Я завидую сестре
Она младше меня на 1,5 года и она двоюродная. Ей с рождения досталось всё. И любовь бабушки и любовь родителей. Её родители много зарабатывают. Она часто путишествует и может купить себя почти всё, что захочет. И она ходит в прекрасную школу. И часто розказывают какие там удобства, басеин, гончарный круг, хорошие учителя и прекрасные однокласники. У меня этого нет. Родители всю мою жизнь ругались друг с другом. Отец выпивал и бил маму. А мама по любой причине истерила. Сейчас они в разводе и ругают теперь меня. Например погуляла с отцом, для мамы я предательница. Хотя выбора у меня нет. В младшей школе меня сильно травили, как морально так и физически. В новой школе меня не очень приняли, каждый день улыбаться своим двуличным однокласникам сложно. Бабушка любит только мою сестру. Причём и не скрывает. Ей стоит только зделать вид, что плачет и всё у её ног. Она бездельничает и всё равно прекрасна, я же всю работу по дому делаю и неблагодарная. Мне есть дают, а я ещё и устала. Это частая фраза бабушки. А вот другие бабушка с дедушкой ещё хуже. Потому что я родилась женским полом и должна всем прислуживать. Они говорят, что я никто и ничего. Я не понимаю почему ей всё досталось!? Почему она так счастлива? Почему я родилась не ей? Что я такого зделала? Помогите мне прошу, мне просто нужна поддержка ничего больше.
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Сочувствую вам очень. Самое обидное, я думаю, не про вещи, бассейны и тп, а про любовь и внимание. Грустно, что вы не получаете этого от родителей и бабушки.
Есть ли кто-то из близких, кто вас любит, с кем теплые отношения?
Хочется утешить, но на ум приходит только то, что когда вы станете взрослой, то сможете создать себе такую семью и жизнь, как вы хотите. А так да, все рождаются в разных условиях, в разных семьях. Но во взрослой жизни мы уже свободны выбирать
психолог онлайн
Ольга Олеговна Шейкина
Катерина Зверева
Знаешь, в жизни всегда найдется кто-то, кто окажется богаче/ красивее/ здоровее/ удачливее/ … .
В твоем случае пример «более удачливый» оказался очень близко – твоя двоюродная сестра. Наверное, это сложнее. Но зато можно «натренироваться» справляться с этим, что потом пригодится в жизни.
Можно вечно сравнивать, переживать, злиться. Но это не изменит ситуацию.
С другой стороны, твоя зависть показывает тебе, что ты хотела бы получить в своей жизни.
Да, ты не поменяешь родителей или других родственников, но уже сейчас ты видишь, что ты хотела бы в жизни путешествовать, например. Значит, когда ты вырастешь, ты сможешь стремиться к тому, чтобы получить такое образование, которое позволит тебе найти работу, с зарплатой, на которую можно будет путешествовать. Или связать саму работу с путешествиями, или найти работу, которая позволит зарабатывать из любой точки мира.
И уже сейчас ты можешь начать двигаться в этом направлении. Возможно, у тебя есть хобби, которое в будущем могло бы стать твоей профессией. А возможно, ты могла бы заняться изучением английского, ведь с ним путешествовать намного проще. Нравится, что в школе сестры есть бассейн – можно записаться в секцию плаванья, если ты бы хотела заниматься плаваньем.
В наше время то, что касается учебы, стало намного более доступным, в том смысле, что сейчас на самом деле именно знания могут решить многое. Возможно, ты сможешь подготовиться и поступить в другую школу не за деньги, а благодаря знаниям, и таким образом твоя школа тоже начнет тебе нравиться.
Но тут такой момент. Часто дело не в школе, и не в одноклассниках. А в самом человеке. Он переходит из одной школы в другую, «тягая» все свои проблемы с собой. И получается, что «везде все не так».
Что касается одноклассников, то ты можешь обратиться к школьному психологу, чтобы получить помощь в адаптации к новому коллективу.
И помни, НЕ могут ВСЕ быть «двуличными». Так не бывает.
Возможно, ты злишься, что не смогла с ними наладить контакт, поэтому тебе проще «свалить» все на них. Но отношения – это всегда дорога в две стороны. Есть смысл подумать и о своем «вкладе» в то, что отношения с одноклассниками не складываются.
Что касается поддержки в семье – есть ли кто-то из взрослых, с кем ты могла бы обсуждать то, что тебя волнует? Это может быть дядя/тетя/крестная или кто-то еще, с кем у тебя могли бы сложиться доверительные отношения.
А еще важно помнить, что точно также, как в мире есть более «удачливые» люди, в нем полно людей, которым повезло намного меньше, чем тебе, кому-то со здоровьем, кому-то с внешностью, кому-то с окружением.
Ты всегда можешь использовать то, что имеешь как стартовую площадку для достижения своих целей. Говорят, что люди, которым больше пришлось преодолевать – по жизни сильнее и часто успешнее. Может это как раз про тебя?))
психолог онлайн
Сочувствую тебе. К сожелению мы не выбираем наших родителей. И ты не виновата, что бабушка и родители так с тобой общаются. Знаешь, можна смотреть на разное поведение людей и себе отмечать, какое поведение тебе нравится и чье поведение ты бы хотела перенять, а чье поведение тебе не импонирует. Из таких чувствительных девочек выростают хорошие психологи. Все в твоих руках). Удачи!