Что делать с агрессией?
Сразу прошу прощение, если я некоторых моментах моя речь будет плохо сформулирована. Меня часто посягает нейкая агрессия. Бывают моменты, когда я просто не могу остановиться и замолчать. Я не умею контролировать свои эмоции. И хуже всего от этого моим близким, потому что под горячую руку попадают именно они. Мне безумно хочется стать добрее и тише, чтоб я была спокойной. Вся эта агрессия сказывается на моих данных отношениях с молодым человеком. Часто из-за того, что во мне много неположительных эмоций я на него ругаюсь и почти всегда перегибаю с этим. Я не боюсь в этот момент обидеть, мне даже наоборот хочется задеть куда и побольше. Наверное, я так привлекаю внимание и мне хочется слышать что-то приятное. Но я так же быстро угасаю. Когда я вижу, что человеку уже неприятно, то я останавливаюсь и понимаю свою вину, тогда начинает работать совесть. И я правда не знаю, что сделать с тем, чтоб все эти эмоции утехомирить и жить спокойнее. Внутри какой-то страх, что я потеряю всё этими резкими эмоциями.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Какие события провоцируют у вас агрессию?
цитата:
Часто из-за того, что во мне много неположительных эмоций
С чем это связанно?
Задумываетесь ли вы над формой в которой выражаете агрессию?
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Доброе утро! Агрессия - это поведение, чувствуете Вы злость или гнев перед тем, как проявлять агрессию. Что думаете перед тем как появляется злость. Злость и гнев сильные эмоции, которые помогают мобилизировать тело , сигнализировать оппоненту, что наши потребности нарушены, и мы будем защищаться - поэтому тело и лицо напряжено, выглядет угрожающе. Есть понятие импульсивная агрессия - неконтролируемая. И инструментальная - агрессия , которая выражаетеся конструктивно, не причиняет никому боли и зла. Что Вы знаете про ассертивное поведение? Есть люди от природы вспыльчивые. Иногда это способ поведения, который был ранее адаптативным, но сейчас Вы видите негативные последствия от этой стратегии. Когда мы злимся - тело напрягается. Попробуйте замечать , когда злость поднимается на 1-2 из 10 и не раскачивать ее далее , а делать расслабляющие техники - дыхание - вдох на 4- выдох на 4 - пауза длинная, и так 5-10 раз. Можно сделать любую физическую нагрузку. А потом в спокойном состоянии принимать решения как действовать. Чтобы разобраться глубже - индивидуальная терапия! Напишите мне на почту, укажите гнев, отправлю литературу. Всего доброго!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день, Рита! Да, нелегко справиться с неконтролируемой агрессией! Хорошо, что осознаете это и ищете новые способы взаимодействия и управляться со своими чувствами.
цитата:
Наверное, я так привлекаю внимание и мне хочется слышать что-то приятное.
Что хотите слышать? От кого это слышали?
психолог онлайн
Рита, доброго времени суток!
Агрессивное поведение - это одна из форм защиты. Важно разораться что стоит за этим, что Вы пытаетесь спрятать за своим агрессивным поведением.
цитата:
Меня часто посягает нейкая агрессия
После чего с Вами такое случается? И что тогда происходит?
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
Бывают моменты, когда я просто не могу остановиться и замолчать. Я не умею контролировать свои эмоции
Там бывает, когда вы не выражаете свое недовольство сразу, когда оно возникает, а копите его и потом взрываетесь. Чтобы этого не происходило, нужно стараться вовремя замечать, когда вам что-то не нравиться и выражать это сразу в социально приемлемой форме.