Нарцисс
Здравствуйте. Что делать если на работе Я стала жертвой нарцисса, который уже успел настроить против меня большую часть коллектива. 3 месяца он действовал скрыто. А в последние 2 недели начались открытые нападки. И руководитель не прислушиваться к моей просьбе о переводе.
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Добрый вечер
Что Вы вкладываете в это слово? Раскройте термин.
О каких нападках идёт речь?
Чем это Вам угрожает?
Дополнение от автора
Хамское отношение, обесценивание моей работы. Я в состоянии стресса, пи этом делаю больше ошибок. И они обсуждаются и высмеиваются с коллегами. При этом стаж большой и никогда такого неуважительного отношения не было ни от кого.
психолог онлайн
Доброе утро! Ваша реакция на хамство ,признак здоровья психологического - никому не будет хорошо рядом с нарциссом. Что можете селать, чтобы помочь себе? Попадали ли Вы ранее в подобные ситуации, как справлялись?
психолог онлайн
Доброго дня, Natalie.
Те, що Ви намагаєтеся екологічно вирішити цю ситуацію, звернувшись на форум та поговоривши з керівнкиком варте поваги. Ви маєте право фільтрувати своє наближче оточення.
цитата:
И руководитель не прислушиваться к моей просьбе о переводе.
А як він аргументував той факт, що не хоче Вас переводити? Чи є у Вашому штаті менеджер по персоналу чи психолог управління?
цитата:
3 месяца он действовал скрыто. А в последние 2 недели начались открытые нападки.
Як саме Ви зрозуміли, шо 3 місяці він діяв приховано? В чому це проявлялося? Які він "відкрито почав нападати"? Як Ви реагуєте на його критику і обезцінювання (опишіть останній діалог)?