ББ
Добрый день. Пару дней назад получила результаты анализа, что окончательно подтвердили диагноз Болезнь Бехтерева. Не смотря на то, что я живу в режиме ББ уже пять лет (именно, столько лет назад мне впервые поставили диагноз по мрт и общ.анализу.крови), я испытала внутрению боль., т.к была надежда, что это ошибка врачей. Короче, антиген побуждающий восполение живет во мне.
Почему пишу сюда.
Я не хочу жить с принятием заболевания. Я хочу перестать испытывать боль. Я хочу чувствовать легкость движений и не сжимать зубы когда встаю с постели, но ничего для этого не делаю.
ЛФК. Зарядка-нет.
Бросить курить-нет.
Пить нимисулид каждый день-да
Грустить из-за своей непростой ситуации-да
Иногда даже прикрываться болезнь. Ужасно. Мне противно от этого.
Это синдром жертвы?
Что это?
Я не могу дать открытый ответ себе и начать менять свою жизнь
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какую бы помощь Вы хотели получить? Какое-то время Вы жили с маленькой надеждой, пока не получили подтверждение. Вы говорите, что научились с этим жить 5 лет, что сейчас изменилось? Что советуют врачи?
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам ! У Вас есть два пути- путь неприняти ББ "Я не хочу жить с принятием заболевания. Я хочу перестать испытывать боль. Я хочу чувствовать легкость движений и не сжимать зубы когда встаю с постели, но ничего для этого не делаю....Это синдром жертвы?...Я не могу дать открытый ответ себе и начать менять свою жизнь" - какие - и + этого пути? И второй путь - принять и жить дальше. Какие - и + этого пути?
психолог онлайн
Здраствуйте, а что Вам не нравится в идеи изменений, какие чувства Вы испытываете?
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы столкнулись с душевной болью, которую всегда испытывают люди при подтверждении пожизненного диагноза. Обида на судьбу (почему я!?), ощущение напрасности лечения, отрицание, страх и депрессивные мысли - с этим встречаются люди, чью болезнь , как и ББ, врачи не умеют пока вылечивать.
Вам бы конечно помогла психотерапия - разобраться в себе и построить отношения с болезнью, которая, увы, не исчезнет от того, что ее игнорируют. Есть такая возможность?
Да, это не тот опыт, что можно пожелать, но это часть Вашей жизни.
И я бы советовала начать именно с осознания того, что ББ - "часть" Вашей реальности. Не все, что есть вокруг Вас, закрывает болезнь. Многое есть помимо. И большинство Ваших талантов и увлечений находятся вне диагноза. Сначала конечно надо позволить себе достаточно погрустить, поделиться самими эмоциями с тем, кто готов выслушать.
И приступить к планированию. Взять ситуацию под контроль. Это Ваша жизнь, и ее качество для Вас важно. Поэтому заняться последовательно улучшением качества своей жизни. Ортопедический матрац. Признание того, что не всякая физическая нагрузка Вам по силам.
цитата:
Иногда даже прикрываться болезнью
- это вариант позаботиться о себе. Так что не соглашусь, что это
цитата:
Ужасно. Мне противно от этого.
А я считаю нормальным реально оценивать свои возможности. Они у Вас ограничены, по сравнению с теми, у кого нет ББ.
Даже скажу крамольную вещь - если Вам так легче, курите и дальше. На общее здоровье конечно курение вредит, но должна же у Вас быть вредная привычка! )))
А вот ЛФК все таки добавьте. Вам станет легче. Есть центры с хорошими программами именно для этой болезни. Вы же чистите зубы? И красите губы? Вот и рассматривайте ЛФК как смесь гигиены и вклада в красоту. 20 минут в день творят чудеса. (Можно не каждый день, будете иногда лениться, разрешаю ;) )
И знаете, сейчас столько фармацевтических кампаний разрабатывают новые лекарства... Может скоро будет открыто лекарство, которое избавит Вас от всего этого. Но до такого радостного дня надо дожить в максимально хорошей форме, а лечебная гимнастика ее сбережет лучше всего.
Удачи Вам!