Отношения
Здравствуйте. Я жила с молодым человеком 1,5 месяца, все было идеально. Он все время мне говорил, что я хорошая. Ему со мной хорошо, спокойно как он говорил. Были моменты он говорил, что чересчур все идеально, что аж бесит. Мы были каждый день вместе. Но, вот он попросил подумать, как и что делать дальше. Мы не ругались, он сказал хочет подумать. Он уехал на неделю, сказал писать и звонить не будет. Ему надо побыть одному. Я не когда не была против,что бы у каждого было свое пространство. На данный момент я не понимаю как мне быть. Он, сказал приеду позвоню заеду и поговорим. Он сказал причина не во мне. Но сейчас мне кажется что причина во мне. Я не понимаю, что делать как быть? Дать все таки ему спокойствие, как он попросил не звонить не писать? Не могу понять как быть, уже придумала того чего нет.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Доброго дня, Hygge.
цитата:
Были моменты он говорил, что чересчур все идеально, что аж бесит.
Коли він сказав цю фразу, що Ви відчули?
цитата:
Но, вот он попросил подумать, как и что делать дальше. Мы не ругались, он сказал хочет подумать. Он уехал на неделю, сказал писать и звонить не будет. Ему надо побыть одному.
А особисто Ви вирішили для себе, що робити далі у цих стосунках? Цей хлопець не має інших стосунків?
цитата:
Он сказал причина не во мне. Но сейчас мне кажется что причина во мне.
Як Ви думаєте, чому причина у Вас?
цитата:
Не могу понять как быть, уже придумала того чего нет.
Опишіть, будь ласка, детальніше, що саме Ви придумали?
психолог онлайн
Здравствуйте! Что было до того, как Вы стали жить с молодым человеком? Чего хотите сейчас?
психолог онлайн
молодой человек поставил вас перед фактом:
цитата:
сказал хочет подумать. Он уехал на неделю, сказал писать и звонить не будет. Ему надо побыть одному.
и вьі сейчас на распутьи...
с одной стороньі , принять его желание
цитата:
Дать все таки ему спокойствие, как он попросил не звонить не писать?
или пойти за своим...а самой чего хочется?
как вьі думаете, что будет, если вьі отнесетесь с уважением к желанию молодого человека и не будете сами как то напоминать о себе?
а что будет, если позвоните или напишете ?
могу высказать гипотезу, что
цитата:
чересчур все идеально, что аж бесит.
может быть, когда партнерство слишком вежливое...и тогда проще уйти, чем высказать какие то свои претензии, сказать о том, что не нравится...
а по тому, что вы описали как то не видно, что у вас принято обсуждать разногласия...
вот и вы, кажется, не спросили, что происходит, а просто согласились с решением молодого человека...
психолог онлайн
ДОбрый день, Hygge. Предлагаю, что Вам неспокойно в этой ситуации. Когда было хорошо и потом этого не стало.
цитата:
Но сейчас мне кажется что причина во мне.
Какие у Вас предположения?
цитата:
Я не понимаю, что делать как быть? Дать все таки ему спокойствие, как он попросил не звонить не писать?
Предполагаю, Вы хотите позвонить или написать. Что Вы при этом хотите сказать о себе, о своих чувствах, о том что с Вами происходит?
цитата:
Не могу понять как быть, уже придумала того чего нет.
Если придумали то, чего нет и предположим так и есть. Что будете делать?