Не знаю что делать
Мы с парнем живём у него дома с его мамой и бабушкой, у меня есть двухлетняя дочь от первого брака, все было хорошо, пока я старалась угодить, только перестала и началась война, оскорбления в мою сторону и никакой защиты со стороны парня, я уже морально невывожу такую обстановку, уезжать домой без него не хочу, боюсь, что тогда они его настроят против меня, ему в наследство досталась квартира, мы начали говорить о том чтобы туда переехать, но мне кажется что он сам оттягивает это, постоянно какие-то причины, чтобы не поехать туда, я уже просто не могу, не знаю что делать, он мне предлагает просто потерпеть, ему дома удобно, она привык к обстановке там где вечно ссоры и крики, ходит как ни в чем не бывало и мне так же делать предлогает, крыша у него над головой есть, покушать есть, на работу не ходит, машина есть, а если переедем придётся самому за все платить, подскажите что делать, как поступить, не хочу расставаться, но и так долго не смогу, спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам, что Вы попали в такую сложную ситуацию. Вы пишите, что "все было хорошо, пока я старалась угодить, только перестала и началась война, оскорбления в мою сторону и никакой защиты со стороны парня, я уже морально невывожу такую обстановку, уезжать домой без него не хочу, боюсь, что тогда они его настроят против меня," Откуда у Вас стратегия поведения подчиняться и угождать? Какаие отношения у Вас были в родительской семье? Понимаю, что Вы не хотите оставлять парня, но оставшись, Вы снова же подчиняетесь и угождаете, результат Вы описали выше. Подчинение, отказ от своих потребностей у украинских женщин в крови. Эта стратегия позволяла выжить в условиях завоевания Украины другими странами. Сейчас в 21 веке адаптивно ли отказываться от своей жизни, от уважения к себе, от своих потребностей? Попробуйте поговорить с парнем, объяснить ему свои чувства, свое состояние. Посмотрите фильм "Сп іймати Кайдаша" - веселый сериал, о трагедии взаимоотношений и жизни в украинском селе.
психолог онлайн
Здравствуйте! Давно живёте вместе? Как планируете развитие ваших отношений? Сколько Вы ещё готовы терпеть? Ради чего?
Мужчина, который любит, заботиться о своей женщине. А молодая семья (если вы семья, что вызывает сомнения) должна жить отдельно.
психолог онлайн
Здраствуйте, похоже что Вам приходится бороться за своего мужа с его мамой и бабушкой, было ли так всегда?