Разочарование в жизни
Добрый вечер! Меня зовут Виктория, мне 24 года. Всю жизнь я мечтала стать ветеринаром, поступила, стала подрабатывать и... бросила ВУЗ на последнем курсе института, потому что поняла, что это совершенно не мое. Хотела уйти еще на третьем курсе, но было страшно (учиться было легко, но разочарование от неправильного выбора специальности преследует до сих пор). С тех пор не было ни одного занятия, способного увлечь хотя бы на время. Последние пару лет я не имею ни малейшего понятия о том, чем мне хотелось бы заниматься в жизни, мне абсолютно все равно. Иногда вспыхивает интерес к определенным сферам, но быстро угасает еще до того, как я что-то попробовала. Ощущение, что я живу чисто механически, зарабатываю минимум, и больше мне ничего не нужно. Это возможно изменить?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория.
Страшно заниматься нелюбимым делом, но страшнее - обманывать себя, что оно любимое.
Скажите, пожалуйста, как вы принимали решение идти учиться на ветеринара?
Почему именно эту специальность выбрали тогда?
А чем вы занимаетесь сейчас?
Как зарабатываете на жизнь? Чем увлекаетесь?
психолог онлайн
Доброе утро! Люди иногда в 40 лет не знают, чем бы они хотели заниматься и находят сознательно свое дело. Вы молодая девушка, у Вас все впереди. Сейчас сложный период, который важно пережить и не идти на поводу нездоровых мыслей и негативных чувств. Почему Вы решили, что ветеринария не Ваше? Чем увлекались ранее, что у Вас хорошо получалось? Где бы хотели себя реализовывать?
психолог онлайн
Доброго дня, Вікторія!
цитата:
Всю жизнь я мечтала стать ветеринаром, поступила, стала подрабатывать и... бросила ВУЗ на последнем курсе института, потому что поняла, что это совершенно не мое.
Скажіть, будь ласка, "стати ветеринаром" - це була виключно Ваша мрія чи мрія Ваших батьків? Що Ви очікували від цієї професії і що саме Вам "не зайшло" в реальності? Ви підробляли по професії, чи це був зовсім інший заробіток? Вас виснажувало поєднувати навчання і роботу?
цитата:
Последние пару лет я не имею ни малейшего понятия о том, чем мне хотелось бы заниматься в жизни, мне абсолютно все равно. Иногда вспыхивает интерес к определенным сферам, но быстро угасает еще до того, как я что-то попробовала. Ощущение, что я живу чисто механически, зарабатываю минимум, и больше мне ничего не нужно. Это возможно изменить?
Таке відчуття, що Ви емоційно вигоріли. Скажіть, будь ласка, що у Вас сталося за ці кілька років (стресові події, кардинальні зміни)? Як Ваші батьки відреагували на той факт, що Ви кинули навчання?