Не могу жить так
Моя проблема заключается в излишней самокритике и не принятии себя.К слову мужским вниманием я не обделена.Но после первых отношений проблема не доверия и низкой самооценки не покидает меня на протяжении 4х лет.На протяжении последних 1,5 года общаюсь с молодым человеком, он находится в другой стране.даже на расстоянии он старался делать приятные сюрпризы( мы вообще с одного города,но он учиться в другом государстве). Он признался мне в чувствах спустя два месяца общения.И у меня начали появляться чувства и я подумала попробую довериться, не прятаться же мне всю жизнь от проблем. Пол года все было гладко,даже идеально. Потом я узнала кое что. У меня есть лучшая подруга и недавно только они узнали что оказывается они родственник(троюродные). И в школьные времена т.е когда было по 16 лет они дружили, и он ей нравился, но она была не в его вкусе, поэтому и не сложилось у них. И тут я случайно увидела переписку их и читаю переписку характера «я помню как я тебе нравился» «ну а сейчас мы могли бы попробовать, между нами чувствую искра» «какие у тебя губы соблазнительные». Меня это очень задело т.к она мне ничего не рассказала, дабы я с ним поговорила и сказала что мне не приятно. но я ему ничего не сказала, месяц я с ним общалась на отстань, он спрашивал меня без конца что произошло, но я не смогла рассказать.Прошло 1,5 месяца после этой ситуации я начала себя успокаивать может я все таки себя накрутила и не все так страшно. По итогу я не выдержала и рассказала что читала их переписку, он посмеялся и сказал: « ты что?это же моя сестра, я так шутил». я простила. прошёл месяц более менее нормального общения. Ко мне пришла подруга и оставила телефон и я уже намерено залезла почитать о чем они общаются. И увидела переписку в этом же духе. «Ты самая красивая» «самая,самая» и все такое. Меня это добило,хотя я все высказала в прошлый раз. И тут я не стала молчать и все ему выплеснула, на что он просто отпирался, мол не было ничего такого. и тут я оборвала все общение. на протяжении полу года он писал изредка и звонил нет-нет. После нового года, получается уже в феврале этого года мы снова помирились но только в дружеской манере общения. Он мне присылал цветы,извинялся, говорил из-за какой-то мелочи, я просто не подумал что это тебя так заденет ведь она сестра. но я веду себя не приступил,и можно сказать смотря с высока с долей надменности. такое отношение я вижу его задевает что я не прощаю его,и его это заводит что ли,или как это правильно назвать.с февраля по июнь мы общались не плохо.он писал что я много значу для него,всегда была рядом в трудные моменты что он ценит это, я родная для него. что девушки с кем он общался в момент когда мы уже разошлись для него ничто. и я подумала раз он хочет снова попробовать почему бы и нет. и сегодня у него на странице в социальной сети какая-то девушка пишет ему комментарии из разряда «мой;люблю» и тд. В очередной раз я доверилась человеку, и об мою доверчивость вытерли ноги. Помогите мне разобраться, просто крик души!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы подняли как минимум два ключевых вопроса:
- самооценка
- взаимоотношения
Оба - объёмные и наверняка потянут за собой ещё ряд других моментов.
С чем вначале Вы хотите разбираться. С учётом, что формат сайта не поможет Вам именно разобраться, а только даст вектор в котором надо будет работать.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Моя проблема заключается в излишней самокритике и не принятии себя.
В чем Вы видите самокритику? Я так понимаю, что вы видели реальную переписку. Что Вы хотите получить на сайте? Если Вы хотите разобраться в себе, то лучше обратиться индивидуально
психолог онлайн
Доброго дня, nik246.
цитата:
И тут я случайно увидела переписку их и читаю переписку характера «я помню как я тебе нравился» «ну а сейчас мы могли бы попробовать, между нами чувствую искра» «какие у тебя губы соблазнительные».
Скажіть, будь ласка, як це Ви "випадково" прочитали переписку? Помітно, що у ваших стосунках відсутня взаємодовіра, що є фундаментом гармонійних партнерських відносин. Довіра - річ крихка і щоб її відновити необхідний час та співпраця обох партнерів.
А Ви казали Вашій подрузі про переписку?
Ви запитували у хлопця, що йому дає спілкування із троюрідною сестрою?
цитата:
Но после первых отношений проблема не доверия и низкой самооценки не покидает меня на протяжении 4х лет.
Припускаю, що цей негативний досвід (+ можливо дитячо-батьківські стосунки) є джерелом Вашої недовіри у майбутніх стосунках. Погоджуюся з колегами, що Вам необхідно звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта, щоб пропрацювати себе.
цитата:
что девушки с кем он общался в момент когда мы уже разошлись для него ничто. и я подумала раз он хочет снова попробовать почему бы и нет. и сегодня у него на странице в социальной сети какая-то девушка пишет ему комментарии из разряда «мой;люблю» и тд.
Коментар у соц. мережі від дівчини ще не означає, що хлопець Вам зраджує (адже під Вашим фото якийсь хлопець також може написати коментар, однак Ви вже з ним не зустрічаєтеся, або ж це людина, яку Ви навіть не знаєте).
Якщо говорити про теперішнього хлопця, то стосунки на відстані - це завжди складно (особливо якщо немає взаємодовіри) і тут необхідна співпраця. Лише Вам вирішувати, чи продовжувати ці стосунки, чи - ні і чи ви готові працювати над ними спільно.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!