Непослушание дочери
Сегодня моя 18-летняя дочь решила пойти гулять и даже не спросила а можно ли. Просто написала,что пойдет гулять. Так мало того что без моего разрешения, так еще и с этой отвратительной девкой, которая учит мою дочь плохому. После общения с ней моя дочь не хочет слушать меня, сказала, что у нее есть свое мнение. Хотя я мать и мне виднее. Решила встретиться с ее новой подругой, так та, узнав о том, что я о ней негативно отзываюсь, отказалась со мной встретиться. Я настаивала на встрече и даже поставила ее перед фактом, так эта ее подруга стала мне говорить, что моя дочь прежде всего человека, а не моя собственность и что она будет общатьсч с тем, кого выберет, а потом добавила, что с моими методами воспитания меня сдадут в дом престарелых и что мир не вращается вокруг моих хотелок. Я же мать и беспокоюсь за своего ребенка. Очень люблю дочь и не хочу что бы она общалась с этой наглой девицей,которая ей тип внушает право на самомнение. Мне виднее как моей дочери лучше и как часто ей выходить на улицу. Они обязаны уважать старших, а эта тупая корова ее учит гадостям.
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Лилия, доброе утро! Родители, действительно, адаптируют своего ребенка к жизни, удовлетворяя его базовые потребнсти в безопасности и здоровой привязанности, принятии, разрешении біть собой, самоконтроль и дисциплині, поддержке, спонтанности и игре. И до 14 лет ребенок в зоне ответственности родителей. После - ребенок самостоятнльная личность и родителям важно строить с ребенком ПАРТНЕРСКИЕ, т. е. РАВНыЕ отношения - в этом проявлется любовь. "Я же мать и беспокоюсь за своего ребенка. Очень люблю дочь и не хочу что бы она общалась с этой наглой девицей,которая ей тип внушает право на самомнение. Мне виднее как моей дочери лучше и как часто ей выходить на улицу. Они обязаны уважать старших, а эта тупая корова ее учит гадостям". Какие ранее у Вас с дочкой были отношения?
Дополнение от автора
Она считает, что у нас сложные отношения потому что я все время ее контролирую и критикую по делу. Я решвю с кем ец общаться. Она мне врет и не доверяет. Я сама решу сколько ей гулять и по сколько часов. И вообще отношения это удел 25летних теток. Ей еще рано. Я так решила! Мне как маме виднее
Дополнение от автора
Какие равные отношения?? Я же мать. И она обязана уважать меня и слушаться. И если я сказала гулять 2 раза в месяц по часу то так и должно быть. Я плохого не посоветую
психолог онлайн
Лилия, добрый день. Ваша дочь совершеннолетняя и имеет право сама принимать решения, в том числе о режиме дня, общении с окружающими, планах на будущее. Спросите себя, почему вам важно контролировать другого человека, возможно за этим желанием скрывается ваш страх или тревога.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия
Вашей дочери не нужно внушать право на собственное мнение, поскольку она им владеет по факту рождения. она отдельный живой человек и должна строить свою судьбу по собственному желанию. Постарайтесь не давить на дочь, иначе еще немного и она вообще от вас уйдет, возможно жить к первому попавшемуся парню, только бы избавиться от вашего контроля. и вы ровным счетом не сможете ничего сделать.
Дети - не наша собственность, они одельные личности и должны делать собственный выбор и иногда делать ошибки, ведь только таким способом появляется опыт и человек готовится к жизни. Это илюзия, что вам что-то виднее, дочь отдельная личность и совершенно не обязательно, что то, что делает счастливой вас, сделает счасливой и ее.
Откуда в вашем понимании взялось то, что вы должны управлять жизнью вашей дочери? вашей жизнью тоже управляли родители? Вы свою жизнь считаете именно счастливой?
"Потому что я так сказала!!! " - вы можете сказать все что угодно, только совершеннолетние дети не обязаны это слушать и нужно смириться, что у вас нет санкций на это повлиять.
Вы, кончно же. можете поставить условие, что больше денег не дадите или что в дом не пустите, но на долго это не поможет, дочь просто уйдет. Но если не уйдет - проживет несчастной всю жизнь.
Если вы желаете дочери счастья, дайте ей жить свободно.
Дополнение от автора
Потому что я так сказала!!! Ее подруги настраивают ее против меня, особенно та тупая тварь
психолог онлайн
Добрый день,
Как долго вы планируете принимать решения в жизни вашей дочери?
Дополнение от автора
Пока Она не поумнеет и не поймет, что мама всегда права
психолог онлайн
“Пока Она не поумнеет и не поймет, что мама всегда права”
Значит ли это, что абсолютно(!) по всем вопросам она должна интересоваться вашим мнением? Например, что съесть на завтрак, какого цвета нижнее белье надеть, посетить туалет или нет и т.д.
Дополнение от автора
Да, должна!! Я мать и желаю ей добра! Она не будет общаться с тем, кто внушает ей право на свое мнение. Я сама решу
психолог онлайн
Очень печально это читать. Могу себе представить, как вам будет больно, когда дочь посто соберёт вещи и уйдёт
психолог онлайн
Лилия, а зачем вы написали сюда? Чего вы хотели бы от специалистов?
Дополнение от автора
Не соберет