Что мне делать?
Здравствуйте, у меня проблема в отношениях..
Есть молодой человек, отношения длятся 2 года, 1 год живем вместе съемной квартире. Вроде все нормально, если не считать того что мы ругаемся, и все доходит до рукоприкладство.
Но есть ещё одна огромная проблема, он не в разводе. С женой и детьми он никак не контактирует, судя по нему к детям он равнодушен. Когда тему поднимаю о разводе, он придумывает отмазки либо вообще не хочет разговаривать об этом.
Я устала очень, постоянно переживаю, я не вижу будущего с ним, я незнакома с его родителями, я никто в его жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Олеся!
Какую помощь вы хотели бы получить?
Дополнение от автора
Я несколько раз пыталась уходить от него, но потом опять возвращалась обратно. Как вести себя в такой ситуации, бросить его, или надеятся что он разведётся..
психолог онлайн
цитата:
Вроде все нормально, если не считать того что мы ругаемся, и все доходит до рукоприкладство.
Но есть ещё одна огромная проблема, он не в разводе.
цитата:
Что ценного для себя вы видите в этих отношениях?
Дополнение от автора
Когда он рядом я чувствую себя защищённой, он никогда не отказывает в моих просьбах, я всегда могу положится на него.
психолог онлайн
Олеся, Вы пишете, что парень не разводится, при этом с женой и детьми не контактирует, к детям равнодушен и может поднять руку во время ссор.
Он сейчас ведет себя так, каким он есть. У него нет ответственности перед детьми и женой, он не соблюдает границ достойного поведения.
Вы такого спутника жизни видите в своем будущем?
То, что он выполняет ваши просьбы – любой человек, который будет с Вами в отношениях, который будет любить и ценить Вас, конечно же будет внимателен и к вашим просьбам.
Как думаете, Вы достойны лучшего отношения?
«я никто в его жизни» - возможно это и так, но гораздо важнее, КТО Вы в ВАШЕЙ Жизни…
И именно ваша задача и ваша ответственность сделать свою жизнь такой, в которой Вам будет хорошо, и уж точно на Вас не будут поднимать руку.