Как не бояться говорить о своих желаниях половом у партнёру?
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Я очень часто расстраиваюсь до слез после полового акта из-за того, что не могу говорить партнёру о своих желаниях. Вместо этого я терплю боль и молчу. Как мне измениться и избавиться от комплексов?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анастасия, добрый вечер!
Вы знаете причину своей боли? Возможно, что Вам нужно обратиться к врачу?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер, Анастасия, из какого чувства Вы боитесь озвучивать свои желания и терпите боль?
Дополнение от автора
Я обращалась к врачу и проблем у меня нет, сейчас есть небольшая, но это не страшно. Так как боль была и до этого. Я боюсь говорить потому что либидо моего партнёра не вечно и из-за моих просьб мне кажется, что он потеряет желание. К тому же я не всегда могу расслабиться, потому что мне нужны какие - то слова поддержки от партнёра.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Может, стоит озвучить ему свои желания, начать с просьбы о словах поддержки. Обсудить с ним такое взаимодействие. Почему Вы думаете, что он сразу потеряет желание?
Дополнение от автора
Потому что я замечаю что физиологически у него пропадает желание и ему нужно заново возбуждаться. Поэтому у меня возникает чувство вины перед ним. И я не могу говорить.
психолог онлайн
Могли бы Вы поговорить с ним о Ваших желаниях, ощущениях не во время полового акта, а до или после? Насколько у Вас близкие отношения? Есть ли моменты, которые неприятны для Вас не только во время полового акта, но Вы умалчивает о них?
Дополнение от автора
Я говорила с ним об этом и до и после. Но он стал думать что плохой любовник, начал корить себя за это. Спрашивал у меня хочу ли я каждый раз, и мне это не нравилось, тогда я ему сказала об этом. Мы с ним 2 года в отношениях и единственное что мне не нравится, то что он играет в компьютерные игры, иногда так долго, что мне становится одиноко. Хочется чтобы он проводил больше времени со мной. Но сколько бы я ни говорила, как только друзья зовут его, он уходит на целый ыц день за комп. А так если мне что-то не нравится, то я порой обижаюсь и потом накручиваю себя плачу, а ему не говорю. На фоне этого он думает, что я ему не доверяю. И ему очень тяжело от этого. А мне ещё тяжелее, что я не могу себя поменять. Я стараюсь не обижаться, держаться на позитиве. Но то что происходит во время секса это порой ужасно. Я боюсь сказать о своих желаниях, а иногда даже не знаю их в конкретном образе. Или не могу передать словами, так как стесняюсь и думаю, что они будут неуместны.
психолог онлайн
То, что он себя обвиняет и думает, что Вы ему не доверяете он Вас сам озвучивал? Зачем Вам отношения, где в сексе Вам плохо? Так было изначально?
Дополнение от автора
Да, он это говорил сам. Такие проблемы были не всегда. Сначала все было очень хорошо. Правда долгое время я не умела получать достаточного удовольствия, но потом научилась. И сейчас все бывает хорошо когда я говорю себе, что я ему доверяю, когда мы с ним поговорим на какие то темы, что я чувствую к нему любовь и доверие. Но раньше не было таких неприятностей, как стали сейчас, возможно это из-за больного кишечника, как мне сказал врач и у меня возникает страх каждый раз, что будет больно, поэтому я не могу расслабиться. А еще мне кажется иногда, что я его боюсь, как своего отца. Хотя он мой парень,но может это моё отношение к мужчинам так сложилось.. Мой отец всегда ругался на меня, оскорблял и в итоге я стала такой неуверенной в себе.
психолог онлайн
Отношения с отцом не проработаешь в форме консультации-переписки, еще вопрос доверия к парню, исходя из того, что вы пишите. Боль во время секса может быть причиной как и физиологического происхождения так и психологического. Есть много моментов, которые требуют прояснения. Подумайте о возможности обратиться к психологу и поработать с ним.
Дополнение от автора
А можно ли как то связаться онлайн?
психолог онлайн
Конечно, есть консультации онлайн. В анкете психолога должны быть указаны контакты.
психолог онлайн
цитата:
Я стараюсь не обижаться, держаться на позитиве. Но то что происходит во время секса это порой ужасно.
Вы говорите, что с самого начала все было в порядке и Вы смогли научиться получать удовольствие от секса и это уже хорошо, то есть проблема возникла со временем. Вы говорите, что у Вас много обид на него, когда он идет играть и это тоже может быть один из факторов, который влияет на Ваше эмоциональное состояние
цитата:
А еще мне кажется иногда, что я его боюсь, как своего отца. Хотя он мой парень,но может это моё отношение к мужчинам так сложилось.. Мой отец всегда ругался на меня, оскорблял и в итоге я стала такой неуверенной в себе.
Возможно, что в момент ссоры или прояснений отношений с молодым человеком, Вы можете ощущать себя как маленькая девочка и все тело Ваше может сжиматься и это не дает Вам возможности расслабиться. С этим нужно работать индивидуально на терапии, чтобы лучше узнать историю Вашей жизни. Вы можете обратиться в режиме онлайн консультации, если захотите. Вы можете написать личным сообщением