как жить дальше
Здравствуйте. хотела рассказать то что произошло и сейчас происходит. Мне 40 лет у меня 2-е детей. Давно когда я познакомилась с отцом своих детей. У нас были встречи. У нас была интимная близость до свадьбы. Но из за жестокого его обращения я сама бросила его. Но Он и наши общие знакомые и вообще знакомые стали сплетничать о нас. Обо мне всякие гадости. я торговала на базаре когда встречалось с ним. а потом пошла в колледж. а потом работала 1 год. и оказывается все это время люди стали говорить то есть если точнее неправду, клеветать. ГОВОРИТЬ стали что я стала проституткой. Гулящей женщиной. Я незнала об этом. Мы с ним потом спустя года 2-3 поженились, я простила его потому что хотела чтоб у меня был один мужчина. Мне в лицо никто не говорит об этом даже мама и родственники. Но все стали косо смотреть и смеяться надо мной. у меня был всего в жизни один мужчина это все тот же отец моих детей. я незнаю кто именно мог начать такую гадость начать говорить. могу только предположить кто это может быть. Многие на улице нашего микрорайона в центре как будто узнают меня и сплетничают. Я бы хотела остановить их и спросить их почему они так на меня смотрят!? Но как то не удобно ноя уверена что обо мне именно так отзываются. Даже мама иногда говорит намеками такие слова и мне очень больно от ее слов. У меня такое чувство что она и мои родственники тоже поверили в то я проститутка. ОНИ даже не поговорили со мной, не спросили меня что к чему!? Как так мать может поступить и родня? Я как будто живой труп! я незнаю что делать????? уже годы как все это происходит.. я живу как заключенная в доме. Уже годы никуда не выхожу. Мне не выносимо видеть такие взгляды. а не от того что я виновата как некоторые говорят. Иногда думаю зачем я живу? а что если дети уже подрастают и они подумают и поверят что проститутка! Я незнаю как выйти из этой черной дыры??? Подскажите пожалуйста что делать ?,,,
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Скажите, а в какой стране вы живёте? Один мужчина у жещины - это ваша ценность, или культуральная?
Как вы узнали о сплетнях? И как вы понимаете, что о вас так думают родственники и мама, если никогда об этом напрямую не разговаривали?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
У нас была интимная близость до свадьбы. Но из за жестокого его обращения я сама бросила его. Но Он и наши общие знакомые и вообще знакомые стали сплетничать о нас.
Скажите, почему этот вопрос возник у Вас сейчас? Вы взрослая женщина у которой двое детей и Вы ушли от мужчины, который с Вами жестоко обращался. Почему Вы думаете, что он о Вас могут так говорить? Возможно, что это была зависть с их стороны? Это был Ваш выбор и это вполне естественное желание для женщины, ведь мужчина тоже вступал с Вами в связь, тогда для него это как? Почему Вы так болезненно реагируете на то, что о Вас может кто-то подумать?
психолог онлайн
Присоединяюсь к вопросу коллеги по поводу страны проживания.
Что для вас означают эти взгляды? В чем ценность эти людей для вас? Думают они гадости про вас, но вы-то знаете правду.
Дополнение от автора
я живу в казахстане но родом из узбекистана.
Моя мама говорит со мной иногда а когда все домашние соберутся она резко меняется и в лице и в поведении и игнорирует меня (не отвечает на мои вопросы да так что когда будто не слышит меня), не хочет со мной говорить. или скажет так холодным и приказным тоном (то отнеси и то принеси) который был несколько минут назад совсем другим. и взгляд свой прячет не смотрит в глаза.
Близость была не по моей воле. Это вышло случайно и он на утро не помнил о том что было ночью. я хотела оставить все как есть. но так не вышла .
Я думаю говорить стали уже давно как только мы с ним начали встречаться возможно даже из за зависти. и до сих пор и много людей кажется. у нас например такой народ в узбекистане что чуть что сразу такое наговорят. я это знаю но не столько же чтоб сказать что я проститутка что я продаю себя понимаете? не на столько чтоб похоронить имя человека за живо.
