Отношение с парнем
Здравствуйте, я не знаю как и что думать, ответа на мой вопрос я не могу найти, вообщем такая ситуация , я полгода уже живу с молодым человеком, когда мы познакомились первое что он сказал , это что в девушке для него главное что бы она имела высшее образование, ну я и под этим давлением что бы ему понравится сказала что учусь на вышке , хотя на самом деле заканчиваю среднее образование, больше с моей стороны вранья, даже малейшего не было, и тут спустя пол года выясняется так глупо что я учусь вовсе и не на высшем, и тут он посчитав меня виноватой , предложил разъехаться и жить так , я не понимаю что мне делать, я плакала , извинялась , в ответ он молчит , и говорит что доверия ко мне теперь никакого нет , и не будет , голова у меня просто разрывается , помогите советом , я очень его люблю и не хочу его потерять .
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
В чем ваш вопрос? Как вы видите помощь психолога?
Дополнение от автора
Я хочу исправить ситуацию но не знаю как, что бы мы не расходились , и он начал мне верить
психолог онлайн
Здравствуйте. Возобновление доверия - не быстрый процес. Для этого нужно время. Если вы ему действительно дороги, то он переосмыслит свои критерии для выбора девушки. Если нет, то нужен ли вам такой парень? Решайте сами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксюша.
Сочувствую вам, что вы попали в такую ситуацию и хочу поддержать вас. Конечно, все мы знаем ещё с детства, что лгать нехорошо и т.д. и т.п. Но вам очень понравился парень и как говорится, что сделано, то сделано.
За полгода ваших отношений, что молодой человек видел в вас хорошего, что ему нравилось в вас, что вы ему давали, что он получал от вас, чем в принципе ценны отношения между вами (кроме того факта, что вы якобы учитесь в ВУЗе), как он проявлял свои чувства к вам, как вы понимали, что вы ему интересны как девушка?
Конечно, быть обманутым это неприятно. Объясните парню, насколько было велико ваше желание понравиться ему, наверное, вы видели и с его стороны интерес к вам, и этот пунктик про высшее образование на тот момент мог все разрушить, даже не дав возможности попробовать отношения.
Тем более, это поправимый недостаток, как вы считаете? При желании, всегда можно получить образование, сейчас возрастных ограничений для поступления в высшие учебные заведения практически отсутствуют.
А чем занимается ваш парень, какое у него образование, как объясняет сам такое свое условие, почему это важно для него?
Вы уже просили прощения, плакали, но результата это не дало. Доверие, если и возвращается, то не так быстро, как нам хотелось бы. Все зависит от того, на сколько ложь глубоко ранила человека, как он это воспринял, как он этот поступок оценил. Поэтому, попробуйте, объяснить парню причину вашего обмана, признайте, что поступили не совсем честно и вас тоже это расстраивает. Но ведь скрыв тогда эту правду, вы дали шанс вашим отношениям завязаться. И вам обоим было в них хорошо, и может не стоит принимать радикальных решений, зачем отказываться от всего того хорошего, что у вас было в отношениях и сколько ещё может быть в будущем? Попробуйте все это донести до своего любимого. Наверное, ему нужно будет время подумать над вашими словами, не торопите его и не давите, дайте ему это время.
Но если всё-таки отсутствие высшего образования у вас перечёркивает в глазах молодого человека все то хорошее, что есть в вас, если для него это абсолютно неприемлемо и он не видит возможностей продолжать отношения и одновременно развиваться (в том числе и образовываться), то тут уже больше вопрос к вам: "Насколько вы готовы добиваться расположения такого человека? И самое главное понимать, для чего вам это надо?"
С уважением к вам.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое , прислушаюсь к вам
психолог онлайн
Рада быть полезной, Ксюша. Удачи вам.