рпп
РПП, сильное переедание уже достаточное количество времени .. Началось всё с диет (диеты), не смотря на то, что я не была полненькой, всегда занималась ( и занимаюсь на данный момент спортом) . Сейчас периодически бывают компульсивные переедания, особенно последнее время .. Стараюсь есть правильную здоровую пищу, но организм требует иного . Сдерживаю себя, но заканчивается всё плачевно .. Из-за этого нехило набираю вес ( сейчас минимум киллограм 6 лишних есть )
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день! Чтобы помочь Вам надо диагностировать психологическую сторону РПП. По физическому здоровью у Вас все хорошо? Причинами РПП чаще является низкая самооценка, высокие стандарты - перфекционизм. Если РПП не личить , может перейти в хроническое состояние. Напишите мне на почту, укажите РПП, отправлю литературу для самопомощи.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Важно разобраться что заедаете именно Вы. Решить такую проблему можно только индивидуально, со специалистом проще и быстрее
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Могу предположить, что вы очень интересная личность. И у вас достаточно напряженный ритм жизни. Но есть зона ваших интересов, которой не уделено достаточно внимания. Возможно это она дает о себе знать, проявляясь через РПП. Это очень волнительный, интересный и мало знакомый участок жизни
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Доброго времени суток!
РПП очень хитрая заразинка, как сорняк - может проявится на чем угодна и быть мотивированна чем угодно. Поддерживаю Ирину Владиславовну Губа - это может быть сигнал неудовлетворённости, это может быть подавление тревоги, это может быть защитная реакция избегания, это может быть навязчивым поведение, это может быть компенсацией... Надо разбираться. А для этого Вам нужна диагностика.
Я бы очень рекомендовала Вам поработать индивидуально со специалистом. Хотя бы краткосрочно, чтобы найти мотивы и выгоды РПП, а затем выработать свой алгоритм справляться со стрессом, найти механизмы самопомощи.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы обращались с этим к врачу? Что происходит после того, как Вы передаёте? Какие у вас отношения с родителями? Что происходит в Вашей жизни ещё? Обычно с помощью еды мы пытаемся компенсировать нехватку каких-то эмоций
психолог онлайн
Здравствуйте.
РПП имеет психологическую основу и решать эту проблему следует со специалистом психотерапевтом, для этого необходима очная работа. На сайте вы можете выбрать психолога и обратиться индивидуально.