Стоит ли дарить дорогие подарки родителям?
Добрый день! Помогите пожалуйста советом. Муж хочет подарить моим родителям путевку в санаторий. Это благородная идея, но она вызывает внутри меня протест и раздражение. Дело в том что мы женаты всего полгода, живём с родителями мужа. У мужа кредит, у нас нет своего жилья. На жилье мы начнем копить после того, как он выплатит кредит. В семье действительно недостаточно средств, то есть хватает на базовые потребности и оплату кредита. Я студентка, учусь и работаю, но в карантин меня уволили. Экономим на многом. У родителей моих трудности, они устали и муж предложил отправить их осенью в санаторий. Когда он мне об этом сказала, я испытала раздражение, а сейчас пишу это и мне стыдно. Стыдно что не хочу отправлять их в санаторий. Считаю что мы молодая семья и в первую очередь должны позаботиться о себе. Я могу позвонить себе купить билеты а театр маме с папой, но на отдых не могу. Муж обиделся. Не знаю зачем пишу это... Наверное не чувствую уверенности в своей правоте, прошу поддержки
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
Если муж обеспечивает семью, то это его право распоряжаться деньгами. Вы можете подумать о том, как Вы сами можете заработать и поучаствовать в семейном бюджете. Что вызывает злость?
Дополнение от автора
Спасибо что ответили. Злюсь, потому что боюсь что не сможем собрать деньги на свое жилье. Я не знаю можно ли сказать что муж меня обеспечивает. Я работала три года до карантина. На шее у мужа последние 3 месяца. Но да, я живу у него.
психолог онлайн
Возможно, что Ваша злость больше связана с тем, что Вы хотите жить отдельно от родителей, а сейчас это как бы оттягивается по времени?
Дополнение от автора
Да, так и есть. И я понимаю что это могли быть деньги на наше жилье(((
психолог онлайн
Я думаю, что это только вопрос времени, но возможно, что со временем у Вас может проявится дополнительная возможность заработка, ведь родители не вечные. В каких отношениях Вы с его родителями?
Дополнение от автора
Трудности в отношениях с родителями. Когда вышла замуж и съехала от них, взглянула как бы со стороны, стала их понимать, наши отношения значительно улучшились. Я стала видеть в родителях...красоту родительсва
Дополнение от автора
Ой, это я ответила про своих. С его родителями отношения нормальные, они хорошо ко мне относятся, мы не ссоримся. Если меня что-то раздражает, я не конфликтую, могу пожаловаться мужу. Они обычные люди со своими достоинствами и недостатками. Наверное, как и большинство людей старой закалки.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы мужу озвучивали свои переживания? Как он реагирует? Какие у Вас отношения с мужем?
Дополнение от автора
С мужем хорошие отношения, но мы ещё притираемся, узнаем друг друга с другой стороны. По данной ситуации озвучила мужу свои переживания, и мне снова стало стыдно. Я читала что женщина должна вдохновлять мужа и подбадривать, а я вот наоборот ему сказала что денег нет и откуда ты свободно достанешь определенную сумму?
Дополнение от автора
Когда сказала мужу что денег нет, он как-то разозлился, хмурый стал. А когда сказала что мне стыдно что я не подбодрила его, а наоборот, напомнила, об ограничениях, вроде смягчился, начал меня успокаивать...
психолог онлайн
цитата:
Трудности в отношениях с родителями. Когда вышла замуж и съехала от них, взглянула как бы со стороны, стала их понимать, наши отношения значительно улучшились.
Возможно, что есть что-то в Ваших отношениях с родителями на что Вы можете злиться и это не дает Вам возможности сделать им подарок со стороны мужа. Вы говорите, что с его родителями Вы ладите, то есть отсрочить Вашу покупку на какое-то время не будет таким проблематичным. Если Вы хотите ускорить процесс покупки, то Вы можете в этом тоже поучаствовать, а не только предъявлять претензии мужу
Дополнение от автора
Мы в этом участвуем оба)
Спасибо вам за беседу!
психолог онлайн
Да, но я думаю, что Вашему мужу может быть тоже нелегко их зарабатывать. Хорошо, что он думает еще и о Ваших родителях