону мужа....что она не чего плохого для меня не хочет....а меня разрывает... я хочу чтобы было всё мирно....плохо ночами сплю....
психолог онлайн
Судя по всему, мирно не получится.
Что случится, если вы не будете первая звонить? Просто займетесь своей семьей, своими делами и предоставите маме побыть в ее обиженной позиции без того, чтобы первой делать постоянно шаги. Отношения ведь это всегда двое людей.
психолог онлайн
Доброго дня, nik291.
цитата:
и мама в свою очередь давай мне говорить что он псих...уходи от него...
Базуючись на якій інформації Ваша мама зробила висновок, що Ваш чоловік "псих"? Що буде, якщо мама, все ж таки, не захоче помиритися із Вашим чоловіком і не прийме його (те саме стосується сестри)?
психолог онлайн
К сожалению не всегда складывается понимание между родственниками. Не манипулирует ли мама вами? Иногда вызвав чувство вины у дочери можно ею управлять, так обычно происходит когда мама эмоционально не хочет принять что дочь выросла. Но вы действительно выросли уже и вам не обязательно слушаться маму и принимать её сторону. Что делать? Мысленно разрешите маме и себе жить отдельной жизнью друг от друга. У вас наладятся отношения, когда мама перестанет манипулировать, а вы психологически отделитесь от неё. Тогда вы встретитесь как две взрослые женщины, которые ничего друг от друга не требуют, а просто наслаждаются компанией