Измена мужа
Добрый вечер. Случайно узнала что у мужа есть любовница но прямых доказательств нет спрашивала прямо все отрицает но друзья по большому секрету это подтвердили. Как поступить? Боюсь начать разбирательство и скандал потому как пока завишу от мужа финансово потому как двое детей и я пока в декретном отпуске. Но уже пару раз ему говорила что уверена что он изменяет муж все отрицает.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый вечер!
Конечно, в данном случае Вам нужно говорить с мужем, а не слушать других людей, ведь у них на это могут быть свои причины. Вы говорите, что сейчас зависите от мужа. Если это окажется правдой для Вас, то что Вы будете делать? Есть ли у вас финансовая подушка, образование, чтобы себя обеспечить?
психолог онлайн
Добрый вечер
Что Вы чувствуете сейчас по отношению к мужу?
Как бы Вы поступили при снятии с себя финансовых ограничений?
Какой совет бы Вы дали лучшей подруге по поводу этой ситуации?
С уважением Хоменко Алексей
Дополнение от автора
К сожалению мое финансовое положение не позволит самостоятельно воспитывать детей...я 6 лет в декрете...в июле сыну 3 и ищу работу но з сложившейся ситуацией в стране вакансий немного...я понимаю что без работы и без мужа я не смогу. И с мужем я говорила он все отрицает говорит что любит но я знаю что у него есть другая...один раз он оставил дочке телефон и пришла смс от девушки он начал отрицать типа это с его номера друг с ней общался. Но в это трудно поверить.
психолог онлайн
В жизни могут быть разные ситуации и эта не исключение. Даже, если это окажется правдой, то готовы ли Вы бороться за мужа? В любом случае Вам нужно всегда думать о том, чтобы у Вас были свои деньги, ведь в жизни может сложиться по разному
консультация психолога
Здравствуйте!
Что Вы думаете о женщинах, которые "общаются" с женатым мужчиной с двумя детьми?
А как Вы думаете, что подталкивает на это мужчин (как им удается себе разрешить)?
Если же говорить не об изменах вообще, а о конкретном Вашем состоянии: что изменится для Вас в отношениях с мужем, если он честно скажет, что есть другая?
цитата:
муж все отрицает.
Какие выгоды для Вас Вы видите в признании им факта измены? А какие недостатки?
Как Вы спрашивали друзей :
цитата:
друзья по большому секрету это подтвердили
? И действительно ли это друзья?
цитата:
Боюсь начать разбирательство и скандал потому как пока завишу от мужа финансово
Как на мой взгляд, Вы уже начали разбирательство. А есть у Вас какие-то связи с мужем кроме финансовых?
Вы спрашиваете как поступить. Если Вы уверенны в измене и не считаете возможным такое простить, то Вы знаете как поступить. Значит Вы не уверены? И хотите спросить как узнать наверняка?
Или считаете, что такой инцидент можно пережить, но хотите уточнить, как именно организовать совместную жизнь семьи дальше? И какой стиль поведения избрать для себя?
Уточните пожалуйста запрос.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы готовы узнать правду? Принять решение?
Зачем Вы стремитесь все выяснить?
психолог онлайн
Доброе утро! На чем основываются Ваши выводы? Какие имеете доказательства? Разрушить отношения, доверие просто, восстановить - сложно.