Страх, переживания, как бороться?
Здравствуйте, мне 19 и я всё время везде ищу свою вину, мне кажется что абсолютно во всем виновата . Я не люблю находиться там, где большое количество людей,на меня это наводит беспокойство и я комплексую как то. У меня возникает страх потерять близких и мне кажется, что я не смогу жить без них и ето меня накручивает и угнетает, не могу не кому за ето сказать, потому что не восприймут всерйоз, а мне страшно... Как с етим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго дня.
Скажіть, будь ласка, як давно у Вас почався цей стан? Чи сталися у Вашій сім'ї, за цей час, якісь кардинальні зміни чи стресові події (смерть, розлучення і т. д.)? Які у Вас стосунки з батьками?
цитата:
я всё время везде ищу свою вину, мне кажется что абсолютно во всем виновата .
Кого саме це стосується і в чому Ваша провина?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какие отношения у вас с родителями? Чувствуете ли Вы свою вину в отношениях с ними? Как давно у вас это состояние?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
У меня возникает страх потерять близких и мне кажется, что я не смогу жить без них и ето меня накручивает и угнетает, не могу не кому за ето сказать, потому что не восприймут всерйоз, а мне страшно...
Я воспринимаю всерьез ваши переживания. И вы уже смогли здесь об этом сказать. Иногда мы представляем ситуацию более пугающей, чем она есть на самом деле. У вас получается говорить о ней хотя бы здесь И это уже хорошее начало.
цитата:
Как с етим бороться?
Если вы имеете в виду страх - то с ним не нужно бороться, его нужно понять. Что его порождает? Реальна ли угроза вам и вашим близким? Насколько высока вероятность, что наступит нечто непоправимое? И еще много других вопросов, которые можно задать в работе с конкретным специалистом.
цитата:
Я не люблю находиться там, где большое количество людей,на меня это наводит беспокойство и я комплексую как-то.
Давно ли вы наблюдаете у себя такую реакцию? Ситуации, когда вы вынуждены находиться среди большого количества людей часто встречаются в вашей жизни?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы пишите, что "мне 19 и я всё время везде ищу свою вину, мне кажется что абсолютно во всем виновата ". Так было всегда? Когда впервые почувствовали вину? Как справлялись раньше? " Я не люблю находиться там, где большое количество людей,на меня это наводит беспокойство и я комплексую как то". Откуда эти страхи, когда появились, с какими событиями связываете?" У меня возникает страх потерять близких и мне кажется, что я не смогу жить без них и ето меня накручивает и угнетает, не могу не кому за ето сказать, потому что не восприймут всерйоз, а мне страшно".. Когда Вы теряли близких людей?