Тяжело смириться с произошедшим
Здравствуйте. Пол года назад умер мой парень и его друг. С другом близка не была, да и с парнем тоже на самом деле, но мне было хорошо в период наших отношений, хоть они длились недолго. Умерли они по глупой причине, которую я поддерживала и могла даже предотвратить. Но я прекрасно понимаю, что это их выбор, на который я бы вряд ли повлияла. Мне нравилась подобная жизнь, мне было весело, они каждый день проводили весело. В один день их не стало, я в этот день работала, мы с не общались пару дней , я приезжаю на квартиру к ним, там Полиция, два трупа. Я никогда не думала что жизнь может поменяться настолько на «до» и «после».
Прошло пол года. Я скучаю за ними, честно. Это этап моей жизни, опыт.
Каждый день я думаю о том, что я могла отменить работу, приехать раньше, возможно даже спасти жизнь. Всего каких-то несколько часов могут перевернуть мир с ног на голову.
Слушаю музыку, которую слушала в тот период, в каждом рисунке есть часть той жизни, личности, тех людей.
Сейчас у меня новая жизнь, свой дом, любимый человек, все прекрасно, я когда-то хотела именно так и искала этой жизни. Мне кажется прошлое не даёт мне в полной мере наслаждаться настоящим.
Не знаю кому и высказать это все, а тем более как справится с этим.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
Искренне сочувствую вам вашей утрате. Внезапная смерть близкого человека кроме боли и горя всегда вызывает недоумение и вину, когда кажется, что именно я мог как-то изменить эти обстоятельства и этого бы не случилось. На этой стадии можно застрять надолго. К сожаления все произошло, как произошло. И ничего уже изменить невозможно. Проживание любой потери проходит несколько стадий - шок, отрицание, чувство вины, принятие и на это требуется время. Этот процесс нельзя ускорить. Чтобы экологично для себя пройти все этапы, не загонять свое горе внутрь и не застрять на одной из стадий, стоит заняться личной психотерапией.
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Напишите мне на плчту, укажите "потеря", отправлю бесплатный вебинар, который поможет Вам! Будьте здоровы и берегите себя!
Дополнение от автора
Здравствуйте.спасибо вам за совет...