Родители не хотят поддержать меня в вопросе посещения специалиста.
Здравствуйте. Мне 18 лет, девушка. Уже достаточно долгий период времени нахожусь в очень сложном состоянии: теряю мотивацию, постоянно устаю, теряю интерес, пропадает аппетит, появляются навязчивые мысли о самоубийстве, буквально ненавижу себя, свою внешность, что ведет к самоповреждениям. Также я избегаю большого контакта с людьми, предпочитаю оставаться чаще дома. Чувствую, что мне нужна помощь специалиста, но родители постоянно говорят мне, что я накручиваю все свои проблемы и все такое прочее. Хотя мама не раз подмечала: "ты долбанутая на всю голову... недоразвитая какая-то для своего возраста" и так далее. Поддержки по факту никакой ни от кого из моей семьи, а она нужна, хотя бы материальная, чтобы посетить грамотного специалиста. Я не знаю, что мне сделать, и как разговаривать с семьей, чтобы мне позволили посетить психиатра.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Виктория Костюкова
Добрый вечер!
Есть кто-то из взрослых еще к кому бы Вы могли обратиться? Вы можете попробовать это сделать самостоятельно в своей поликлинике и возможно, что тогда врач сможет донести им информацию. Бывает так, что нашим близким проще не замечать, что с нами что-то не то, потому что для них это может быть очень невыносимо
консультация психолога
Катерина Зверева
Здравствуйте!
К сожалению, у старшего поколения нередко предвзятое отношение к психологам и психиатрам. Сочувствую Вам, что и Ваши родители такие.
Хорошо, что Вы понимаете, что Вам нужна помощь.
цитата:
посетить грамотного специалиста
- это прекрасно. Но может быть начните самопомощь с того специалиста, который доступен? Для молодежи, в социальной службе, при колледже или институте? Такой психолог может быть не хуже "раскрученного" . Главное при выборе ориентируйтесь на свои чувства - нравится ли он именно Вам, готовы ли Вы раскрыться?
Аналогично с психиатром. По месту жительства обычно есть психоневрологический диспансер, куда можно прийти на консультацию бесплатно.
А с мамой продолжайте пробовать "докричаться": скажите, что лучше пусть она поможет Вам сейчас, чем оплакивает Вас, если Вам не удастся справиться с чувствами в одиночку. Предложите посмотреть художественный фильм на такую тему - киноискусство может быть обучающим.
Прекрасно, что Вы понимаете, что мысли о суицид - это не нормально и с ними надо бороться.
Удачи Вам в помощи себе.