у меня человека который поверит меня и поддержит. я как заключенная потому что если я уйду из дома мамы то мой муж придет опять с ножом пьяный убивать меня. он уже это делал столько раз. и милиция не помогла. у него есть знакомые. он так и говорит что если даже убьет меня ему все равно не дадут срок.. потому что у него есть свои люди.
психолог онлайн
цитата:
То, есть, я правильно понимаю, вы ввшли замуж за своего насильника, чтобв сберечь своб репутацию и сохранить свои ценности.
А ваша мама вообще хотя бы приблизительно понимает, на какую жертву вы пошли? Попробуйте поговорить с ней прямо и рассказать, что вам пришлось и до сих пор приходится переживать и что вы ничем не заслужили подобное отношение. Про угрозы вашей жизни родственники знают?
Ещё хочу вам очень чётко озвучить одну вещь: никакой вашей вины в произошедшем нет. За насилие несёт ответственность ТОЛЬКО насильник, чтобы он или кто-либо другой не говорили. И за клевету ответственны те, кто её распросраняет. Правда на вашей стороне.
Дополнение от автора
у меня есть дети . они уже подрастают что же с ними будет ? что они переживут и как они будут дальше с этим жить я не представляю себе. Оказывается если все говорят ложь одной моей правды мало. мои родственники и мама все знают о нем и знают то что говорится за спиной но молчат все. все молчат. если бы они хоть чуть чуть переживали обо мне то сказали бы поделились бы со мной . отругали и избили бы. Изгнали бы из дома сказав мне мою вину. Сказав всю правду зачем они так поступают?! Пускай . но ведь нет такой реакции есть только молчание и игнор меня. столько лет с этим живу. как будто все понимают что то но не говорят в лицо. и игнорят понимаете?
психолог онлайн
Сочувствую, что вы в такой ситуации живете.
Вариант переехать вы не рассматривали?
Согласна с коллегой. Вы ни в чем не виноваты. А вашей маме стОит рассказать правду. Что касается мужа, то мне кажется, если ваш муж захочет что-то сделать с вами или вашей мамой, то он это сделает, независимо от того, дома вы или нет. Это иллюзия контроля, что вы можете повлиять на что-то своим присутствием.
психолог онлайн
Получается, что Вы сейчас чувствуете себя жертвой. Что Вы можете сделать в этой ситуации? Как Вы себя реализовываете в жизни? Есть ли возможность переехать?Кто Вас может защитить?
Дополнение от автора
у меня есть только мои дети которых я должна защитить. а те кто должны были понять и поддержать оказались первыми в списке недоброжелателей. я им говорю а они не верят . говорят и я говорю скажи мне как есть договаривай а они молчат . но все равно продолжают гадости говорить (намеками). но в лицо и честно не говорят. я их спрашиваю то есть маму спрашивала и мужа но все равно ответ тот же.
Дополнение от автора
моя мама такая что ни с кем из детей по душам не поговорит. и с сестрой также было. в по за прошлом году сестра из за свекрови пришла домой. и как то сидели за столом и она начала рассказывать что случилось в ее доме и почему приехала. и мама включила в этот момент телевизор по громче и как бы не слышит ее. понимаете? она всегда такая к детям. с детства холодная. только к внукам хорошо отнеслась говорит и любит и показывает свою любовь.
психолог онлайн
Постоянно оглядываюсь, кто и что говорит, вы тем самым отдаете всю власть этим людям. Они решают как вам жить, что делать. Для чего? Других вы не переделаете, заставить думать по другому не сможете. Вы можете лишь поменять свое отношение к этой ситуации.
Про переезд вы не ответили.
Дополнение от автора
спасибо Вам за все!!!!
Дополнение от автора
Вы говорите про переезд. Но куда?
психолог онлайн
Другой город, как минимум.
Где вас никто не знает и можно жить свободно