Почему я такое дерьмо то а?
( Не очень краство звучит вопрос, но он мне кажется выражает все так как оно есть )
Как же мне не охота вновь описывать какой я ущербный... Просто знайте, я ужасный человек, на этом можно закончить. И нет, не дело в том что я делаю людям плохо, хотя вообшето да.. но я именно ужасный вплане саморазвития, внешности, и прочего бреда, по типу самооценки, хотя раз я признаю что у меня она плохая, то как по мне это уже значит что слишком хорошая для меня...
Все кто мне правада дороги уходят, просто со словами по типу 'Прости', 'Я устал', 'Ты задолбал', 'Нужно прекратить общение', и вот в этот раз похоже что началом конйп сьали слова 'С тобой сложно'
И так со всеми... что-то мне подсказывает что я вновь останусь абсолютно один. Так я ещё и влюбился в девушку... Просто отлично, я опьять все рушу, как бы я не пытался не сорваться... Рушу то что мне дорого, то ради чего стоит жить, я теряю.
Ведь когда накрывает, я могу или быть нервным, или нытиком, или говорить о суициде потому-что в таком состоянии это кажется ну реальным выходом, ещё бы, всегда знать что ты ужасный человек, держать это в голове, а если попытаться выбросить, вернеться как это было уже не раз, только намного больней и внезапно...
Ну а люди не терпят этих моих перепадов, и я их понимаю.. я не хочу чтоб им из за меня было тежело.. А если я исчезать буду в такие моменты, как я делал раньше то человек всеравно уйдет.. Ех...
Я бы просто хотел сохранить дорогого мне человека... Так мало того что меня накрывает, я просто не заслуживаю даже на общение с ней... Она отличная а я просто дер...
Я сотню раз наверное говорил себе, что смогу себя контролировать, но это не так.. Я не могу... Она сказала что сомной сложно, но при этом сказал мол все будет хорошо.. но как-бы стало заметно что человек стал отдаляться...
А ночь перед этим я ещё думал что ради этого человека стоит жить... Я рушу, даже то что дорого... Так будто мне это нравится, это повторяется вновь и веовь, этокасается не только отношений с людьми, я так когда-то бросал свои работы, вот так накрыло, и взял все удалил что было, удалил канал на ютубе :] Удалял свои ужасные наборы слов которым не суждено было стать стихами. Я всегда все рушу...
Вопрос от: ; Возраст: 18
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Доброе утро! Часть Вас очень непристойно отзывается о Вас, в этих словах ненависть, злоба и осуждение. Кто Вам говорил такие грубые и несправедливые слова? Нет людей более или менее ценных. Вы ценны фактом своего существование. Мороженое ценно фактом того, что оно есть - оно может кому-то нравиться, кому-то не нравится, но это уже вопрос о вкусовых предпочтениях. Никто не имеет права судить и осуждать человека! Есть поступки хорошие и плохие. Есть ли люди, которые поддерживают Вас, котрые тепло к Вам относятся. Попробуйте смотреть на себя глазами этих людей - цените, уважайте себя, прощайте и сочувствуйте! И пишите стихи :"Удалял свои ужасные наборы слов которым не суждено было стать стихами. Я всегда все рушу."