Настроить себя на успех
Дорогие Психологи,
Помогите расскажите пожалуйста, как настроить себя на успех в сдаче важного экзамена, как убрать страх, расслабить тело и мозг, чтобы всё прошло хорошо?
Я очень такой человек, который верит во все духовные штучки, медитации, силу мысли, и поэтому хочу Вас спросить, в этом направлении помощь или в любых других
Как быть и что делать для прекрасного настроя и успешной сдачи.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
Что произойдет, если Вы не сдадите экзамен? Этот страх происходит всегда?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень не конкретный вопрос потому будет и общий ответ.
Наши мозг, эмоции и тело очень тесно взаимосвязаны, потому, когда есть травматический опыт в одной из плоскостей - мозг считывает впоследствии все ассоциативно похожие ситуации как угрозу, даёт команду всему организму в контексте "бей или беги". Вот почему человек ощущает эмоциональное возбуждение (адреналин - гормон энергии) и напряжение в теле (кортизол - гормон сохранения энергии), и не может расслабиться. Вес его организм сосредоточен на защиту.
Поскольку Вы
цитата:
Я очень такой человек, который верит во все духовные штучки, медитации, силу мысли
предположу, что в Вашем случае могут быть 2 возможных причины напряжения: 1 - о которой я сказала выше - травматический опыт, а вторая - Ваша вера. Вера - один из базовых ресурсов человека, на котором строятся ценности и убеждения. Возможно, этот экзамен либо сам процесс сдачи затрагивают какие-то важные моменты Вашей веры,ценностей, убеждений, либо будущего, либо ещё чего... - надо разбираться.
Чтобы я Вам рекомендовала - попробуйте просто аффирмации на успех, либо попробуйте сублимировать тревогу, страх в творчество или спорт. Но в идеале - хотя бы несколько встреч со специалистом, чтобы разобраться в первопричине происходящего и выработать пан работы над их трансформацией.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Почему сильно переживаете? Что случится, если не сдадите экзамен?
консультация психолога
Настроить надо не себя, а свой ум... Вас же не двое, чтобы один настраивал себя другого?