Отношения между бывшими супругами
Доброго времени суток. Меня зовут Иван мне 32 года встречаюсь с женщиной на несколько лет старше меня. В целом меня всё устраивает в наших отношениях. Кроме одного: познакомиться со мной моя девушка состояла в браке . от этого союза у них двое детей . Дети живут на данный момент с отцом в отдельной квартире. Девушку звать Оля. После развода с мужем у Оли были ещё отношения от которых она родила дочку. Сейчас она живет с дочкой в своей квартире. При этом её бывший муж( первый брак от которого у неё двое детей .) Постоянно присутствует в её жизни дарит какие-то подарки, помогает финансово, помогает делать в ремонт в квартире. это довольно странно на мой взгляд, так как они расстались уже около 8 лет назад , у нее ребёнок от другого мужчины . Не понимаю зачем он это делает какие у него цели. Я напрямую спрашивал; что тебя связывает с твоим бывшим мужем, спишь ли ты с ним? На что она отвечает :нет я с ним сплю, он это делает просто так! Никак не могу понять его мотивов!!!! И стоит ли мне строить более серьезные отношения с этой женщиной.? P.s. Свою очередь на данный момент поддерживаю её финансовым, эмоциональный, сексуальном плане всё что от меня зависит я делаю. зачем она принимает подарки от бывшего мужа? P.P.S. Скорее всего это проявление моего неуверенного поведения ,хотя я понимаю что до меня он ей помогал, потому что женщина одинокая с ребёнком тяжело. Сегодня есть а завтра меня нету, а бывший муж будет всегда. Буду крайне рад если выскажите своё мнение.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день, Иван. Похоже, что Вы злитесь на свою избранницу за то, что она принимает подарки от бывшего мужа.
цитата:
P.s. Свою очередь на данный момент поддерживаю её финансовым, эмоциональный, сексуальном плане всё что от меня зависит я делаю
Что Вас мотивирует это делать?
Когда вы оказываете поддержку женщине, в отношении которой еще сомневаетесь, строить ли отношения, а она получает поддержку и от бывшего мужа, что Вы чувствуете при этом? Как это переживаете?
психолог онлайн
Добрый день, Иван
Понимаю Ваши переживания
цитата:
ри этом её бывший муж( первый брак от которого у неё двое детей .) Постоянно присутствует в её жизни дарит какие-то подарки, помогает финансово, помогает делать в ремонт в квартире. это довольно странно на мой взгляд,
Что Вы чувствуете? Какие у Вас эмоции?
Какую странность Вы ищете в заботе?
Как принять заботу человека?
цитата:
Не понимаю зачем он это делает какие у него цели.
А у самого бывшего мужа интересовались целями?
цитата:
нет я с ним сплю, он это делает просто так!
Какой ответ Вы хотели бы получить?
цитата:
Стоит ли мне строить более серьезные отношения с этой женщиной.?
А стоитл ли?
цитата:
проявление моего неуверенного поведени
В чём Вы неуверенны?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
На что она отвечает :нет я с ним сплю, он это делает просто так!
Скажите, а какая у Вас разница в возрасте? Почему Вы выбрали женщину, у которой было уже несколько мужчин и трое детей? Вы видите с ней свое будущее?
Возможно, что Вы описались, когда ответили, "что нет, я с ним сплю". Возможно, стоит обратить внимание на это описку. Скажите, какие у Вас отношения с Вашими родителями?