Измена
Здрастуйте. Муж не ночевал дома, напился и нашел девочку легкого поведения. Я с утра его застукала как из лесу выезжал. Говорит,что только один раз. Хотя я не верю. В последнее время стал чаще выпивать- каждую неделю. Но лет 6 назад у него был роман. Просто когда он пьет , ищет приключений на голову. Я не знаю что делать и как себя вести.... И не хочу уходить, и жить вместе - значит не иметь собственного достоинства. Помогите....
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Добрый день!
Ситуация выглядит следующим образом: у Вашего мужа проблемы с алкоголем. Насколько это системно и серьёзно, на какой стадии - пока непонятно - нужна диагностика. В идеале - ему обратиться за помощью к специалисту, который работает в т.ч. с зависимостями. Как Ваш муж, настроен на такой вариант? Он видит такую проблему или его всё устраивает?
Как вариант, для прояснения и понимания ситуации для себя, Вы сами можете проконсультироваться с таким специалистом, рассказав больше о ситуации и ответив на дополнительные вопросы. Если это алкоголизм любой стадии - это болезнь, уже зависимость - и тогда реалистична только системная работа, лечение для разрешения ситуации.
Также, я услышала, что помимо вопроса с алкоголем, в отношениях есть проблемы с доверием, есть неудовлетворённость какими-то аспектами между вами. Ваша самооценка резко падает и Ваши чувства ранятся. Если каждый из Вас согласен, что есть проблемы в отношениях - то вам двоим к специалисту, который работает с парами. Такой специалист поможет прояснить, какие именно сложности есть между Вами двумя и как улучшить положение дел, какие есть варианты.
Если мужа всё устраивает и он не видит проблем, то тогда Вам следует обратиться для разрешения своего внутреннего конфликта
цитата:
И не хочу уходить, и жить вместе - значит не иметь собственного достоинства.
для того чтобы понять как Вы стали заложницей такой ситуации и как Вам принять правильное для себя решение.
психолог онлайн
А какой бы помощи вы хотели?
Муж выпивает, доверия у вас к нему нет, уже дважды он изменял вам.
Какой выход из ситуации вы сами видите?