Простить себе измену
Мне 20 лет.
Я очень люблю своего парня, у нас очень хорошие отношения на уважении, любви и взаимопонимании. Познакомились в интернете(работает далеко и на большие сроки) приехал и как то все очень быстро произошло, после приезда на след день начали уже жить вместе. Меня по началу это напрягло, я привыкала, а потом влюбилась. Были мы рядом 4 месяца и он опять уехал на работу и вот уже 8 месяцев я его не видела. Но у него там уже серьёзные планы и свадьба и квартира и всю жизнь прожить вместе. Я тоже очень хочу его видеть своим мужем и отцом моих детей.
Есть у меня бывший. Наши отношения строились и держались на страсти и адреналине. Мы с ним были 4 года вместе, потом расстались и начались эти качели, то вместе то нет, то спали, то потом общались долгое время.
Я его долгое время не подпускала к себе на время отношений с нынешним, но когда мой уехал, мне стало скучно через какое то время и мы начали общаться с бывшим. Никаких намёков ничего не было, просто катались, кайфовали как друзья, я отвлеклась от своих нервных срывов и плохого настроения из за недостатка внимания и любви. В такие моменты всегда бывший поддерживал меня.
Но в один день случилось так что мы поцеловались... Я очень винила себя за это, прекратила общение сразу, плакала долгое время и просто уничтожала себя, было оочень сложно, но я успокоилась и простила себе этот поступок.
Через месяца два мы опять начали общаться как ни в чем не бывало. Опять просто катались и общались на обобщенные темы. Но в один момент опять эта страсть, адреналин и случилось так что мы переспали....
Хочу сказать, что я бывшего не люблю! Я люблю своего парня и хочу стать его женой в будущем, я признаю свою ошибку и хочу просто забыть это как страшный сон. Рассказывать не буду точно, потому что моя измена-моя проблема и перекладывать на любимого человека я не хочу это говно. Этого не повторится никогда, в нашем общении это была жирная точка! Но как простить себя и смотреть любимому в глаза... Эта мысль просто преследует меня везде, когда он хвалит меня или называет идеальной девушкой я просто сжираю себя...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам. Когда В. Франкла спросили, как ему удалось простить тех, кто мучал его в концлагере, он ответил, если бы я не простил, я остался бы в этом концалегере и сегодня. Простить может Бог, человек - принять, освободить себя и жить дальше. Посмотрите фильм "Хижина". Прощение - это подарок, который человек может сделать себе! Прощение - это не примерение, чтобы помириться, необходимо, чтобы и вторая сторона прошла через путь очищения себя. Прощение не освобождает от ответственности того, кто совершил проступок.Психически здоровым невозможно быть, если изнутри разъедает злость, обида. Почитайте Теплер "Радикальное прощение". Что поможет Вам простить себя? Кто может Вас поддержать? Рассматривали ли поддержку психотерапевта?
психолог онлайн
Доброго дня, Lok.
цитата:
Хочу сказать, что я бывшего не люблю!
Ок, проте, все-таки, Вам щось давали ці стосунки, адже ви після розриву продовжували спілкуватися. Мені здається, що психологічно ці "качелі" (навіть у дружньому плані) не дають Вам можливості повністю відпустити минулі стосунки, припинити спілкування та видалити контакти цієї людини. Що Вам дає колишній того, чого не дає теперішній? Як Ви б реагували, якби Ваш хлопець підтримував контакти із колишньою?
цитата:
Я люблю своего парня и хочу стать его женой в будущем, я признаю свою ошибку и хочу просто забыть это как страшный сон. Рассказывать не буду точно, потому что моя измена-моя проблема и перекладывать на любимого человека я не хочу это говно...Но как простить себя и смотреть любимому в глаза... Эта мысль просто преследует меня везде, когда он хвалит меня или называет идеальной девушкой я просто сжираю себя...
Зрада - це завжди справа двох партнерів і Ваш хлопець має право знати. Стосунки - це відкритість і взаємодовіра і лише через спільне подолання труднощів Ви можете розвивати ці стосунки. Подивіться самі: Вам вже важко дивитися партнеру у очі та Ви себе картаєте зсередини. Ви думаєте, що він цього не відчує? Давайте уявимо гіпотетичну ситуацію: Ви розповіли партнеру про зраду, що найгірше може трапитися?