Отношения отчима и пасынка
Добрый день. Спасибо вам за помощь. Проблема в следующем. Я второй раз замужем, есть сын от первого брака, ему 6 лет. Нынешний муж очень нетерпим к поведению моего ребёнка. В случаях, когда сын не слушается, огрызается, я пытаюсь объяснить, поговорить, понять причину, а муж говорит, что нужно выпороть. У них настолько накалены уже отношения, что они оскорбляют друг друга. Я же не знаю как вести себя в таких ситуациях. Помогите, пожалуйста. Добавлю, что раньше все были заняты своими делами и виделись вечером перед сном, сейчас 24/7 вместе находимся и обстановка накалилась. С родным отцом ребёнок общается редко.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Добрый день, Елена!
Ответственность за результат отношений между ребенком и взрослым ВСЕГДА на взрослом. Поэтому вопрос прежде всего в том, а хочет ли (!) ваш муж, чтобы отношения с пасынком у него были другие?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, похоже у вас разные взгляды на воспитание. Так как родного отца рядом нет - функция защиты ребёнка на ваших плечах. Переделать взрослого человека вы вряд ли сможете. Тут возможны разные варианты, исходя из того, какая вы семья. Может, стоит поговорить искренне, как это вас ранит и вы обеспокоены отношениями, либо если партнёр категоричен - так же устанавливать границы общения с ребёнком , что приемлемо, а что нет по вашему мнению
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Я же не знаю как вести себя в таких ситуациях.
А как себя может вести мама в пододной ситуации?! Вы вообще допускаете, чтобы Вашего сына порол отчим? Сына - будущего мужчину?
Что хорошего может дать порка? Подумайте?
А если не порка, то что?
цитата:
В случаях, когда сын не слушается, огрызается, я пытаюсь объяснить, поговорить, понять причину,
Для мальчика, да и для девочки - это очень важный период. Время показать свою оппозицию, свою отдельность, утвердить свое мнение, чтобы в будущем стать самостоятельным взрослым. Ребенек только учиться цивилизованно конфронтировать, а Ваш муж предлагает его сломить и обозлить, вместо того, чтобы показать пример, как грамотно разрешать противоречия, как проявлять несогласие, на которое он имеет право и т.д.